TroiMClur писал(а):Какими документами со стороны турфирмы должна подтверждается звездность отеля?!
Никакими. Звёздность(принятую в данной стране) отеля Вы можете подтвердить/опровергнуть сами, получив справку на ресепшне. Только в Тае на Вас с таким требованием будут долго-долго смотреть(если только отель не входит в международную цепочку).
"В мире не существует единой системы классификации гостиниц, и в каждой стране своя кухня раздачи звезд. И хотя они не вызывают такого вселенского трепета, как аппетитные мишленовские звезды, все же среди них тоже есть свои авторитеты. Систему ААА можно назвать самой драгоценной рейтинговой системой — она присваивает не звезды, а бриллианты. Инспекторы ежегодно наносят анонимные визиты в отели Северной Америки, Мексики и Карибских островов, а затем информируют генерального управляющего, что и где надо усовершенствовать. Особенность ААА в том, что она придает больше значения наличию при гостинице ресторана или фитнес-центра, нежели качеству последних. Получается, что возможность съесть стейк и потягать гантели, не выходя за пределы гостиницы, может принести ее хозяину 5 бриллиантов — высшую оценку ААА — даже в том случае, если комнаты тянут только на 3. При этом гостиницы должны платить за право использовать свой «пятибриллиантовый» статус в рекламе.
Сетевое турагентство Expedia.com создало свою систему раздачи звезд на основе независимых рейтингов, высказываний прессы, оценок клиентов и личного осмотра гостиничных объектов. Только 210 отелей из 45 000 вывешенных на сайте удостоены 5 звезд. Тем не менее получить 5 звезд у Expedia.com намного легче, чем у Mobil. В 2005 году только 31 гостиница смогла заполучить 5 звезд. У Mobil интересная система оценки — в начале отелю дается 100%-ный потенциал и по ходу осмотра и обнаружения недочетов баллы изымаются. Забыли поздороваться с инспектором в лифте — потеряли балл, оставили грязное полотенце у раковины — долой все десять. Mobil требует от трехзвездочных отелей наличия в номере двух телефонов, а также произведений искусства или оригинальных архитектурных решений. Чтобы получить пять звезд, нужно иметь среди прочего телефон в ванной. Самые достойные гостиницы получают 95 баллов."
Помогаю тем, кому делать нечего...