Мэричен » 30 авг 2021, 20:17
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом, так как сильно переживали, может, кому-то откликнется. Ехать собрались втроем (три подруги), у каждой был свой отдельный пакет документов, подавали в ВЦ Москвы, документы все по списку.
Документы:
1) заявление заполнили на компьютере и распечатали, потому что через онлайн форму не получалось от слова совсем, как-то ужасно она сделана, заполнили с первого раза правильно по примерам из интернета;
2) ксерокопии заграна и российского паспортов всех страничек, где есть отметки и визы;
3) 2 фото;
4) мед. страховку купили по ссылке с сайта ВЦ;
5) справка с работы с реальной ЗП (официальная ЗП небольшая), уточнили по телефону ВЦ, сказали писать реальную, но приложить выписку со счета, где есть достаточное количество средств, также в справке указали даты отпуска, должность, реквизиты компаний (пример нашли тут на форуме);
6) выписка по банковской карте с транзакциями, где видно движение средств и зарплатные поступления за 3 месяца (сделали через сберонлайн);
7) оплаченные билеты туда-обратно + билеты на автобусы между городами;
8) подтверждение полностью оплаченного бронирования в обоих городах, которые собираемся посетить, бронировали на . (распечатали квитанцию с сайта + подтверждение бронирования с именами всех, кто будет проживать (там сам заполняешь эту форму, моно даже паспортные данные указать) и, на всякий случай, выписку о транзакции с оплатой жилья из сберонлайна);
9) прежде чем забронировать, списались с несколькими хозяевами понравившихся апартаментов и спросили о наличии документа - RESENJE O DELATNOSTI, некоторые ответили, что могут без проблем прислать его после бронирования жилья, выбрали как раз из тех квартир, у хозяев которых имелся этот документ, забронировали и хозяева на следующий день скинули на почту. Документ на хорватском, посмотрели что адрес совпадает и особо больше не вчитывались;
10) согласие на обработку персональных данных распечатали и заполнили от руки;
11) написали также сопроводительное письмо, где указали, что хотим посетить два города, и, так как придется пересекать Боснию и Герцеговину дважды и снова въезжать в Хорватию, попросили мультивизу (по телефону ВЦ сказали писать в свободной форме, в печатном виде или от руки, главное чтобы было понятно).
Записывались 11.08, была много свободных окошек на 24.08, у одной из девушек получилось записаться на 19.08 (было только одно свободное время), две - записались на 24.08. На следующий день с утра мониторили сайт, ближе к обеду появились еще два свободных окошка на 19.08 - перезаписались, в итоге все и пошли подавать 19 числа, но в разное время. Очереди не было совсем, сразу вызвали после выдачи талона, сотрудники вежливые, на все вопросы ответили. Документы все забрали, которые подготовили, ни к чему не придирались.
Сказали, что будут делать примерно дней 10, в итоге через 6 дней рабочих - 27.08 уже пришла смс о готовности паспортов, всем пришли смс в разное время, видимо потому что разные сотрудники занимались. Всем дали мультивизу но с разными сроками, 1ой девушке - на 4 месяца (т.к. у нее паспорт кончается), 2ой - на 15 месяцев, 3ей - на 6 месяцев. Почему так - непонятно, но нас в принципе всё устроило.