Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 23:46:Mr Oliver Kranz, генеральный менеджер, приглашает вас в Mercure Роза Хутор.
Мне он так и представился.
Big Man писал(а) 05 янв 2014, 23:50:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 23:46:Mr Oliver Kranz, генеральный менеджер, приглашает вас в Mercure Роза Хутор.
Мне он так и представился.
Он всех приглашает?
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 23:25:Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:12:Ирина_К
Ща посмотрел: Ваш варианты предоплатой без возврата, мой вариант 2 по цене 4 для голдов.
При этом я могу Вас успокоить: в сентябре бронил в редиссоне в Риге предоплатный тариф в момент бронирования, на новый год, предоплату списали только в конце ноября.
То что не списали деньги ничего не значит: даже если откажетесь данные карты оставили они все-равно спишут деньги.
Я не собираюсь отказываться, но боюсь что они сами откажутся за меня. Во всяком случае сегодняшняя практика по Меркурию внушает такие опасения
PFAFF писал(а) 06 янв 2014, 10:39:ocsana5,вы спокойно напишите самой сети этого отеля,она кажется американская и скажите ,что если они не вернут все как есть,то вынуждены подать в суд.Это их косяк и они должны предоставить вам место,пускай не в этом отеле,так в другом.....Это западная сеть,они дорожат своей репутацией.Только черканите туда ,куда нужно
PFAFF писал(а) 06 янв 2014, 10:39:ocsana5,вы спокойно напишите самой сети этого отеля,она кажется американская и скажите ,что если они не вернут все как есть,то вынуждены подать в суд.Это их косяк и они должны предоставить вам место,пускай не в этом отеле,так в другом.....Это западная сеть,они дорожат своей репутацией.Только черканите туда ,куда нужно ,даже можете позвонить ,например для MERCURE :
Другие страны 001 800 221 4542 (английский)
00 33 (0) 1 46 62 44 40 (французский)
Вы с ним не конфликтуйте,а объясните ему,что мол перебронировали рейс,отказались от брони другого отеля и что не против если они вам помогут с размещением не обязательно в их отеле,но на достойном уровнеocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 10:53:PFAFF писал(а) 06 янв 2014, 10:39:ocsana5,вы спокойно напишите самой сети этого отеля,она кажется американская и скажите ,что если они не вернут все как есть,то вынуждены подать в суд.Это их косяк и они должны предоставить вам место,пускай не в этом отеле,так в другом.....Это западная сеть,они дорожат своей репутацией.Только черканите туда ,куда нужно ,даже можете позвонить ,например для MERCURE :
Другие страны 001 800 221 4542 (английский)
00 33 (0) 1 46 62 44 40 (французский)
Написала уже вчера.
Сегодня опять звонила в отель, хотела поинтересоваться у господина Оливера,на каком основании они отменили бронь от нашего имени!!!
Да и ещё написали,что деньги не вернут. Деньги конечно они снять не успели.
НО по тарифу,в случае МОЕГО отказа, деньги снимаются в полном объёме за проживание.
Они реально обнаглели
Вот скажите мне как,можно что- то отменить,за меня?
Это вообще как?
Конечно сегодня,на него меня не переключили,но обещали,что он свяжется со мной.
ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 10:53:Вот скажите мне как,можно что- то отменить,за меня?
Да я прочитал.Не знаю как вы,но я бы позвонил в центральный офис на английском и объяснил бы ситуацию.Пусть ищут размещениеocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
PFAFF писал(а) 06 янв 2014, 11:20:Да я прочитал.Не знаю как вы,но я бы позвонил в центральный офис на английском и объяснил бы ситуацию.Пусть ищут размещениеocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
Ирина_К писал(а) 06 янв 2014, 11:45:ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
А пугните его досудебной жалобой.
Пусть считает, что вы собрались идти до конца.
ЗЫ А в Парк Инн не звонили сегодня?
ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 12:01:Все ему сказала вчера и сегодня просила передать.
Что я это не оставлю так, жалобы и про суд.
И что сама с ним лично встречусь.
Понимаете,общение через переводчика, тоже не айс. Сама свободно разговаривать по английски не могу,к сожалению. Если бы могла,давно бы уже позвонила.
В Парк звонила,там сейчас есть менеджер по бронированию. Она подтверждает бронь,говорит у них есть места на эти даты, что отель выделил квоту.
И что если у вас есть подтверждение, то отменить бронь они не имеют права! Видимо поэтому, Меркурий и сделал отказ от нашего имени.
Но главный менеджер будет,только 9 числа.
Ирина_К писал(а) 06 янв 2014, 11:45:ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
А пугните его досудебной жалобой.
Пусть считает, что вы собрались идти до конца.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Олимпийские игры