Отличие кубинских ПДД от российских

Транспорт и логистика перемещения по острову Куба. Все вопросы Как добраться - здесь. Авиабилеты до Гаваны. Как добраться до Кубы. Аренда авто, транспорт на острове, местные авиаперелёты, кубинскае авиалинии Кубана, на автомобиле по Кубе. Rent car конторы на Кубе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Отличие кубинских ПДД от российских

Сообщение: #21

Сообщение Barsenas » 26 июл 2006, 00:17

Ещё вопрос : предельная скорость в населенных пунктах и на астописте?
"Я всегда буду мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля." Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
Barsenas
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 29.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 63
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Отличие кубинских ПДД от российских

Сообщение: #22

Сообщение Викк » 26 июл 2006, 07:09

Barsenas писал(а):Ещё вопрос : предельная скорость в населенных пунктах и на астописте?


вопрос некорректный в кубинских условиях.

В городах даже 60 не поедешь потому что велосипедисты и лошади.

А за городом - едь так чтоб было комфортно - все равно радаров нет.
Как было написано - единственное что надо делать - это притормаживать до 40 кмч на пунто де контрол на автописте и на вьездах выездах из городов. Но там всегда есть знаки.
Аватара пользователя
Викк
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 08.11.2004
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 3

Сообщение: #23

Сообщение ИгАрь » 10 фев 2009, 13:39

erm265 писал(а):по-моему там вообще на отмашку копа можно не останавливаться...разве только что на стационарном посту стоит подчиниться. А так лениво им будет тебя догонять, да и часто не на чем.

Ну, мы тоже так думали, не догонят Пежо-205, на 5-ой модели Жигулей.
Лениво будет, однако коп догнал совсем не на Жиге, а на мотоцикле.
Всё конечно мирно устаканили, ну не заметил водитель знак, но пример такой имеется.
Захотят догнать - ДОГОНЯТ!
И вообще, дорога, не место для гонок и разборок, ведите себя культурно!
Погонять - на трек! ПДД кровью писаны!
Летим на воздушном шаре! Просто позвони 892655246ОО
El piloto aerostato COMANDANTE
Аватара пользователя
ИгАрь
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 22.12.2008
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение RomualdOso » 10 фев 2009, 21:00

А вот мне показалось, или на Кубе разрешён поворот направо на красный свет светофора? Ибо мне настоятельно гудели сзадистоящие, и потом сам видел не раз, как кубанцы на глазах полиции нормально поворачивают направо на красный.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Тара » 10 фев 2009, 22:18

RomualdOso писал(а):А вот мне показалось, или на Кубе разрешён поворот направо на красный свет светофора? Ибо мне настоятельно гудели сзадистоящие, и потом сам видел не раз, как кубанцы на глазах полиции нормально поворачивают направо на красный.


Поворот направо разрешен, если есть специальный знак "Derecha con luz roja"
Тара
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 31.10.2008
Город: Москва-Нью-Йорк-Гавана
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 22

Сообщение: #26

Сообщение @migo » 21 фев 2009, 13:47

Штрафы за скорость без радаров на кубе нормальная вещь.
Последний раз меня остановил коп, когда я на его глазах на бмв (он стоял по ходу движения на обочине) обогнал змейкой две коптящих американских развалюхи. Сказал, что я обгнал машины в потоке, а значит ехал слишком быстро... а скорость он померял на глаз - так мне и сказал и вписал 30 куков штраф
штрафы для кубинцев - те же что для туристов (10, 20 или 30), но только в местных песо. Плюс им начисляются штрафные баллы и за это потом могут лишить прав.
10cuc копу обычно решают ситуацию с официальным штрафом.
Много дорожных копов работают на мотоциклах, так что догнать им будет не проблема.
@migo
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.02.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #27

Сообщение Cubanuto » 01 мар 2009, 14:22

Знак PARE
Отличие кубинских ПДД от российских

аналог нашего знака STOP, т.е. проезд без остановки запрещен. Соблюдается везде и всеми неукоснительно. Нарушение - действительно одно из самых страшных с точки зрения кубинских ПДД.

