AnnaVanna писал(а) 12 ноя 2019, 12:10:А мне Сатоко никогда не заходила и не заходит. Вот Юлин "Список Шиндлера" был понятен, несмотря на то, что катала его 15-летняя девочка и к тому моменту я ни фильм не смотрела, ни книгу не читала. Этим летом осилила книгу, но программа Сатоко всё равно никак не трогает. И раздражают разноцветные стразы на платье - как по мне, к такой тематике блестеть не пристало.
Я с Юлиным не сравниваю. И вообще не сравниваю СШ между собой.
Юлин, безусловно, вне конкуренции. Это даже не обсуждается.
Но мы же обсуждали программы текущего сезона.
Меня в первую очередь зацепила музыка из программы Сатоко. Я не могла понять, как так круто склеили/смиксовали главную тему СШ и прелюдию Рахманинова. И так они между собой переплелись органично. Трагизм Прелюдии на трагизм СШ легло, как там и было.
Очень хотела послушать ТАТ на тему музыки. У нее же супруг был музыкантом, и я ее мнению в этом плане очень доверяю.
Потом я нашла, что это не склейка!
А аранжировка Джона Бейлесса.
Вот:
А по поводу платья: у Сатоко первое же было без страз. Оно было как раз такое... соответствующее. Но раскритиковали звезду Давида на спине. А, может, и по другим причинам она его сменила. Она вообще любит платья менять.
Насчет "Сатоко не заходит". Мне тоже раньше не заходило Но все началось в прошлом году с "воробушка" в сером платье. С тех пор - люблю Сатоко, не могу )) Поменялась она. Но никому не навязываю ))
Если о программах девушек говорить, то, на удивление, мне понравились короткие программы Брейди Теннел (часики - так задорно у нее получается!) и Рики Кихиры (там джаз какой-то, арабский что ли).
Такие необычные программы. Неизбитые. Выбор музыки, опять же. И они органичны в ней.