Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #1

Сообщение matvey » 17 дек 2009, 23:00

Высокоскоростной поезд-экспресс «Сапсан» отправился в первую поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Ровно в 19:00 по московскому времени, в соответствии с расписанием, 10-вагонный состав, выкрашенный в корпоративные цвета РЖД — серый и красный — отъехал от пятой платформы Ленинградского вокзала столицы.

В вагонах поезда, созданного немецким концерном «Сименс», пассажиров ожидает высокий уровень сервиса, сравнимый, по заверениям железнодорожников, только с сервисом ведущих мировых авиакомпаний. Еще одним сходством «Сапсана» с самолетом стал категорический запрет на курение в вагонах, пока не имеющий прецедентов в России. В РЖД не поясняют причину такого ограничения, однако уверены, что курильщики с пониманием отнесутся к запрету и не будут его нарушать.

Конкуренция авиаперевозчикам..
Про курение тоже не понял. Хотя всего 3,5 часа.
И главный вопрос? А железнодорожное полотно все тоже..
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской
смешные фотографии форум
Похожие темы

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #2

Сообщение Natulechka » 17 дек 2009, 23:11

matvey писал(а):А железнодорожное полотно все тоже..

тоже первым делом этот вопрос возник
Аватара пользователя
Natulechka
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 08.02.2009
Город: Калининград
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #3

Сообщение ramzes2 » 17 дек 2009, 23:14

от 2400 т.р в одну сторону
ramzes2
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 07.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 11

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #4

Сообщение matvey » 17 дек 2009, 23:15

от 3000 до 6000 была информация.
Зависит от времени суток, класса
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #5

Сообщение Антон Титов » 18 дек 2009, 01:16

На некоторые рейсы есть и за 2200 с копейками
Per aspera - ad astra!
Антон Титов
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 24.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 39
Страны: 102
Отчеты: 1

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #6

Сообщение Valdemaar » 18 дек 2009, 10:36

Natulechka писал(а):
matvey писал(а):А железнодорожное полотно все тоже..

тоже первым делом этот вопрос возник

По ходу,то же...
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #7

Сообщение Fiora » 18 дек 2009, 13:01

а приятельница ругается, т.к. под шумок ввода сапсана доблестное ржд отменило эконом-поезда. Хотела сына к бабушке в Питер на каникулы отправить на мягком сидячем поезде, который раньше выходил около часа дня, шел 7 часов, но стоил всего 600 рублей без питания, был очень популярен у пенсионеров, школьников, студентов. Сейчас его отменили вообще. А за 5 тыр в обе стороны отправлять школьника ей в период кризиса кусуче, не говоря уже про поехать вместе. Питерское направление становится уровня бизнес-класса, пенсионерам к своим детям/друзьям, студентам раз в месяц домой и прочим малообеспеченным слоям приказали сидеть дома. Как будто одни командировочные между этими городами ездят
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #8

Сообщение VladimirD » 18 дек 2009, 13:34

А реально никто еще не катался?
Интересно услышать от очевидцев...как оно там внутри.
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3316
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 59
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #9

Сообщение nadinn » 18 дек 2009, 13:39

Как-то так Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург
Аватара пользователя
nadinn
полноправный участник
 
Сообщения: 483
Регистрация: 23.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #10

Сообщение Fiora » 18 дек 2009, 13:47

VladimirD писал(а):А реально никто еще не катался?
так первый день, как поехали
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #11

Сообщение Ulitka » 18 дек 2009, 13:48

чем-то напоминает экспресс в Шереметьево
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #12

Сообщение Andrey_Mr » 18 дек 2009, 13:58

Завтра в Тверь на нем еду. Впечатления напишу. 150 км за 1 час и 4 минуты))). ну и 1000р. всего.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #13

Сообщение Почемучкин » 18 дек 2009, 14:05

Добавлю несколько деталей.
Сейчас билет на "Сапсан" можно купить за 1800 рублей (акция на период праздников), затем минимальная цена будет 2400 рублей в одну сторону.
ОАО "РЖД" заказало 6 поездов данного типа у компании Siemens по специальному заказу (с вагоном-рестораном и другой шириной вагонов).
Новое железнодорожное полотно было куплено в Японии у компании "Ниппон Стил".
Также были проблемы с гравием (в России нет гравия необходимой фракции), как решили проблему - не знаю.

