leksele писал(а):Радоваться,что "заводская" команда обыграла "частников",т.е. любителей,по-моему,как-то неловко....
Гораздо весомее успех Новицкого на "внедорожнике"
Kamal писал(а): Ну начнем с того, что "частники" там довольно условное понятие - нет там таких.:
Kamal писал(а): Во-вторых, рулит-то не завод, а конкретные люди, которые идут на конкретных машинах.:
Kamal писал(а): В-третьих, помнится, были заводские команды ВАЗа, АЗЛК и пр., но что-то не слышно было громких побед. :
Kamal писал(а): Что-то не слышно особых фанфар в отечественных СМИ, телевизор как-то не сильно радуется.
leksele писал(а):Вы не правы,профессианалов там меньшинство,как и в классическом ралли(как и в Нью-Йоркском марафоне по бегу)
Пилот "Татры" Томаш Томичек попал в аварию, его грузовик перевернулся. Жерар де Рой предложил онулировать результаты этапа, так как все пилоты грузовиков по его мнению якобы получили психологическую травму и ехали очень медленно.
"Первым к потерпевшему аварию грузовику подъехал Фирдаус Кабиров и сразу же стал помогать. С первых минут было ясно, что сильно пострадала только машина, у Томичека была царапина на руке, два остальных члена экипажа не пострадали. Подъехавшему следом Чагину Фирдаус сказал, что справится сам — надо было только освободить заклинившую кабину и поднять грузовик. Затем подъехал Сугавара, следом Эхтер. Они остановились и предложили помощь, но так как проблем со здоровьем гонщиков не было, их помощь была отклонена. Согласитесь, это же не цирк, чтобы всем наблюдать.
Когда приехал де Рой, потерявший много времени в начале этапа из-за ошибки штурмана, он стал всех уговаривать прекратить гонку. Когда Томичека увезли, он подошёл с этим предложением и к Кабирову. Фирдаус не согласился. Де Рой уехал с места аварии первым. Доехав до второй контрольной точки, стал уговаривать судей, чтобы те помогли остановить гонку. На трассе остались только грузовики. Когда следом на СР2 подъехал Фирдаус, де Рой опять предложил остановить гонку. Получив от Кабирова повторный отказ, де Рой уехал на финиш. Там он написал комиссарам гонки заявление, что в связи с тем, что экипажи грузовиков получили психологическую травму, увидев аварию, они не смогли ехать быстро и, следовательно, этап надо отменить.
Я возразил против этого и задал вопрос: "Почему два года назад, когда случилась авария с Чагиным, никто не остановился и вопрос об отмене гонки не ставился? Первым тогда проехал мимо Томичек, а сейчас Фирдаус Кабиров, несмотря на то что был лидером гонки, остановился и оказал помощь?"
leksele писал(а):В своем классе автомобилей добивались и добиваются...
leksele писал(а):50% успеха в таком ралли - это механики и матчасть. Ни один частник никогда не сможет конкурировать с серийным заводом.
И последнее...Не надо заблуждаться.В машинах Камаз,участвующих на Дакаре,отечественные только люди и логотип.Все остальное - импорт....Увы...
Руководство Волжского автозавода решило потратить 4,5 миллиона евро на взнос за участие в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC. Об этом, как сообщает агенство "Интерфакс", заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. По его словам, 2,5 миллиона евро планируется взять из рекламного бюджета предприятия, а еще два миллиона внесут спонсоры.
Для участия в WTCC "АвтоВАЗ" подготовил три автомобиля Lada 106, которые по ходу сезона планируется заменить на новые машины, построенные уже на базе Lada Priora. Гонщиками "АвтоВАЗа" в сезоне 2009 года станут голландец Яап ван Лаген (имеющий опыт выступлений в WTCC, а также в "Формуле-Рено") и два россиянина: Кирилл Ладыгин (принял участие в восьми этапах WTCC в 2008 году) и Виктор Шаповалов. Открывающая сезон гонка в Бразилии пройдет 7-8 марта.
Команда «КАМАЗ-мастер» объявила об организации нового ралли-рейда «Шелковый путь». Гонка состоится с 5 по 13 сентября и пройдет по территории России, Казахстана и Туркменистана. Старт - в Казани, финиш – в Ашхабаде, столице Туркмении. Инициатива проведения гонки поддержана президентами всех трех государств.
Это будет десятидневная супергонка, настоящий марафон, настоящая борьба. Будут все участники, которые традиционно участвуют и в "Дакаре". Главным организатором гонки будет та же компания ASO, что организует сам "Дакар".
Председателем оргкомитета ралли является Семен Семенович Якубов, руководитель коллектива «КАМАЗ-мастер».
