С целью своевременной доставки гостей Игр, а также с учетом перераспределения пассажиропотока с автомобильного на железнодорожный транспорт, будут функционировать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) или хабы. Они являются частью концепции транспортного обеспечения Игр, с их помощью пассажиры будут пересаживаться между различными видами транспорта. На территории прибрежного и горного кластеров расположены 9 основных ТПУ. Осмотру некоторых из них Данил Иванов уделил максимальное внимание во время поездки.
ТПУ «ОЛИМПИЙСКИЙ ПАРК»
Посещение транспортно-пересадочного узла «Олимпийский Парк» стояло в списке первым. По дороге к хабу молодые специалисты увидели места размещения водителей и волонтеров, а также главный распределительный центр олимпийских грузов.
«В период Олимпийских и Паралимпийских зимних игр из Сочи, Хосты, Адлера зрители автобусами смогут добраться до транспортно-пересадочного узла «Олимпийский Парк», — рассказал Иванов сотрудникам, — а из ТПУ автобусы будут ходить в Аэропорт Сочи и Красную Поляну. Планируемая пропускная способность хаба составляет около 21 000 человек в час!»
«
Автобусы будут отправляться каждые 10 секунд!» — Подсчитал Вячеслав Бауэр.
ТПУ «ЭСТО-САДОК» и «КРАСНАЯ ПОЛЯНА»
АНО «ТДОИ» разработана концепция транспортного обслуживания Игр от Сочи до Красной Поляны. Концепция предполагает применение гибко регулируемого автобусного сообщения на магистральных направлениях и подвозящих маршрутов транспорта общего пользования на всех прочих направлениях, а также сеть канатных дорог в горном кластере, с использованием железной дороги в качестве основного вида транспорта.
«Основной внутригородской железнодорожный транспорт обеспечивает наиболее качественную, своевременную и безопасную перевозку пассажиров. – Рассказывает Вячеслав Бауэр. – До конечной железнодорожной станции горного кластера
, в Красную Поляну, электрички из Сочи будут ходить каждые 30 минут, а из Олимпийского парка — каждый час. За один рейс электропоезд может перевезти свыше 2000 тысяч пассажиров. По приезду зрители соревнований смогут пересесть на автобусы: на ТПУ «Эсто-Садок» — до комплекса трамплинов «Русские горки», а на ТПУ «Красная Поляна» — до Центра санного спорта «Санки», Экстрим-парка «Роза-Хутор», Горнолыжного центра «Роза-Хутор» и ТПУ «Роза-Хутор 3S».
«Самый «интересный» вид транспорта, который будет действовать на этих транспортно-пересадочных узлах – канатные дороги. По канатным дорогам в течение всего одного часа к трамплинам «Русские горки» смогут попасть до 2800 человек, в центр санного спорта – 2000 человек, в горнолыжный центр – 3000. Транспортная концепция Игр в горном кластере подразумевает использование 11 канатных дорог», — уточнил Вячеслав Бауэр.
ТПУ «ЛАУРА»
До транспортно-пересадочного узла «Лаура» сотрудники решили дойти пешком: 5 минут, и на месте! Так во время Игр смогут передвигаться и зрители соревнований, и уже от ТПУ с помощью канатных дорог они будут добираться в Дополнительную горную деревню и в комплекс для соревнований по лыжным гонкам и биатлону «Лаура». Планируемый пассажиропоток обеих линий канаток составляет по 2000 человек в час.
ТПУ «РОЗА-ХУТОР 3S»
Последним пунктом осмотра стал ТПУ «Роза-Хутор 3S». К нему во время Олимпийских и Паралимпийских игр поедут автобусы из Адлера и от ТПУ «Эсто-Садок». Попасть в горнолыжный центр «Роза-Хутор» поможет снова канатная дорога. Передвигаться по ней смогут до 4500 человек в час. «Это огромный пассажиропоток в расчете на один час. – Посетовал Данил Иванов во время движения по дороге к зоне финиша горнолыжного центра.
Полная версия здесь
http://tdog2014.com/%d1%82%d1%80%d0%b0% ... %b4%d1%83/