Поезд может ехать со скоростью 250 км/ч, имеет 10 вагонов, общее число мест -604, время в пути из Москвы в Питер -3 часа 45 минут.

Счастливого пути!
We have no business staying here
Albus Dumbledore
Аватара пользователя
Почемучкин
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 16.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #14

Сообщение Valdemaar » 18 дек 2009, 14:37

Про новые рельсы.
В Википедии вот прочёл:
Японская металлургическая компания «Ниппон Стил» ((англ.) Japan Steel Works) осуществит поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге (в июле ОАО «РЖД» получило 5 тыс. тонн этой продукции из Японии).
Т.е. что - за июль-16 декабрь 2009 были дополучены оставшиеся 15,15 тонн японских рельсов и все 20,15 тонн были уложены?
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #15

Сообщение matvey » 18 дек 2009, 14:54

хренеть. Уже и рельсы не можем делать. Кирдык тяжелой металлургии....
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #16

Сообщение Andrey_Mr » 18 дек 2009, 15:24

matvey писал(а):хренеть. Уже и рельсы не можем делать. Кирдык тяжелой металлургии....


Ладно рельсы. Гальку давно из Финляндии завозят
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #17

Сообщение Slap » 18 дек 2009, 16:18

Бля, рельсы из Японии, вагоны из Германии, щебенка из Финляндии.... мозги еще себе в Сингапуре заказали бы что ли
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #18

Сообщение Fiora » 18 дек 2009, 16:56

matvey писал(а):хренеть. Уже и рельсы не можем делать. Кирдык тяжелой металлургии....
это из той же оперы, что "сила есть, ума не надо", т.е. сырья полно, даже во что-то перерабатывают, а вот мозгов для высоких технологий рельсы для высокоскоростных поездов отливать нет
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #19

Сообщение Дмитрий Белый » 18 дек 2009, 17:22

matvey писал(а):хренеть. Уже и рельсы не можем делать.

И раньше не могли...
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #20

Сообщение Ustallex » 18 дек 2009, 18:31

Пессимисты вы.
Рельсы вдальнейшем будут делать наши.

Никто не будет ставить оборудование на завод для производства рельсов для высокоскоростных поездов, которых нет, и не ясно, будут ли.
Теперь всем ясно, что поезда будут, технологию купят.
Ustallex
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 21.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #21

Сообщение МИФФ » 18 дек 2009, 18:33

Главное что бы не взорвали в очередной раз,а так судя по фото салон отличный,но билеты ИМХО дорогие.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #22

Сообщение Slap » 18 дек 2009, 18:46

Ustallex писал(а):Пессимисты вы.
Рельсы вдальнейшем будут делать наши.

Никто не будет ставить оборудование на завод для производства рельсов для высокоскоростных поездов, которых нет, и не ясно, будут ли.
Теперь всем ясно, что поезда будут, технологию купят.

Оху...ный оптимизм Японцам и немцам было ясно, что поезда будут, а нам - нет. Я так понимаю, что в автомобилестроении тоже нет ясности и поэтому, на всякий случай, дороги мы тоже не строим А вообще кроме сетевых супермаркетов и развлекательных центров, мы что-нибудь строим?
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #23

Сообщение Ustallex » 18 дек 2009, 19:13

Slap писал(а):
Ustallex писал(а):Пессимисты вы.
Рельсы вдальнейшем будут делать наши.

Никто не будет ставить оборудование на завод для производства рельсов для высокоскоростных поездов, которых нет, и не ясно, будут ли.
Теперь всем ясно, что поезда будут, технологию купят.

Оху...ный оптимизм Японцам и немцам было ясно, что поезда будут, а нам - нет. Я так понимаю, что в автомобилестроении тоже нет ясности и поэтому, на всякий случай, дороги мы тоже не строим А вообще кроме сетевых супермаркетов и развлекательных центров, мы что-нибудь строим?

Не, то что организовывать нихрена не умеем - это точно (просто вдаваться в подробности не хотел). РЖД скоростные поезда запускает уже раз четвертый только на моей памяти. Какой идиот будет покупать оборудование для производства рельсов под их обещания? Теперь они технологию откатали, оборудование для производства рельсов в России поставят.
Просто хотел всех "порадовать".
Хотя теперь начнутся страхи, что в Питер поезд ездит по японским рельсам, а в Нижний будет ездить по российским.

