Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Dik писал(а):ХЗ.
Ну родит и ладно. Что в этом такого ужасного? Чем ей легче жить будет в Москве не очень понятно-такие же ебанутые как и везде.На бытовом уровне.
Jake & Borisovich писал(а):прошу отнестить с пониманием , не переносить тему в КК и по возможности дать толковый ответ (совет).
вопрос. чем грозит для меня в правовом смысле ее "теоритически возможная" беременность? сможет ли она оттуда взыскать с меня алименты здесь в россии? сможет ли кубинское государство обязать меня платить алименты , а в случае моего отказа запретить вьезд на кубу ? дополнение . мой российский адрес у нее есть , фамилию-имя понятно тоже знает
все устраивает , не хочу ничего менять . вопрос задаю "чиста теоретический" , на всякий случай.[/size]
pups писал(а):Я юрист, хотя и не спец по семейному праву.
Решения иностранных судов не имеют силы в России.
Поэтому в России Вам ничего не грозит.
Кубинского права я не знаю, так что пусть советуют спецы по Кубе, но зная ,что такое социализм, не по-наслышке , полагаю, что на Кубе управу на Вас найдут
MikeTYO писал(а):pups писал(а):Я юрист, хотя и не спец по семейному праву.
Решения иностранных судов не имеют силы в России.
Поэтому в России Вам ничего не грозит.
Кубинского права я не знаю, так что пусть советуют спецы по Кубе, но зная ,что такое социализм, не по-наслышке , полагаю, что на Кубе управу на Вас найдут
Решения иностранных судов могут иметь силу на территории РФ, и могут принудительно исполняться. Примеры: Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (СНГ). Подобные соглашение были заключены СССР со многими социалистическими странами и продолжают действовать.
Статья 44
Признание решений по делам неимущественного характера