Ну вот и настал час Х... Наконец-то пришло это «чемоданное настроение», ура!!!!, мы летим!!! (понимаете о чем это я ))))). Как порядочные граждане, посидев на дорожку, взгромоздив рюкзаки (правила правильного сбора вещей в поездку и как правильно собрать рюкзак описывать не буду ибо этого добра в интернете полно) на плечи мы отправились на белорусский вокзал, ибо вылет из Шереметьево «F» и именно с Белорусского идет Экспресс (с супругой проводили множество сравнений и доводов, но как бы нам и всем окружающим не казалось, Аэроэкспресс является самым быстрым, надежным и не дорогим способом вовремя (!) попасть в аэропорт). Итак, 680 рублей за 2-их (апрель 2014), 35 минут и Вы у входа в аэропорт (заявленный wifi в вагоне работал, но не стабильно и не смотря на это умудрился скушать половину батарейки).
До вылета оставалось около 2,5 часов, мы спокойно нашли свои ворота, прошли зеленый коридор, и вот она, желтая черта перед регистрацией на рейс? улыбчивые сотрудники авиакомпании вносят ваши данные в маршрутный лист авиарейса, казалось бы вот вот и Вы у моря….но не тут-то было. Часто вы задавали себе вопрос, к кому идти на чек-ин? мальчику? Девочке? Взрослому дяде или молодой тетеньке? Как и полагается мы второй раз наступили на одни и теже грабли. ЧОРТПОБЕРИ. Никогда не выбирайте на стойке регистрации молодых парней! Запомните, никогда! Куда и к кому угодно, но не к юнцам. Естественно, подумав о том что он молод и перспективен мы к нему и попали. Случилось страшное…. дабы показаться «деловым прыщом» на своем месте, самым главным, важным, интересующимся и незаменимым сотрудником, своими молодыми глазками с легкой прищуриной он важно взглянул в наши электронные билеты, на наши улыбающиеся от радости предстоящего путешествия физиономии, и медленно развалившись в своем мини-офисном покосившемся креслице стал листать наши паспорта, параллельно добавив что мест мало... Фигли.... Мы-то думаем, какая разница-то? Пролистав оба паспорта от корки до корки он решил проверить наши визы, которые нам заменяли билеты на следующий рейс (в Гуанчжоу можно находиться до 72 часов, безвизовое окно при наличии билетов либо домой либо куда-то еще). Потом он с ними пошел к начальнику смены, широко распластав свой длинный язык по его не менее деловой и наверное такойже прыщавой как лицо нашего «регистратора» заднице, райски улыбаясь во все свои 32 и не забывая показывать свою важность и заинтересованность в этом вопросе. Какая ему разница, думали мы, все уже 1000 раз выверено и проверено, просчитано до часов и минут, пересадки спланированы, все что можно уплочено, сажайте на рейс и аля-улю, но нет.... С видом властелина все й планеты этот «гриф» (жутко был похож он на эту птицу) он вернулся на свой пост, прикусил угол губы и прищурил 1 глаз он одобрил нас фразой «сейчас что нибудь придумаем».... «я уже сажаю Вас на рейс»....вся эта процедура хождения, перебора наших билетов, паспортов, звонков каким-то сотрудникам, качание на своем мини-креслице и прочая ненужная волокита заняла около минут 15....даже кучка китайцев и лиц кавказской национальной всем семейством успели пройти на соседней стойке, а это простите, человек 10! Но наш орел продолжал деловито выполнять свою не легкую работу…регистрировать нас на рейс… Немного погодя, у нас наступило шоковое состояние…. он с легкостью нам сообщил, что по «авианауке» это называлось» продали билетов больше чем есть мест в самолете»… И как Вы думаете, кому не хватило мест? Да, ими оказались мы…!!! (ругательные слова, 1000-чертей!!!). Но юнец нас одобрил, слегка кивнув своей сальной шевелюрой: «Через 15 минут, когда посадка закончится, подходите сюда ко мне и мы что нибудь придумаем…(лекая улыбка с прищуренным глазом. занавес…..). Единственное что можно было придумать и что приходило в голову в этот «радостный» момент так это врезать ему по морде за его вязкость и тупизм! Ааааааа! Жена в ярости….(а это, поверьте, сравнимо цунами). Не дожидаясь обещанных 15 минут я прошел в кабинет к его боссу, которому ранее была вылизана его 5 точка до блеска и задал стандартный для этой ситуации вопрос: «Что это, простите, за ЧОРТ побери происходит???». Получив стандартный ответ жуя во рту своя язык, так сказать «ответ-не ответ»: «Ну вот бывает, мест в самолете нет, и в бизнесе и багажном отделении тоже, вы на этом самолете не полетите и точка». При том, это цитата официального и ответственного лица…деревня блин… «Идите в окно претензий".... На самом деле харя начальника не отличалась от от физиономии его верного подданного и так же сверкала потным блеском и парочкой не вскрывшихся созревших прыщей, поэтому тоже прекрасно подходила под хорошую затрещину.... Но мы же культурные, мы же добрые. Мигом очутившись у окна претензий, там встретили еще троих «счастливых обладателей призовых билетов».... В общем, 10 минут наших возмущений, обошлись нам на выбор в три варианта: 1) никуда не лететь и сдать билеты (а также все остальную пачку билетов), 2) перелет эконом классом в компании China southern Airlines с пересадкой 1 час в китайской деревне Уручим, но вылет позже, в 22.40 и прилет в Гуанчжоу в 14.40, 3) бизнес класс на рейсе «Москва-Пекин» пересадка и потом эконом класс «Пекин-Гуанчжоу», но время пути сутки..... Не густо.... И не радостно… И все это взамен нашему заранее оплаченному и не состоявшемуся прямому рейсу с прибытием в 6 утра... В общем, выбрали мы второй вариант...
Китайская компания порадовала наличием нового лайнера 737, прекрасные сиденья с фиксаторами для головы, включенной в билет красивым набором для сна и достаточно хорошим ужином и абсолютно таким же по выбору блюд завтраком.
IMG_20140415_221605.jpg
IMG_20140416_001811.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.