Насчет автомобилестроения и дорог - Классно. Я-то все не мог допереть! ))
Ustallex
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 21.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #24

Сообщение Slap » 18 дек 2009, 19:26

Ну да. "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" Поэтому выше и предлагал мозгов прикупить.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #25

Сообщение Почемучкин » 18 дек 2009, 19:38

Не хочу Вас разочаровывать, но, насколько я знаю, пока не идет речи об изготовлении подобных поездов и рельсов в России.
Также пока нет базы для ремонта и обслуживания уже закупленных поездов. Поездов закуплено 6, вроде дальше должны запустить его в Нижний Новгород.

Хочу заметить, что поезд последнего поколения, и кто Вам сказал, что наши партнеры готовы продавать нам современные технологии?

Увы, но это тенденция в современной России, на деньги от нефти и газа устраивать пафосные события с помощью иностранных компаний.
Например, "Евровидение".
Лучше уж так, чем никак, но все равно, обидно...
We have no business staying here
Albus Dumbledore
Аватара пользователя
Почемучкин
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 16.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #26

Сообщение Fiora » 18 дек 2009, 20:24

Ustallex писал(а):Пессимисты вы.
Рельсы вдальнейшем будут делать наши.

Никто не будет ставить оборудование на завод для производства рельсов для высокоскоростных поездов, которых нет, и не ясно, будут ли.
Теперь всем ясно, что поезда будут, технологию купят.

опель с технологиями уже "купили"
теперь значит японцы продадут нам рецепт хитрого сплава вместо того, чтоб самим поставлять, ага
мы ж самые умные, а они...дураки
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #27

Сообщение Ustallex » 18 дек 2009, 22:31

Работа японского сталелитейного завода - делать рельсы, он отношения к производству оборудования для производства рельсов не имеет.
Работа какой-нибудь немецкой фирмы - производить оборудование на котором производят рельсы.
Работа немецкого правительства - обеспечивать работой немецкие фирмы.
Поэтому не только оборудование продадут, а еще и дадут льготный кредит, чтобы его купили (я не преувеличиваю, это называется "экспортное финансирование").

Почему уверен, что рельсы будут наши:
1) Мода на импортзамещение. Надо отчитаться, что импортзаместили.
2) Теперь это реальные деньги. У металлургов хорошее лобби. Пробьют.
По словам В.Якунина, инфраструктура готовилась к этой технологии на протяжении почти 4 лет. Он отметил, что это модернизированный путь, в который уложены рельсы японского производства. "Но мы с металлургами договорились, что в скором будущем это будут наши рельсы, рельсы повышенной прямолинейности и длины", - отметил В.Якунин.

Конечно, много PR, но деваться некуда, не дадут им покупать все время рельсы в Японии.
Последний раз редактировалось Ustallex 18 дек 2009, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Ustallex
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 21.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #28

Сообщение Виктор из Ростова » 18 дек 2009, 22:42

Вопрос-таки остался - эти суперрельсы японские уложили всё-таки ? Это ж , насколько я понимаю , надо было от Москвы до Питера на всём протяжении пути сделать ? Или их в металлолом сдали по завышенным ценам , ибо они импортные ?
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #29

Сообщение Ulitka » 18 дек 2009, 22:43

Чтоб рельсы делать металл вообще-то нужен как бы... а в этом году на нашем так хорошо зарабатывали, что рельсы гораздо проще и выгодней купить
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #30

Сообщение Ustallex » 18 дек 2009, 22:55

Ulitka писал(а):Чтоб рельсы делать металл вообще-то нужен как бы... а в этом году на нашем так хорошо зарабатывали, что рельсы гораздо проще и выгодней купить

Улитка, это перемещает нас на новый уровень понимания проблемы!
Конечно, намного "выгодней" купить!
Поэтому и купили. Поэтому наших металлургов даже и не подпустили.

Но такой фокус только один раз прокатывает. Сейчас РЖД запускают инновационный продукт, и им просто-таки необходимы инновационные рельсы. И за ценой они не постояли, поверьте. Но теперь, когда инновация состоялась, козыри у металлургов, так как есть установка на импортзамещение.

