Информация по Таиланду для суд. разбирательства

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Информация по Таиланду для суд. разбирательства

Сообщение: #1

Сообщение TroiMClur » 24 сен 2008, 09:04

Есть определенные сомнения в предоставлении турфирмы информации о звездности отеля в связи с этим несколько вопросов:
Есть ли какой-нибудь международный закон, охватывающий понятие «звездности» гостиниц и предоставления услуг?
Кто определяет «звездность» отеля (в частности на территории Таиланде) Мне тут подсказали что там офиц вообще не такого понятие, есть ли у кого ссылки на офиц документы по этому поводу?!
Какими документами со стороны турфирмы должна подтверждается звездность отеля?!

зы. Мне это информация нужна не для поездки. А для судебного разбирательства.
Именно поэтому я и пытаюсь узнать источник, где можно было бы почерпнуть информацию для доп. доказательств в суде.

Спасибо!
"Привет, я - Troi MClur, вы помните меня по таким фильмам, как..."
Аватара пользователя
TroiMClur
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Информация по Таиланду для суд. разбирательства

Сообщение: #2

Сообщение thaipit » 24 сен 2008, 09:17

TroiMClur писал(а):Есть определенные сомнения в предоставлении турфирмы информации о звездности отеля в связи с этим несколько вопросов:
Есть ли какой-нибудь международный закон, охватывающий понятие «звездности» гостиниц и предоставления услуг?
Кто определяет «звездность» отеля (в частности на территории Таиланде) Мне тут подсказали что там офиц вообще не такого понятие, есть ли у кого ссылки на офиц документы по этому поводу?!
Какими документами со стороны турфирмы должна подтверждается звездность отеля?!

зы. Мне это информация нужна не для поездки. А для судебного разбирательства.
Именно поэтому я и пытаюсь узнать источник, где можно было бы почерпнуть информацию для доп. доказательств в суде.

Спасибо!


Вы сами ответили на свой вопрос.
Несколько ссылок кинул вам в личку.
Если честно, берегите свои нервы, и не заморачиваейтесь с этими звездами их у нас в стране хватает
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Информация по Таиланду для суд. разбирательства

Сообщение: #3

Сообщение merial » 24 сен 2008, 10:23

TroiMClur писал(а):Какими документами со стороны турфирмы должна подтверждается звездность отеля?!

Никакими. Звёздность(принятую в данной стране) отеля Вы можете подтвердить/опровергнуть сами, получив справку на ресепшне. Только в Тае на Вас с таким требованием будут долго-долго смотреть(если только отель не входит в международную цепочку).

"В мире не существует единой системы классификации гостиниц, и в каждой стране своя кухня раздачи звезд. И хотя они не вызывают такого вселенского трепета, как аппетитные мишленовские звезды, все же среди них тоже есть свои авторитеты. Систему ААА можно назвать самой драгоценной рейтинговой системой — она присваивает не звезды, а бриллианты. Инспекторы ежегодно наносят анонимные визиты в отели Северной Америки, Мексики и Карибских островов, а затем информируют генерального управляющего, что и где надо усовершенствовать. Особенность ААА в том, что она придает больше значения наличию при гостинице ресторана или фитнес-центра, нежели качеству последних. Получается, что возможность съесть стейк и потягать гантели, не выходя за пределы гостиницы, может принести ее хозяину 5 бриллиантов — высшую оценку ААА — даже в том случае, если комнаты тянут только на 3. При этом гостиницы должны платить за право использовать свой «пятибриллиантовый» статус в рекламе.

Сетевое турагентство Expedia.com создало свою систему раздачи звезд на основе независимых рейтингов, высказываний прессы, оценок клиентов и личного осмотра гостиничных объектов. Только 210 отелей из 45 000 вывешенных на сайте удостоены 5 звезд. Тем не менее получить 5 звезд у Expedia.com намного легче, чем у Mobil. В 2005 году только 31 гостиница смогла заполучить 5 звезд. У Mobil интересная система оценки — в начале отелю дается 100%-ный потенциал и по ходу осмотра и обнаружения недочетов баллы изымаются. Забыли поздороваться с инспектором в лифте — потеряли балл, оставили грязное полотенце у раковины — долой все десять. Mobil требует от трехзвездочных отелей наличия в номере двух телефонов, а также произведений искусства или оригинальных архитектурных решений. Чтобы получить пять звезд, нужно иметь среди прочего телефон в ванной. Самые достойные гостиницы получают 95 баллов."
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52481
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #4

Сообщение И.В.С. » 24 сен 2008, 12:33

А я ещё где-то читал (правда давненько), что не будет пять звёзд, если у отеля нет вертолётной площадки. Не знаю правда это или нет.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1




Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль