Alhimik писал(а):Andri писал(а):Главное - вернуть в назначенное время и условия по бензину соблюсти.
А что за условия по бензину?
Обычно, надо вовращать машину, с тем же количеством топлива в баке. Вот!!!!! Здесь и могут наебать! Последний раз, когда брали Судзуки, я таким образом прощелкал около 10 литров. Думал бак у джипа больше. Хотя это все херня, по сравнению с Мировой революцией! Залили потом супертопливо по 0,65 кук и сдали на ура!
У Микара не было ограничений по возврату бензина.
подводные камни - могут сумму вписать не ту,обязательно сумму проверить...все царапины и отсутствие там шильдиков,иногда боковых поворотников,вобщем тут лишним ничего не будет,в салоне тоже отметить сломанные детали,вобщем лучше так чем потом доказывать...
Да. Царапины и отсутствие чего либо - надо отмечать. Хотя, мы кой чего не отметили, при сдаче приемщик позвонил в ренткар, и все нормально.
А вот по поводу суммы... Иногда они пишут не ту сумму, чтобы дать заработать себе. Но!!!!!!!!!! Не факт, что вы возьмете машину, за ту сумму, по которой они ее сами оформляют. У них своя специфика. Лучше, договариваться о сумме заранее, а что они там пишут - это их дело. Но! В случае замены машины, приниматься во внимание будет сумма указанная в контракте.
Вам решать!
А вот по поводу убитости подвески, то это полная херня! Посылать не раздумывая!!!