На вчерашнем заседании в Маранелло Совет директоров компании «Феррари» принял решение не выставлять команду на чемпионат мира «Формулы-1» в следующем сезоне. Боссы итальянской «конюшни» изменят свое решение только в том случае, если Международная федерация автоспорта (ФИА) изменит правила по ограничению бюджетов команд в 2010 году.
Помимо «Феррари», свое намерение сняться с турнира высказали представители руководителей «Тойоты», «Ред Булла» и «Торо Россо».
Kamal писал(а):Восемь команд – Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso – отказались от участия в гонках "Формулы-1" в следующем сезоне и объявили о намерении организовать альтернативные соревнования
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала окончательный список участников чемпионата "Формулы-1" сезона 2010-го года. В этом документе указаны 13 конюшен, подтвердивших свое участие в чемпионате мира.
В списке присутствуют все действующие команды, в том числе Ferrari, Renault и Red Bull, грозившие уходом из первенства по окончании текущего сезона. Кроме того, в документе указаны три новые конюшни – Campos Meta Team, Manor Grand Prix и Team US F1.
Этот документ был составлен после того, как на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) пришла к соглашению с федерацией по поводу следующего сезона. Детали компромисса пока не сообщаются также, как регламент, по которому пройдут гонки в следующем году.
Список команд "Формулы-1" на сезон 2010-го года
Команда / Конструктор
Scuderia Ferrari / Marlboro Ferrari
Vodafone McLaren Mercedes / McLaren Mercedes
BMW Sauber F1 Team / BMW Sauber
Renault F1 Team / Renault
Panasonic Toyota Racing / Toyota
Scuderia Toro Rosso / STR (поставщик двигателей будет объявлен позже)
Red Bull Racing / RBR (поставщик двигателей будет объявлен позже)
AT&T Williams / Williams Toyota
Force India F1 Team / Force India Mercedes
Brawn GP Formula One Team / Brawn (поставщик двигателей будет объявлен позже)
Campos Meta Team / Campos Cosworth
Manor Grand Prix / Manor Cosworth
Team US F1 / Team US F1 Cosworth
Международное ралли "Болгария", которое проходило в рамках чемпионата Европы, прекращено. Такое решение спортивные комиссары приняли после смерти одного из участников.
Утром 19 июля в аварию попал экипаж Peugeot 207 S2000 - пилот Бриан Лавио и штурман Флавио Гуджельмини. По информации агентства, на участке "Сестримо", автомобиль вылетел с трассы и врезался в дерево.
Штурман погиб на месте, пилот госпитализирован. Его состояние врачи оценивают как стабильное.
Михаэль Шумахер отказался от идеи вернуться в Большие Призы. По словам самого гонщика, его шея "все еще не может противостоять экстремальным нагрузкам Формулы-1".
"Накануне вечером я проинформировал президента Ferrari Луку ди Монтеземоло и руководителя команды Стефано Доменикали, что не смогу занять место Фелипе, - сообщил расстроенный немец на своем официальном сайте. - Я старался сделать все, чтобы мое временное возвращение стало возможным. Однако, к моему большому сожалению, у меня не получилось".
Экипаж россиянина Фирдауса Кабирова на "КАМАЗе" стал победителем первого в истории ралли "Шелковый путь", который прошел по территории России, Казахстана и Узбекистана.
Общее время экипажа Кабирова - 28 часов 13 минут 52 секунды. Второе место занял голландец Жерар де Рой на Iveco, отстав от победителя на 1 час 2 минуты 25 секунд. Третье место занял чех Алеш Лопрайс ("Татра").
В классе внедорожников не было равных испанцу Карлосу Сайнсу на Volkswagen. Его время - 24:12,21. Вторым стал Марк Миллер (США, Volkswagen), а третьим - Жиньель де Вилльерс (ЮАР, Volkswagen).
Kamal писал(а):Ну, вот и 1-ые победители.Экипаж россиянина Фирдауса Кабирова на "КАМАЗе" стал победителем первого в истории ралли "Шелковый путь", который прошел по территории России, Казахстана и Узбекистана.
Общее время экипажа Кабирова - 28 часов 13 минут 52 секунды. Второе место занял голландец Жерар де Рой на Iveco, отстав от победителя на 1 час 2 минуты 25 секунд. Третье место занял чех Алеш Лопрайс ("Татра").
В классе внедорожников не было равных испанцу Карлосу Сайнсу на Volkswagen. Его время - 24:12,21. Вторым стал Марк Миллер (США, Volkswagen), а третьим - Жиньель де Вилльерс (ЮАР, Volkswagen).
