Vercha писал(а):После каждой встречи «кубанутых» форумчан наблюдается некоторый всплеск интереса к сальсе и появляются вопросы в личке, поэтому решила завести отдельную тему, чтобы обсудить этот вопрос. Мнение мое весьма субъективное, поэтому, кто готов поспорить или дополнить, заранее - mil gracias!
Конечно..всегда есть смысл идти в группы "для начинающих" все что знаете повторите ,а чего не знаете научитесьАня Трухина писал(а) 02 июл 2013, 22:27:Привет!) Скажите, если я занималась довольно долго бальными танцами (в частности самбой), имеет ли смысл идти в группу для начинающих по сальсе?
Диле ке ноTrinniti писал(а) 06 сен 2013, 15:20:Дели ки но - скажи нет,
Париба - шаги назад (для партнерш)
Пабахо - шаги вперед(для партнерш)
и т.д.
cinic писал(а) 06 сен 2013, 21:50:Диле ке ноTrinniti писал(а) 06 сен 2013, 15:20:Дели ки но - скажи нет,
и т.д.
Париба -на верх
пабахо -вниз
http://cubansalsa.ru/content/enchufla.php
Trinniti писал(а) 06 сен 2013, 15:20:Я новичек в сальсе, обращаюсь к профессионалам собросить словарик терминов, как назваются движения и что означают.
Типа:
Дели ки но - скажи нет,
и т.д.
Trinniti писал(а) 24 окт 2013, 09:08:Por arriba (через верх) — на 1,2,3 — обвод партнерши вокруг партнера (сзади), при этом ведущая рука партнера проносится над его головой, на 5,6,7 — возвращаем партнершу на место (вторая часть dile que no) в позицию abbierto y cerrado; Por detrás (сзади, за спиной) — на 1,2,3 — обвод партнерши вокруг партнера (сзади) со сменой рук партнера за спиной, потом на 5,6,7 — возвращаем партнершу на место тем же способом, при этом партнер снова меняет руку;