Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Svirepy_Bambr писал(а) 28 окт 2011, 11:48:SputniK123
Тогда Вам переехать нужно, туда, где Вы сможете всему верить.
Kamal писал(а) 28 окт 2011, 10:50:SputniK123 писал(а) 28 окт 2011, 09:24:Они что на метле взлетали что ли?
Они взлетали не на метле, а на абсолютно исправном самолёте, поэтому его техническое состояние никакого отношения к причинам катастрофы и "результату на табло" на имеет, как и придумываемые сейчас "ошибки экипажа". Так понятнее?
SputniK123 писал(а) 28 окт 2011, 11:39:Россия занимает 2 место в хит параде после Африки в рейтинге авиакатастроф .
antonen писал(а) 28 окт 2011, 12:15:Инопланетяне лазером сбили?
Kamal писал(а) 28 окт 2011, 13:07:Это Ваш личный рейтинг?
Kamal писал(а) 28 окт 2011, 13:07:SputniK123 писал(а) 28 окт 2011, 11:39:Россия занимает 2 место в хит параде после Африки в рейтинге авиакатастроф .
Это Ваш личный рейтинг?antonen писал(а) 28 окт 2011, 12:15:Инопланетяне лазером сбили?
А что, кроме марсиан и "путена" больше ничего в голову не приходит?
SputniK123 писал(а) 28 окт 2011, 13:13:Интернет вам в помощь.
Kukla123 писал(а) 28 окт 2011, 13:09:Помню, что на втором, только не расслышала после кого.
Основанная в 1990-м, ACRO занимается сбором и учетом информации об авиакатастрофах по всему миру. Как такового рейтинга стран по безопасности авиаперелетов у ACRO нет. Однако в статистике (подсчет ведется с 1918 года) тщательно регистрируются все катастрофы, после которых дальнейшая эксплуатация самолетов становится невозможной. Самолеты с менее чем 6 пассажирами на борту (экипаж не в счет), вертолеты, воздушные шары, дирижабли и т.д. не учитывались.
США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв
Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.
Великобритания. Общее количество авиакатастроф — 873. Всего погибших — 3399. Худшая катастрофа: 25 апреля 1980 года, 146 жертв
Франция. Общее количество авиакатастроф — 719. Всего погибших — 4628. Худшая катастрофа: 3 июня 1962 года, 130 жертв.
Германия. Общее количество авиакатастроф — 345. Всего погибших — 1135. Худшая катастрофа: 20 ноября 1974 года, 59 жертв.
Италия. Общее количество авиакатастроф — 175. Всего погибших — 1330. Худшая катастрофа: 5 мая 1972 года, 115 жертв.
КНДР. Общее количество авиакатастроф — 166. Всего погибших — 2581. Худшая катастрофа: 14 марта 1979 года, 192 жертвы.
Нидерланды. Общее количество авиакатастроф — 159. Всего погибших — 1595. Худшая катастрофа: 27 марта 1977 года, 248 жертв.
Бельгия. Общее количество авиакатастроф — 105. Всего погибших — 766.Худшая катастрофа: 22 декабря 1973 года, 106 жертв.
Япония. Общее количество авиакатастроф — 93. Всего погибших — 1489. Худшая катастрофа: 12 августа 1985 года, 520 жертв.
SputniK123 писал(а) 28 окт 2011, 14:00:я не собираюсь рассуждать о надежности самолетов
SputniK123 писал(а) 28 окт 2011, 08:32:Эти ведра даже в Европу не пускают.Единственная страна которая с удовольствием принимает эти помойки это Египет.
SputniK123 писал(а) 28 окт 2011, 14:00:Значит это марсиане его сбили.
SputniK123 писал(а) 28 окт 2011, 12:02:Svirepy_Bambr писал(а) 28 окт 2011, 11:48:SputniK123
Тогда Вам переехать нужно, туда, где Вы сможете всему верить.
Причем тут верить всему вообще?
Yulia_D писал(а) 27 окт 2011, 18:39:А вот сделать основной версией человеческий фактор, это значит поднять массу попутных проблем, многие из которых никто не захочет вытаскивать на поверхность...
