Причем, не один. И во всех случаях прошло без сбоев с первой попытки.
А какие буквы-цифры? Не такие?
WRTV08380EN
Это я сейчас ввела неверные данные карты, и мне такое выдало.
Можете попробовать задать вопрос на сайте в разделе Q&A. Они отвечают, правда, не очень быстро, но через несколько дней ответят.
А ваша карта в порядке? Я не рискнула сейчас действительную вводить, а то вдруг спишут деньги без доп.кода
Да, и до какой даты ваша карта действительна? Период действия покрывает период действия Пасса?
Upd. Я попробовала ввести действительную карту, но на которой недостаточно средств. И мне выдало ровно то же самое сообщение, что и вам (про use limit...). И тут же пришло смс от банка, что оплата отклонена, т.к.на карте недостаточно средств.
А у вас хватает денег на карте?
Timon A писал(а) 02 янв 2018, 21:40:Никаких данных о покупке билета на сайте не появляется. На почту тоже писем не приходит.
Ничего нигде и не должно появиться. Там перед покупкой пишут: запомните номер пасса или свой адрес и пароль. Потом под этим логином и нужно будет заходить на сайт для бронирования мест в конкретных поездах. Ну или для обмена, возврата и т.д.
Но сначала должны денежки списаться ))
И номер пасса высветиться.