с конца февраля самолеты надо было как-то обслуживать, кроме того после снятия запрета на обслуживание (это было пару недель назад), пройдет ещё значительное время, чтобы наладить это на практике (пока есть белые юридические пятна, которые по факту не дают проводить полноценный сервис наших бортов), поэтому вполне логично что часть деталей будут снимать с других бортов.
Вообще забавно наблюдать, как после выс*ра одного известного оппо-сми статьей про разбор самолетов в Москве, все начали носится с каннибализацией (КАРАУЛ, СКОРО НЕ НА ЧЕМ БУДЕТ ЛЕТАТЬ), вообще не разобравшись с вопросом.
у Аэрофлота один из бортов повредил крыло на рулежке, по понятным причинам отдать его на восстановление производителю нельзя, его начали разбирать, об этом стало известно и у оппов началась истерика.
Вообще-то канннибализация бортов в РФ была ещё например в 2015 году после банкротства трансаэро, вопросу сто лет, но всем было без разницы. Кроме того каннибализация практикуется во всем мире и законодательно описана, но поскольку у РФ один из самых молодых авиапарков в в мире, у нас её не описали на уровне нормативных актов. Сейчас к правительству обратились с просьбой, чтобы оно это пятно заполнило и сделало нормальную регулирующую нормативную часть. Оппо-сми из этого устроили вторую часть истерики.