Yulia_D писал(а) 03 ноя 2011, 22:03:Всё то, что МАК вытащил на поверхность, с одной стороны, было ожидаемо
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Безусловно, ожидаемо, поскольку именно это от МАКа и требовалось, правда, к реальным причинам катастрофы это имеет весьма отдалённое отношение.
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Yulia_D писал(а) 03 ноя 2011, 22:03:Всё то, что МАК вытащил на поверхность, с одной стороны, было ожидаемо
Безусловно, ожидаемо, поскольку именно это от МАКа и требовалось, правда, к реальным причинам катастрофы это имеет весьма отдалённое отношение.
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Их безусловно надо устранять, но какая, скажите, разница в аспекте происшедшего, как там был налажен весовой контроль, если в том же отчёте МАКа чёрным по белому написано - перегруза самолёта не было, развесовка нормальная?
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Какое отношение к катастрофе имеет наличие в крови 2 пилота следов некоего препарата, который встречается в огромном количестве лекарств, легально и без рецепта продаваемых в каждой аптеке?
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Какая в жопу сертификация, как причина катастрофы, когда аэропорт прекрасно принял и отправил не один десяток самолётов только в эти дни форума?
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Причина трагедии была понятна с самого начала (для аккуратности скажем, "как говорят") и вся "работа" (опять же, "по слухам") шла на то, чтобы придумать хоть что-то, чтобы скрыть тот пиздец, который случился на самом деле.
Kamal писал(а) 03 ноя 2011, 23:24:Больше всего мне нравятся пассажи типа "мы не знаем, кто именно нажал на педальку", "если бы он сделал это, то тогда и получилось бы то, что получилась" и т.д. При этом как бы в стороне остаётся вопрос, что из того, что "если бы он сделал нечто, то тогда это могла привести к тому и тому-то" вовсе не следует, что это "нечто" было сделано на самом деле. МАК ИМХО себя достаточно дискредитировал отчётом по алтайской трагедии - мнение 2 х десятков профессиональных пилотов, впрямую обвинивших его в подтасовках и выполнении заказа, достаточно убедительно. Ярославский случай в ту же копилку косяков.
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:У вас, как обычно, всё объясняется теорией заговоров...
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:одним из следствий этого заболевания является частичная потеря чувствительности конечностей.
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:выложили все имеющиеся расшифровки и полную запись переговоров из кабины.
Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:В комиссии работали три иностранных эксперта
Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:Фамилия Маресьев ничего не говорит? Или 2-ой пилот одновременно потерял и зрение?Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:одним из следствий этого заболевания является частичная потеря чувствительности конечностей.
Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:Или 2-ой пилот одновременно потерял и зрение?
Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:Кстати, а, не подскажите, почему все эти расшифровки не помогли определить, кто именно на педальку нажал?
Kamal писал(а) 04 ноя 2011, 08:22:А на космической станции "Мир" работал монгольский космонавт.Yulia_D писал(а) 04 ноя 2011, 00:52:В комиссии работали три иностранных эксперта
SputniK123 писал(а) 07 ноя 2011, 18:53:Все правильно Юля)) У нас же самолеты делаются по принципу автомобилей)) Одной ногой он жал на газ а другой на тормоз)) У него просто не было опыта работы с коробкой автомат))
В рамках дела об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива", предъявлено обвинение бывшему заместителю гендиректора авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву. Об этом сообщает РИА Новости утром 6 сентября со ссылкой на официального представителя Следственного комитета Владимира Маркина.
Тимофеев, занимавшийся в "Як Сервис" организацией летной работы, обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (часть 3 статьи 263 УК РФ), сообщил Маркин.
По данным следствия, добавил он, именно Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. "Экипаж был допущен Тимофеевым к полету незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов, - заявил Маркин. - В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов"...
В рамках уголовного дела, возбужденного СКР по факту крушения Як-42, допрошены в качестве свидетелей более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, рассказал Владимир Маркин. Объем уголовного дела, по состоянию на начало сентября 2012 года, составляет около 90 томов.
Kamal писал(а) 06 сен 2012, 09:26:Ну надо же, как удачно, прямо к годовщине трагедии СКР и нашёл виноватого.
Yulia_D писал(а) 10 сен 2012, 22:35:т.к. все всё прекрасно знали...
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Игровые виды спорта