Россиянин Владимир Чагин выиграл "Дакар-2010", став шестикратным победителем знаменитого ралли-рейда в зачете грузовиков. Второе место по итогам гонки досталось его партнеру по команде "КАМАЗ-мастер" Фирдаусу Кабирову.
Третье место занял голландец Ван Влит на грузовике Ginaf, а четвертое - чех Мацик на "Лиазе".
Еще один экипаж "КАМАЗа" - с Ильгизаром Мардеевым - за рулем стал пятым.
В четверг, 14 октября, власти Краснодарского края и организаторы чемпионата мира Формулы-1 подпишут контракт о проведении Гран-при России начиная с 2014 года. Подписи под документом поставят губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун.
Контракт на организацию Гран-при России будет заключен на период с 2014 по 2020 годы, но предусматривает возможность продления договоренностей еще на пять лет. Согласно контракту, трасса для первого российского этапа чемпионата мира будет создана в олимпийском парке, расположенном в Имеретинской долине.
Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил, что производитель гоночных автомобилей приобрёл пакет акций VirginRacing, на базе которой будет создана российская команда в «Формуле-1».
Контракт был подписан в ночь с 5-е на 6-е ноября. Начиная со следующего сезона, команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Все четыре российских КАМАЗа по итогам завершившегося ралли «Дакар» не только дошли до финиша, но и заняли первые четыре места. Главным событием финиша стала седьмая победа в ралли Владимир Чагина, по прозвищу «царь», что стало мировым рекордом по количеству побед. До него только чех Карел Лопрайс становился шестикратным обладателем золотого бедуина. Помимо этого Владимир Чагин упрочил свое звание абсолютного чемпиона по числу побед на этапах за всю историю Дакара – 63 выигранных спецучастка.
vovcheek писал(а):Интересно, а что теперь будет с ГП Бахрейна
Kamal писал(а):Пока отменили на этот год
vovcheek писал(а):уж очень местное население против ГП
Kamal писал(а):Бабло побеждает зло
HEDGERhog писал(а):как бы еще что-то не пришлось отменять
HEDGERhog писал(а):Ура, товарищи, с первым подиумом россиянина в Ф1 нас!
vovcheek писал(а):Посмотрим на стабильность для начала
vovcheek писал(а):Посмотрим на стабильность для начала
HEDGERhog писал(а):о лидерстве в команде
В следующем году заводская команда Volkswagen не примет участия в ралли-марафоне "Дакар". Со следующего года внедорожники "Фольксвагена", подготовленные для "Дакара", будут продаваться любым желающим командам. Также производитель запустит программу клиентской поддержки гоночных машин.
Французский гонщик Роман Гросжан вернется в Формулу-1 в 2012 году. Действующий чемпион молодежной серии GP2 заменит в команде Lotus Виталия Петрова. Таким образом, российский пилот потерял место в чемпионате мира несмотря на существование контракта до конца будущего сезона. Продолжит ли Петров карьеру в Формуле-1 пока неизвестно.
Kamal писал(а) 09 дек 2011, 08:20:Французский гонщик Роман Гросжан вернется в Формулу-1 в 2012 году. Действующий чемпион молодежной серии GP2 заменит в команде Lotus Виталия Петрова. Таким образом, российский пилот потерял место в чемпионате мира несмотря на существование контракта до конца будущего сезона. Продолжит ли Петров карьеру в Формуле-1 пока неизвестно.
HEDGERhog писал(а) 09 дек 2011, 21:03: все очень непросто теперь для него будет
HEDGERhog писал(а) 12 дек 2011, 20:00:Да уж, Рено под чутким руководством Булье и Лопеса деградирует
Одна надежда, что Кима не от безделья, как МиШу, решил вернуться, ну и не потому, что на бухло деньги кончились
Через год потенциально освобождается по месту в РедБулле и Мерседесе (ну еще в красной плесени, но туда путь уже заказан), возможно, что возвращение рассчитано под эту идею. Но для этого в новом сезоне придется попу рвать будь здоров даже на этом ведре, что у Айсмана очень сильно зависит от настроения
Виталий Петров в новом сезоне "Формулы-1" будет выступать за команду Caterham.
В составе команды, которая в прошлом сезоне выступала под названием Lotus, Петров заменит итальянца Ярно Трулли. Об этом решение говорится в специальном заявлении команды, которая дебютирует в "Формуле-1" под новым названием. Партнером Виталия Петрова будет финн Хейки Ковалайнен. После замены Трулли в составе Caterham чемпионат мира "Формулы-1" впервые с 1970 года пройдет без итальянских автогонщиков.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Спорт в целом