Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
BabyTank писал(а):Поплавать-позагорать - при этом как-нибудь без Варадеро, поскольку никогда про него не слышала, что стоит туда ехать
MATILDA писал(а):Я вот - сторонник Варадеро на пару дней после работы и перелёта. И не боюсь в этом признаться
BabyTank писал(а):Привет!
Ищу попутчиков для поездки на остров Свободы дикарем. Отпускные даты у меня фиксированные, 26 марта туда, 9 апреля обратно. Из-за фиксированности, планирую брать дорогущий аэрофлот.
Хотелось бы пересечься с теми, кто будет там же в это же время для следующих целей:
- Танцевать!!!!!!!!!!!! Ни дня без танца! Я новичок, учусь сальсе, чаче, бачате где-то месяца 4. Поэтому самый главный резон для моей поездки - это практика. Но, думаю, буду выбирать приличные дискотеки, где побольше европейцев и охраны, поскольку боязно - я испанский не знаю. И почитав ветку про впечателения от кубинских дискотек, как-то все-таки испугалась.
- Гулять по Гаване с никоном наперевес. Я очень долго ездила в отпуск Турцию-Египет... Поэтому хочется красоты, шарма и сюжета на фотокарточках, а не "солнышко в руках" .
- Поплавать-позагорать - при этом как-нибудь без Варадеро, поскольку никогда про него не слышала, что стоит туда ехать. Но этот пункт совершенно факультативный.
Еду с подругой, но у подруги моей может все поменяться. Я без проблем поеду в таком случае одна, просто, в любом случае, хочется компанию, чтобы веселей и не так боязно. Жить планируем в касе, я не уверена пока, но думаю, что это будет Malecon или Центр Гаваны (по-моему, есть такой район).
Мне 25, живу в Москве, о проблемах с чувством юмора ранее не сообщалось, не курю, мохито люблю, музыку люблю всякую, английский как родной, на курсы испанского записалась недавно, а так нулевой. Права есть, но кубинский рентакар беспокоить я не собираюсь, уж дюже дорого, да и не к чему нам.