Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Zoobaw писал(а): Насколько знаю - обращаться в другие консульства шенгена смысла нет, пока стоит отказ - только к ним.
Kurchavy писал(а):Zoobaw писал(а): Насколько знаю - обращаться в другие консульства шенгена смысла нет, пока стоит отказ - только к ним.
Смотря какой отказ был. Если просто из-за нехватки документов или еще какого-нибудь пустяка - смело идите в любое консульство. Знакомая через полгода после греческого отказа без вопросов получила французский шенген.
zerokol писал(а):просто штамп о приеме документов - это не приговор. Аннуляции отказа как таковой нет, надо подавать на новую визу
zerokol писал(а):тоже не вижу особых проблем, я вот писал https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=325 ... E%E2%EE%F0
Panterscorp писал(а):Сегодня сдали документы на чешскую.
Вопрос возник позже, как оказалось, нас неправильно сфотографировали. Размеры подходят, но сама фотография неверно сделана.
Может ли это быть причиной отказа?Никто не сталкивался. И, если откажут, то получается, что мы уже не можем подать исправленные документы?
Спасибки все за ответы.
Panterscorp писал(а):Сегодня сдали документы на чешскую.
Вопрос возник позже, как оказалось, нас неправильно сфотографировали. Размеры подходят, но сама фотография неверно сделана.
Может ли это быть причиной отказа?Никто не сталкивался. И, если откажут, то получается, что мы уже не можем подать исправленные документы?
Спасибки все за ответы.
Таурус писал(а):у меня был отказ C1 финского консульства, после чего были успешно получены 1 голландская и 1 французская визы, голландская - через 2 недели после отказа, французская - через 1.5 месяца
Серёгин писал(а):А как думаете если я буду бролнировать не отельа хостел как это воспримут в посольстве... дёшего же получается