Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Можно ли сделать что-нибудь, чтобы не травило?
DWJ писал(а):но вам, как блондинке, я посоветовал бы начать с выбора правильного направления вращения
DmitryS писал(а):Может еще перекособочило его у вас в переходнике.
Mak-O писал(а):....
самое смешное, что первые разы когда я с ним плавала - не травило. Правда, потом еле их раскрутили, потому что опреснять оборудование возможности не было, и там все закисло.
Доктор Зло писал(а): первым делом поменять о-ринг
DmitryS писал(а):Кстати, некоторые регуляторы можно переделать с Yoko на DIN и наоборот, напр. Kronos Aqualung.
Mak-O писал(а):извините, не понимаю, как о-ринг в первой ступени влияет на то, что травит с адаптером. ведь без адаптера все нормально.
Mak-O писал(а):Как Вам Kronos Aqualung? Сегодня смотрела его в магазине. Какой-то он мега-тяжелый.
DmitryS писал(а):Боковой выхлоп на легочнике немного бьет по уху только около поверхности, под водой все ок.
Mak-O писал(а):Т.е. этот боковой выхлоп, который они расписывают как сумасшедшее преимущество, на самом деле некий минус?
DmitryS писал(а):В сердцах прошелся по аквалунгу, однако при погружении эффект исчез
Mak-O писал(а): мне в воде с температурой, близкой к нулю, не плавать... в руках подержала - тяжелый больно!
Mak-O писал(а):почему травит - сегодня вроде разобрались (и то вопрос)
DmitryS писал(а):По мурзилке кронос Yoke без сухой камеры весит 1,1кг, легче только калипсо и микрон леди
Walrus писал(а):А может быть Вам не париться и сделать то, что делают многие - купить первую ступень Yoke?
Walrus писал(а): перекинуть 4 шланга со ступени на ступень перед поездкой не составит труда в клубе, где вы "тусуетесь"
Walrus писал(а): Я так вообще просто беру в прокат в нашем клубе тот тип регулятора, который нужен на данном курорте
Mak-O писал(а):Можно и авто разные иметь: задний привод- на лето (нравятся мне "немки"), передний - на зиму (лучше управляемость на скользкой дороге, а то колеса поменять собственные навыки не позволяют), и полный - ездить на шашлыки на майские праздники.
Mak-O писал(а):А вот это я вообще не могу понять. Я беру в прокат на боте, если мне лень возить компенсатор с регулятором. Но брать в прокате в России и тащить с собой...
Mak-O писал(а):Но вопрос-то не в том. Вопрос - почему эта зараза травит, когда травить не должна!
Mak-O писал(а):а на блонди перевод?
Доктор Зло писал(а):Согласен с fotografом , первым делом поменять о-ринг , вторым проверить поверхность(под кольцом) на наличие заусенцев
Mak-O писал(а):извините, не понимаю, как о-ринг в первой ступени влияет на то, что травит с адаптером. ведь без адаптера все нормально.
генерал Пурпоз писал(а):Кстати, хочу своей любимой подарить Aqualung Micron Lady, естественно - гламурно-розового цвета (себе - обычный, чёрный).
Как вы оцениваете эту модель?
vonshlikken писал(а):Продавцы от акваланга не рекомендуют. Я своей кронос зимний купил, мож замерзнет, зараза
генерал Пурпоз писал(а):Как этот гламурный регулятор ведёт себя в нормальных условиях?
Zuzel писал(а):Про DIN и Yoke - не парьтесь и берите DIN плюс скобу-адаптер для Yoke. Кстати, нынче стали очень распространены универсальные вентили, из которого выкручивается вкладыш и получается DIN.
Zuzel писал(а):ЗЫ. Если бы я нырял только в теплой воде, то с удовольствием выбрал себе Aqualung Calypso (стоит меньше $200). Очень простая и надежнейшая штука.
Zuzel писал(а):1. У LX Имеется регулировка усилия вдоха, если точнее, то усилия открытия клапана. У обоих есть регулировка вентури - то есть, усилия поддержания клапана в открытом состоянии
Mak-O писал(а):Тогда нет смысла покупать регулятор, а можно взять только октопус Legend LX и вкрутить его в то, что уже есть. Только эта зараза с адаптером травит. Было дано мутное объяснение, что у этой модели Aqualung резьба на 1 мм длиннее, чем у стандартных, но как-то я его не слишком восприняла... Его - в смысле это объяснение.
+15 +19 - считается теплой водой? Это не норма, но это возможно.
А как насчет того, что у Calypso возникают затруднения на вдохе на глубине этак 25? Это мне сегодня в магазине рассказали. Правда, они же Micron назвали поршневым регулятором, так что... за что купила...
Это что? Это зачем? Извините - не технический я человек!
Zuzel писал(а): Но что такое затруднение? Это когда надо будет дышать как паровозу. Такое предвидится?
Zuzel писал(а):Иными словами, LX - это с какой силой надо соснуть, чтобы начать дышать, а вентури - это то, с какой силой надо продолжать сосать (или как сильно само будет в вас дуть - в зависимости от настройки), чтобы ток воздуха не прекратился.
Zuzel писал(а):как я погляжу, в Мск и Питере беда какая-то со снарягой
Zuzel писал(а):Простой рег при 18-199 заморозить? У меня легкие огромные, но и я наверно так дышать не смогу! Вам и подавно не удастся его заморозить!
Zuzel писал(а):Это уже в вашу обязанность входит проверять свои шланги на наличие повреждений и грыж, чему должны были обучить на опенвотере. А если шланг выглядит в норме и вдруг бабахнул, то причину можно было бы в принципе не найти - такова уж воля Господня.
Zuzel писал(а):Давайте фотку своего регулятора - можбыть узнаем в лицо. Да на нем и написано должно быть.
vonshlikken писал(а):Интересный обзор. Особливо про Шервуды. А как с их обслуживанием?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Дайвинг, снорклинг путешествия ‹ Снаряжение и оборудование для дайвинга и снорклинга
