alexcrane » 05 сен 2012, 20:47
Мы брали в Гаване корейский тырчик на автомате, за 18 дней заплатили ровно штуку евро, включая залог (который нам на выходе не вернули), итого считайте. Тачка как тачка но уж очень низкая и мелкая, в итоге отвалился у нас радиатор посреди ночи в чистом поле. Веселые и пьяные в полной темноте, подсечивая себе телефонами, залепили мы радиатор презервативами и на презервативы же его подвесили, хорошо что этого добра было много. Залили воды из лужи, ржавое ведро подогнал невесть откуда взявшийся гуахиро. Затем ехали километров 40, периодически останавливаясь с риском перегреть и угробить нафик двигу. На счастье с нами были кубинцы, у коих в ближней деревне были кореша мастеровые, заехали к ним в "сервис". Часа 3 они колдовали и, наблюдая за их работой, нам стало понятно отчего на Кубе каким то чудом гоняет музейный автотранспорт. У этих парняг реально золотые руки. Залепили дырки в радиаторе, подвесили его так что в ренте на следующий день никто ничего и не понял, что он отваливался, на наш вопрос сколько бабла скромно потупившись запросили 10 кук. Емае... Ну мы дали конешно значительно больше. На следующий день поменяли корейца на китайца. Тачка помассивнее и покомфортнее. Но у нее на заднем колесе отвалились 2 шпильки из 4, мы чуть не улетели в пропасть в районе Баракоа. Во всем Баракоа нашлась всего одна такая шпилька. Ее нам поменял работник ренткара, причем у себя в доме, своего помещения под автосервис Кубакар в Баракоа не имеет, тоже весело, ага. Ну ему тоже дали немного денег. Наблюдать за его работой тоже было одно удовольствие. Дальше решили не рисковать, сдали нахрен этого китайца в Камагвее и двигались в последующем на Московичах - такси. Страшно подумать, чтоб мы делали не будь с нами друзей кубинских. Во всех случаях тратили просто уйму времени на все эти сложности. Даже не знаю что удобно и выгодно на Кубе. Не связываться с ренткарами ваще, так наверное надежнее всего будет