Знак "Уступи дорогу" похож на наш, но только вместо белого используется жёлтый фон, на котором написано CEDA EL PASO
Отличие кубинских ПДД от российских

На Кубе очень распространена схема организации движения посредством улиц с односторонним движением. Как правило, они чередуются через одну, т.е. одна направо, следующая налево и т.д. Знаки, обозначающие улицы с односторонним движением, немного отличаются от наших, в первую очередь размером. Движение по улице с односторонним движением во встречном направлении также является тяжким нарушением, но, если Вы не заметили знак и оказались на такой улице, двигаясь во встречном направлении, зачастую местные жители знаками и возгласами привлекут Ваше внимание и объяснят, что нужно развернуться.
Отличие кубинских ПДД от российских
Отличие кубинских ПДД от российских

Обязательное требование - останавливаться при проезде железнодорожного переезда, обозначаемого характерным знаком перекрещенных шпал с надписью CRUCERO FERROCARIL и убедиться в отсутствии приближающегося справа или слева поезда
Отличие кубинских ПДД от российских

На круговом движении по умолчанию действует правило приоритета тех, кто едет по кругу, т.е. при въезде на круг нужно уступить дорогу. Исключения - когда стоят знаки приоритета. К примеру, в Гаване если ехать по 5й авениде со стороны Сибонея, то на первом круговом движении (на пересечении со 146й и 120й, напротив парка отдыха), при въезде на круговое движение стоят знаки "Главная дорога", таким образом предоставляя приоритет тем, кто въезжает на круг с 5й авениды. А вот буквально следующий за ним перекресток с круговым движением - 112я и 5я (где находится La Cecilia) - уже снова имеет обычный приоритет, т.е. главной считается круговое движение! Другими словами, нужно внимательно следить за знаками.

Поворот направо на красный свет запрещен всегда, за исключением случаев, когда имеется знак с надписью DERECHA CON LUZ ROJA. При этом при повороте направо нужно уступить дорогу движущемуся транспорту.

С точки зрения кубинских ПДД велосипедисты и гужевые повозки являются такими же участниками движения, поэтому не уступив дорогу велосипедисту, имеющему приоритет по ПДД, будьте готовы как минимум к серьезному внушению со стороны дорожной полиции, а то и к серьзному штрафу.

Знаки с надписью NO PASE тоже следует соблюдать - это аналог нашего "кирпича", хотя и сам "кирпич" существует
Отличие кубинских ПДД от российских
Если такой знак дублируется надписью ZONA MILITAR (военная зона) - не рекомендуется проверять, что же это значит. Возникающие буквально из-под земли суровые товарищи, причем уже в зеленой форме, далеко не всегда могут оказаться сговорчивыми и потеря времени на выяснение отношений гарантирована.

Остальные знаки, например, запрещающие остановку и стоянку, обгон, ограничения скорости, аналогичны нашим, требования по их соблюдению такие же.

По поводу спидганов: этой зимой были замечены в руках у дорожных полицейских в Гаване и окрестностях.
Последний раз редактировалось Cubanuto 03 мар 2009, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Yo no soy totalmente inútil, puedo servir de mal ejemplo!
Аватара пользователя
Cubanuto
активный участник
 
Сообщения: 772
Регистрация: 30.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Talking Fish » 02 мар 2009, 16:38

в прошлую поездку не платил ни одного штрафа, в этот раз отбрехался от превышения на кайо коко, вежливо спросил радар, он ответил, что глаз вместо радара, я вежливо усомнился, подошли компаньеро, уверенно сказали "а, тогда все это херня", удалились в машину, еще через две минуты документы мне отдали. Ехали 60 вместо 40.

второй случай был на посту между ольгином и гвардалавакой, остановили вечером, взяли документы и без слов вписали 10 кук за дальний свет, хотели еще 30 за скорость. К слову, ехали аккуратно. Попытались качнуть права, в итоге нам напомнили, что мы пьяные, но ограничились 10 куками за свет в контракт.
денег не давали. Осталось впечатление, что палка нужна была, ну и может денег ждали, не знаю.

10 кук отдали на окраине гаваны, но там за дело - не хуй ссать на обочине по ночам
Тропический человек точно знaет, что ему нужно. Ему нужен только годовой билет нa петушиные бои и пaтентовaнная лестница для влезaния нa хлебное дерево. А aнглосaксы хотят зaстaвить его прaвильно спрягaть aнглийские глaголы и носить подтяжки.
О Генри.
Аватара пользователя
Talking Fish
активный участник
 
Сообщения: 759
Регистрация: 19.01.2008
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Отчеты: 1