А лежат там японские рельсы, не лежат...
"Время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут, что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной трассе."
Вы действительно думаете, что старые рельсы не выдержат эти лишние 10 минут?
;)
Ustallex
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 21.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #31

Сообщение Ulitka » 18 дек 2009, 23:00

Ustallex писал(а):Улитка, это перемещает нас на новый уровень понимания проблемы!
Конечно, намного "выгодней" купить!
Поэтому и купили. Поэтому наших металлургов даже и не подпустили.

рада за Вас "нашим металлурагам" так хотелось поучаствовать? )))))) до того как металл на экспорт уходил или после? это когда в РФ цена росла чуть ли не ежедневно да в геометрической прогрессии при прикрытом Китае? ))
Последний раз редактировалось Ulitka 18 дек 2009, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #32

Сообщение МИФФ » 18 дек 2009, 23:03

Дмитрий Белый писал(а):
matvey писал(а):хренеть. Уже и рельсы не можем делать.

И раньше не могли...
Да ладно делали.. видел лет так 20 назад несколько кусков рельс с клеймом 1908 правда на второстепенном участке ЖД,но правда уже их сняли с полотна,но тем не менее.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #33

Сообщение Yulia_D » 18 дек 2009, 23:45

Ustallex писал(а):Но такой фокус только один раз прокатывает. Сейчас РЖД запускают инновационный продукт, и им просто-таки необходимы инновационные рельсы. И за ценой они не постояли, поверьте. Но теперь, когда инновация состоялась, козыри у металлургов, так как есть установка на импортзамещение.

А какой смысл металлургам или железнодорожникам в этом проекте?
Металлургам придётся переоснащать производство, влезая в кредиты.
Даже если эти рельсы и выгодный продукт, то в любом случае для организации их производства нужны очень длинные деньги.
А учитывая мизерную ёмкость рынка (кроме РЖД наши рельсы всё равно никто не рискнёт использовать), производство модных рельсов в РФ вообще невыгодно даже в среднесрочной перспективе (а долгосрочные проекты - это не про нас).
Железнодорожникам, тем более, нет смысла покупать здесь что-либо - с импортной продукции можно навариться гораздо больше (длинную цепочку посредников проще спрятать, делая закупки зарубежом).
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #34

Сообщение Ulitka » 18 дек 2009, 23:51

прикол в том, что и цена у вас на выходе значительно выше получится, скорей всего )
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #35

Сообщение Yulia_D » 18 дек 2009, 23:58

Ulitka писал(а):прикол в том, что и цена у вас на выходе значительно выше получится, скорей всего )

На коротких кредитах стопроцентно выше.
Но могут обязать какой-нибудь госбанк поддержать отечественного производителя.
Тогда получится второй автоваз.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #36

Сообщение Ulitka » 19 дек 2009, 00:03

Yulia_D писал(а):Но могут обязать какой-нибудь госбанк поддержать отечественного производителя.

это вряд ли )))) и дело не столько в деньгах или их наличии, сколько в себестоимости всех составляющих ) имхо... короче, я в финансировании отечественного производителя рельс не участвую
Последний раз редактировалось Ulitka 19 дек 2009, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #37

Сообщение matvey » 19 дек 2009, 00:06

Yulia_D писал(а):
Ulitka писал(а):прикол в том, что и цена у вас на выходе значительно выше получится, скорей всего )

На коротких кредитах стопроцентно выше.
Но могут обязать какой-нибудь госбанк поддержать отечественного производителя.
Тогда получится второй автоваз.

Ладно вам. Хватит нам одного Тольятти.
Да и Сапсан будет единственным
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #38

Сообщение Yulia_D » 19 дек 2009, 00:30

Ulitka писал(а):короче, я в финансировании отечественного производителя рельс не участвую

Ulitka, как не патриотично!
Ещё скажите, что Вы и Сапсаном-то пользоваться не будете.

Ulitka писал(а):это вряд ли )))) и дело не столько в деньгах или их наличии, сколько в себестоимости всех составляющих ) имхо...

