szlachta » 03 сен 2021, 22:47
Добрый день.
Мы решили проблему с нашим сертификатом вакцинации.
После прохождения полной вакцинации на госуслуги не поступила информация о выполненном втором этапе вакцинации.
В пункте вакцинации нас заверяли, что они все выполнили правильно, по телефону несколько раз сверяли данные, которые они вносили при вакцинации - они были верными, но как оказалось потом - не совсем. 3 недели бодания с госуслугами так и не принесли результата, долгие часы на телефоне, ожидание по 2 часа прежде чем попасть на 2 линию поддержки, регистрации перерегистрации тикетов/инцедентов, обратная форма связи через сайт(посылают на mos.ru и даже не вникают в суть проблемы), в совокупности отняло у нас около 40 часов времени. Но извлек только одну полезную инфу, что на их работу можно повлиять через МИНЦИФРЫ(МИНКОМСВЯЗИ).
В конечном итоге приехав в пункт вакцинации нашел зацепку и узнал, что после заполнения данных на ресепшене они повторно вносят данные в протокол EMIAS и так раз там, во втором протоколе вакцинации(в первом все ок) они допустили ошибку в номере мобильного телефона, вполне вероятно это и повлияло на госуслуги и информация из федерального регистра вакцинированных не подтянулась в аккаунт.
После того как они нашли оба бумажных протокола у себя в пункте вакцинации они передали их сканы главному врачу поликлиники, к которому относится пункт.
Только главный врач поликлиники имел право повторно отправить информацию о вакцинации в ДИТ, а уже они в федеральный реестр вакцинированных и уже через час в госуслугах появился сертификат.