Сообщение: #29

Сообщение Cutie Pie » 02 мар 2009, 17:16

Насчет круга, у нас ведь в России бывают разные круги.
Стандартно, по общемировым правилам, главный тот, кто въезжает (типа помеха справа). Но есть в Москве круги, где круг-таки главный. На Кубе я вообще кругов не помню, только в Сьего-дАвилье.
Гоняли мы там будь здоров. Специфика ПДД есть.
1) в городах один хрен не разгонишься, там народ, дети, велописедисты, собаки... Один раз в какой-то дыре пока мы медленно пробирались через перекрёсток собака перед нашей машиной села срать. Мы стали ей сигналить, так собака на передних лапах стала куда-то ползти и размала свои какашки по асфальту. По-моему, это был её ультиматум
2) на сельских дорогах тоже особо не разгонишься - там козы, бараны какие-то да и просто ямы (куэка). В местечке батабано была яма ровнёхонько 4х2 и глубиной метра 2, т.е. наш Атосик ушёл бы туда с концами. Хорошо хоть заметили в дальнем свете фар.
3) На аутописте можно разогнаться. Но есть опасности. Местные чуваки с луком и чесноком, которые бродят по аутописте аки по бульвару, в том числе ночью. Эта жезть, они выскакивают прямо под машину. Ну и автобусы... Они носятся, имея на заду знак "60", при этом наш Атосик, который шел стабильно 120-130, они обгоняли как стоячего. Ну и ещё, камазы и автобусы любят на зад вешать значок "обгон справа запрещен", при этом сами обгоняют как хотят. Но автобусы я бы не рекомендовала обгонять справа, они любят по-резкому остановиться у обочины, чтобы какой-нибудь турист пописал или поблевал.
4) На аутописте скоростной режим мы не соблюдали. Местные "Patrulla carreterra" любят вставать под эстакадами, причем за 100 метро до эстакады ставится знак 40 (это после 110), ну в общем всё в лучших традициях...Нас ни разу не тормозили по этому поводу.
5) на аутописте 1 вот была какая опасность - там был ремонт дороги и сняли дорожное покрытие, но ни рабочих, ни техники, ни знаков...нихуя не было. В общем с такой гладкой ровной дороги мы с размаху въезжаем на чёрт знает что с какой-то щебёнкой и гравием. Удивлена, что колёса нахер не сорвало от такой резкой перемены покрытия.
6) У монумента революции какое-то замороченное движение, там висит много кирпичей, много куда ехать нельзя. Там нас остановил мент и сказал, что мы нарушили правила и нас засекла камера видеонаблюдения. Мы прикинулись ветошью и он от нас отстал.
7) В Гаване, когда мы опаздывали сдать тачку и опаздывали в аэропорт, проехали на жёлтый. Менты тормознули и сказали, что мы проехали на красный. 10 куков и предписание, вычли из депозита.
Вроде всё.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #30

Сообщение SerjioMax » 02 мар 2009, 18:10

В прошлом году в Гаване на Малеконе крутанулись тремя экипажами через сплошную. В начале перговоров, как положено, были исполнены ритуальные песни и пляски. В результате вместо положенных 90 куков за три машины ограничились 50-ю кэшом. Не скрою, я был горд... но я про это уже вроде писал.

Два года назад между Ольгином и Лас-Тунасом в результате внезапно возникшей перед самым носом гужевой повозки вынуждены были жестко подрезать полицейского на мотоцикле, которого в этот момент обгоняли. Чувак реально чуть не вылетел с дороги. Я бы точно обосрался, если бы был на его месте. Конечно же, он нас догнал. Танцевали минут 10. Ему понравилось, и он нас отпустил.

Из свежего - при выезде из Сьенфуэгоса в сторону Плайя Ларго обогнал повозку через сплошную. В переговоры вступить не удалось, ибо запись в контракт была сделана мгновенно, все те же 30 куков.

ИМХО люди везде разные, полицейские тоже. Кто-то более принципиален, кто-то нет.
Не знаю как у других, но у меня как-то само собой постепенно пропадает желание гоняться, когда я там. Наоборот - маньяны шибко хочется.
Чудес не бывает
Аватара пользователя
SerjioMax
активный участник
 
Сообщения: 608
Регистрация: 09.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Talking Fish » 02 мар 2009, 18:13

а без маньяны там все повозки нах посшибаешь, особенно ночью.
Тропический человек точно знaет, что ему нужно. Ему нужен только годовой билет нa петушиные бои и пaтентовaнная лестница для влезaния нa хлебное дерево. А aнглосaксы хотят зaстaвить его прaвильно спрягaть aнглийские глaголы и носить подтяжки.
О Генри.
Аватара пользователя
Talking Fish
активный участник
 
Сообщения: 759
Регистрация: 19.01.2008
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Отчеты: 1

Сообщение: #32

Сообщение MATILDA » 02 мар 2009, 20:21

Talking Fish писал(а):а без маньяны там все повозки нах посшибаешь, особенно ночью.


+1

Знакомый въехал в грузовик, стоявший на дороге ночью без фар, знаков и водилы. Получил повторный перелом шейки бедра. На Кубe работал и заодно долечивал первый.

п.с. - а еще они при обгоне бибикают)))
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #33

Сообщение shs » 29 мар 2009, 02:26

Прошлым летом между Лас-Туносом и Камагуэем на скорости 110 км/ч засмотрелся на девчонок на обочине, а когда посмотрел перед собой на дорогу - увидел стоящий грузовик (который как раз остановился чтобы эту толпу увезти). Дорога ужасно узкая (и это карритера централь!). На встречке была машина. Я по тормозам - но жесткого удара в грузовик избежать не удалось. Ударился грудью о ремень и руль так, что мало не показалось. У Атоса весь нос всмятку, лобовое все треснуло от удара.

Через 3 минуты (!) появился полицейский на мотоцикле, я ему сказал что грудь очень болит. Он говорит - что машина фигня, все фигня, главное здоровье. Тормознул тачку и тут же меня повезли в больницу. Там сразу меня передали полицейскому, он отвел к врачу и меня осмотрели без очереди, повезли делать рентген груди, ультразвук брюшной полости. Ничего не нашли. Но оставили на ночь наблюдаться. Ночь провел в больнице в Лас-Туносе. Кололи несколько раз обезболивающие. Больница ужасная. Мухи в палате, тараканы в туалете. Про людей могу сказать только плюсы. Реально все хотели мне помочь - начиная от врачей и заканчивая полицией. В итоге отделался ушибами.

Через часа два моего пребывания в палате пришло меня допрашивать по поводу аварии 5 человек (!). Инспектор, полицейский с дороги который меня собственно в больницу отправлял, представитель страховой компании, полицейский из больницы и местный КГБ-шник (как я понял От такого наплыва народу мне стало не по себе. Допрашивали меня около получаса и это хорошо что я по испанки свободно говорю! На время допроса у всех 10 других обитателей палаты все резко прошло, они перестали стонать , спать или смотреть телевизор – и все с интересом наблюдали за происходящим. Кроме самого инцидента у меня спросили почти все – откуда и куда ехал и зачем, где жил и где собирался жить, через какой Аэропорт въезжал и когда выезжаю и так далее. Составили протоколы, я расписался.
КГБшник мне сказал что я могу сделать один телефонный звонок, чтобы сообщить где я нахожусь, но сначала по данному телефону должен поговорить он, позвать того кого я написал на листочке, а затем лишь дал трубку мне (это еще зачем, я так и не понял?!)

Еще через час приехал представитель рент-кара. Сказал что они обязаны предоставить мне новый Атос, но машин в наличии у них нет, поэтому они могут пригнать ее завтра из Ольгина или вернут мне деньги если машина мне больше не нужна. Потом этот чувак съездил за едой и питьем (в больнице еду не дают), за что ему отдельное спасибо. От денег и чаевых все напрочь отказывались.
На следующее утро получал свои вещи (а все мои чемоданы остались в машине) в полицейском участке по описи - пересчитали даже количество витаминок Комливит! Выглядело так - запись в протоколе "Баночка с зелеными капсулами, 18 штук", и выдают тебе копмливит, а ты расписываешься за каждую вещь. Надо отдать должное ничего не пропало.
Без знания испанского не знаю как бы я выдержал всю эту историю.
Меня признали виновным в аварии, но алкоголь я не пил (брали кровь из вены на алкоголь), поэтому страховка все покрыла, с меня взяли лишь 10 КУК штрафа. Мало того, вернули все деньги за оставшиеся дни аренды машины (поскольку 2 следующие недели я проводил в основном в лежачем состоянии).

С тех пор брать тачку страшновато на Кубе страшновато...
shs
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Отличие кубинских ПДД от российских

Сообщение: #34

Сообщение IgorV » 19 авг 2009, 16:06

По моим наблюдениям главное быть пристегнутым,соблюдать PARE(это святое),любой ЖД переезд,даже заросший метровой травой,не проезжать без остановки.Все остальное обычно решаемо на месте,
один только раз очень долго объяснялся,на дамбе на Кайо Коко устроил гонки с пеликаном,он гад вдоль дамбы параллельно мне летел,когда полицейский на мотоцикле догнал у меня около 110 было,а там ограничение 50.... но все равно отпустил,без штрафа А пеликан тот заезд выиграл,меня с соревнования сняли
Pamwe Chete
Аватара пользователя
IgorV
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 11.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Отличие кубинских ПДД от российских

Сообщение: #35

Сообщение Indee » 15 мар 2011, 18:56

Приветствую участников темы.

Хотелось бы проконсультироваться по одному деликатному вопросу. Запланированы передвижения по Кубе на арендованном автомобиле (брать хотим в СДК, сдавать в Гаване). Но есть проблема Недавно потерял права (в Гоа ) и теперь на руках "временные". Это такая бумажка с фоткой, похожа на советские права, выдается на срок 2-3 месяца, пока "делаются" нормальные, пластиковые, международные... (речь об Украине, на всякий случай). Ну и, собственно, вопрос: смогу ли я взять машину с такими "правами" и как мне вообще поступить в данной ситуации? Возможно, кто-то сталкивался с подобным или обладает информацией, буду признателен!

Спасибо)
Аватара пользователя
Indee
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 15.03.2011
Город: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Отличие кубинских ПДД от российских

Сообщение: #36

Сообщение Carmencita » 15 мар 2011, 22:14

ins2d, я слышала, что кто-то даже по дайверскому удостоверению PADI машину брал, сказав, что это права такие... )
Хотя, может, байка.
В общем, мне кажется, проблем быть не должно.
Аватара пользователя
Carmencita
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 26.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Страны: 38

Re: Отличие кубинских ПДД от российских

Сообщение: #37

Сообщение Ленин » 16 мар 2011, 04:24

...в октябре прошлого года, едя по Кубе и обгоняя какую-то х...ню справа, совершенно случайно узнал, что в росс.ПДД тоже запрещен обгон справа для меня это было настолько ново...как в первую поездку знак Pare
jedem das seine...
Аватара пользователя
Ленин
путешественник
 
Сообщения: 1199
Регистрация: 16.06.2009
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Отличие кубинских ПДД от российских

Сообщение: #38

Сообщение RomualdOso » 16 мар 2011, 10:53

Ленин писал(а):...в октябре прошлого года, едя по Кубе и обгоняя какую-то х...ню справа, совершенно случайно узнал, что в росс.ПДД тоже запрещен обгон справа для меня это было настолько ново...как в первую поездку знак Pare

В росс.ПДД уже не запрещён. Его теперь не может быть по определению обгона.
А как на Кубе они объясняют, что обогнал справа? Ну перестроился в правую полосу, поехал быстрее, стало страшно от такой скорости, перестроился в более медленную полосу...
Хотя понимаю, что с кубинскими гаишниками договариваться в каждом отдельном случае надо по своему.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отличие кубинских ПДД от российских

Сообщение: #39

Сообщение wiener » 16 мар 2011, 11:01

RomualdOso писал(а):
Ленин писал(а):...в октябре прошлого года, едя по Кубе и обгоняя какую-то х...ню справа, совершенно случайно узнал, что в росс.ПДД тоже запрещен обгон справа для меня это было настолько ново...как в первую поездку знак Pare

В росс.ПДД уже не запрещён. Его теперь не может быть по определению обгона.
А как на Кубе они объясняют, что обогнал справа? Ну перестроился в правую полосу, поехал быстрее, стало страшно от такой скорости, перестроился в более медленную полосу...
Хотя понимаю, что с кубинскими гаишниками договариваться в каждом отдельном случае надо по своему.


Кубинский гаишников нужно просто посылать
Штрафы они вписывают в контракт аренды, можно прикинуться - ну не понимаю что ты от меня хочешь.
Примерно, так я проехал пункт контроля скорости (где 40) на 140 по трассе гавана-варадеро, на следующем меня остановили и очень долго объясняли что нужен контракт.
На права и всё остальное уже пох, никаких радаров, мы тут на глаз определили что ты быстро ехал
Попрыгав 5 минут вокруг машины, меня отпустили
wiener
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 16.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Отличие кубинских ПДД от российских

Сообщение: #40

Сообщение RomualdOso » 16 мар 2011, 17:52

wiener писал(а):Кубинский гаишников нужно просто посылать
Штрафы они вписывают в контракт аренды, можно прикинуться - ну не понимаю что ты от меня хочешь.
Примерно, так я проехал пункт контроля скорости (где 40) на 140 по трассе гавана-варадеро, на следующем меня остановили и очень долго объясняли что нужен контракт.
На права и всё остальное уже пох, никаких радаров, мы тут на глаз определили что ты быстро ехал
Попрыгав 5 минут вокруг машины, меня отпустили

Может прокатить, может не прокатить. Как получится. На какого гаишника нарвёшься. Я один раз тоже контрольный пункт на 120 проехал, так мне только рукой показали медленнее... медленнее... Мне штрафы не вписывали ни разу, а многим вписывали и помногу, наверное не только потому, что они посылать гаишников не умеют.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумКУБА форумТранспорт на Кубе, аренда авто. Авиабилеты на Кубу и по Кубе



Включить мобильный стиль