И в себестоимости, и в отсутствии специалистов, которые должны будут не только уметь и мочь, но и реально отслеживать качество выпускаемой продукции, да много чего ещё...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #39

Сообщение Ustallex » 19 дек 2009, 00:39

Конечно какой-нибудь госбанк поддержит.
Еще и соревноваться будут: лидер забега профинансирует металлургов, аутсайдер - Автоваз.

Потом, вы не читаете, что я пишу. ЭСПОРТОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ.
"Как заявил на презентации Владимир Якунин, проект высокоскоростного движения впервые реализуется в России ... объём сделки составляет 276 млн евро, причём 85% этой суммы финансируется за счёт целевого кредита Немецкого банка во Франкфурте-на-Майне." (это на покупку поездов)
С производственным оборудованием будет так же.
Экономика. "Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим." /В.И.Ленин/
Ustallex
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 21.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #40

Сообщение Ulitka » 19 дек 2009, 00:40

Yulia_D писал(а):Ulitka, как не патриотично!

Да позорище просто! ))) я патриот! где-то очень глубоко в душЕ )))
Yulia_D писал(а):Ещё скажите, что Вы и Сапсаном-то пользоваться не будете.

бум )) наоборот, вспомнила что была в Питере один раз и давно, теперь обязательно нужно повторить )
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #41

Сообщение Yulia_D » 19 дек 2009, 01:08

Ustallex писал(а):"Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим." /В.И.Ленин/

... или сами повесимся, когда маржин коллы зазвонят.

Ustallex писал(а):Потом, вы не читаете, что я пишу. ЭСПОРТОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ.
"Как заявил на презентации Владимир Якунин, проект высокоскоростного движения впервые реализуется в России ... объём сделки составляет 276 млн евро, причём 85% этой суммы финансируется за счёт целевого кредита Немецкого банка во Франкфурте-на-Майне." (это на покупку поездов)
С производственным оборудованием будет так же.

Угу, я в курсе как это должно работать, но...
Во-первых, немцы и чехи (про других не знаю) финансируют своими льготными кредитами только сделку по закупке оборудования.
Всё, что вокруг и дополнительно - за свой счёт (заметьте, для сапсанов в РФ даже нет ремонтной базы - зачем немцам это финансировать?)
Во-вторых, выдавая даже льготный кредит, банк расчитывает на его погашение, т.е. они либо должны быть уверены, что вложения в оборудование окупятся в срок, либо должны иметь гарантии по кредиту (например, от гос-ва).
На фоне мизерного рынка сбыта супер рельсов в ближайшей перспективе получается два варианта: либо ими в рамках очередного нацпроекта выложат все российские просторы, либо какой-нибудь госбанк будет делегирован в гаранты по кредиту...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #42

Сообщение Ustallex » 19 дек 2009, 01:52

Безусловно. Ими выложат столько просторов, сколько потребуется.
Ustallex
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 21.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #43

Сообщение Ustallex » 19 дек 2009, 02:55

Так, короче, все уже начали делать в 2008 году.

- На Челябинском металлургическом комбинате строят рельсобалочный стан. Главной продукцией стана будут высококачественные железнодорожные рельсы длиной до 100 метров. Планируемое окончание строительства стана – IV квартал 2010 года (это могут задержать из-за кризиса).
- По соглашению с ОАО «РЖД» «МЕЧЕЛ» будет поставлять железнодорожникам порядка 400 тыс. тонн рельс в год.
- Основное оборудование поставляет компания Danieli (Италия).
- Строят стан китайцы (!!!), корпорация Minmetals.
- Экспортное финансирование предоставляет китайское SINOSURE.
- Российский партнер - Газпромбанк.
http://www.gazprombank.ru/press/news/5555/

Вот вам и объемы, и западные технологии, и экспортное финансирование, и госбанк.
Ложка дегтя: новостей нет с начала года. Могли и свернуть втихую.

А теперь давайте переживать, что русскими руками на китайском заводе будут делать рельсы по технологии, предоставленной макаронниками.
Можно еще вспомнить, что Автоваз - тоже итальянский.
Ustallex
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 21.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #44

Сообщение Yulia_D » 19 дек 2009, 03:21

Ustallex писал(а):- По соглашению с ОАО «РЖД» «МЕЧЕЛ» будет поставлять железнодорожникам порядка 400 тыс. тонн рельс в год.
...
А теперь давайте переживать, что русскими руками на китайском заводе будут делать рельсы по технологии, предоставленной макаронниками.

Не-а, не будем, подождём до внедрения очередного нац.проекта - "модные рельсы в каждое село".
На ОЖД потребовалось 20 тыс.тонн, а "Мечел" будет выдавать на гора по 400 тыс. в год (т.е. по 20 дорог Москва-Питер) - сомнительно, что РЖД потянет эти объёмы самостоятельно...
Так что Ulitka, всё-таки придётся поддержать отечественного производителя.
Интересно только, хватит ли у финов щебёнки, чтобы всю Россию засыпать (наша-то под модные рельсы не годится)?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #45

Сообщение Slap » 19 дек 2009, 09:13

Bojulia писал(а):Вы не волнуйтесь только Мечел и прочих производителей чего бы то ни было, а особенно оборудования, в отличие от ВАЗа и местных производителей...будет сертифицировать и инспектировать швейцарская компания - работающая по Закону и в соответствии с Кодексом чести...
так что качество гарантировано

Могу ошибаться, но Мечел вроде никогда балок и рельсов, во всяком случае магистральных, не производил Большой опыт в этом деле у Нижнетагильского меткомбината, ну или Кузнецкого метзавлода. По-моему, там проще производство наладить. А потребность в рельсах большая, т.к. они изнашиваются. Под боком Китай, где ж.д. тоже развиты... только китайцы сами наверное уже давно рельсы катают
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #46

Сообщение GEORG78 » 19 дек 2009, 09:40

Yulia_D писал(а):Интересно только, хватит ли у финов щебёнки, чтобы всю Россию засыпать (наша-то под модные рельсы не годится)?


У финнов щебенки хватит . Хватило же у алжирцев несколько сотен тысяч кубометров земли чтоб засыпать ущелье в Сочах У нас оказывается все настолько плохо, что даже мать-земля щебенку с песком уродить не может, видать откат непонятно куда зарывать
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #47

Сообщение matvey » 19 дек 2009, 10:57

GEORG78 писал(а):У нас оказывается все настолько плохо, что даже мать-земля щебенку с песком уродить не может

у нас с черноземом хорошо
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #48

Сообщение GEORG78 » 19 дек 2009, 11:20

matvey писал(а):
GEORG78 писал(а):У нас оказывается все настолько плохо, что даже мать-земля щебенку с песком уродить не может

у нас с черноземом хорошо

Что-то сомнения закладываются. Не удивлюсь, если узнаю, что для ландшафтного дизайна во дворцы на Рублевке завозят какой-нибудь голландский или немецкий чернозем
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #49

Сообщение matvey » 19 дек 2009, 11:26

GEORG78 писал(а):Что-то сомнения закладываются. Не удивлюсь, если узнаю, что для ландшафтного дизайна во дворцы на Рублевке завозят какой-нибудь голландский или немецкий чернозем

Так вы путаете уважаемый, ландшафтный дизайн с грязью на штанинах
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья -
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое -
Это всё мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый «Сапсан» «улетел» из Москвы в Петербург

Сообщение: #50

Сообщение Почемучкин » 19 дек 2009, 11:45

Yulia_D +1

Про поезда, рельсы и технологии. Насколько я понимаю, в правительстве нет идей о распространению опыта "Сапсана" на всю Россию.
Поэтому никакой покупки технологии и оборудования для производства не будет. Те проекты, о кторых писалось выше не имеют никакого отношения к проекту запуска высокоскосротных поездов в России.
Нам нужно покупать оборудование для ремонта и диагностики закупленных поездов - это действительно важно.

Про щебень. В данной ситуации необходим щебень мелкой фракции, который наша страна производит, но в недостаточном количестве.
Если Вы захотите присыпать канаву на даче таким щебнем, Вы его найдете. Конечно, он более дорог.

Вообще, новости из полей следующие: падение выпуска в железнодорожной промышленности в 2009 году - 50-60%, многие предприятия отрасли приостанавливаают работу с 21 декабря до середины или конца января, почти все инвестиции заморожены.
We have no business staying here
Albus Dumbledore
Аватара пользователя
Почемучкин
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 16.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 14
Пол: Мужской

След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль