AnnMM » 17 фев 2021, 19:37
Продолжаю бороться с интернет-версиями магазинов крупных торговых сетей. Пока проигрываю...
В конце прошлой недели пошли в Каррефур специально присмотреть посуды и текстиля для дома. Присмотрели. На следующий день ничего из посуды не смогла найти на сайте! Плюнула, текстиль уже не стала заказывать. И вообще ничего не стала заказывать.
Надеюсь теперь хоть смогу заказать еще раз те же тарелки, что успешно заказала в первый раз. Как раз договорились разделить с Алёной набор.
Потом в пятницу боролась с Декатлоном, где надо было купить спортивную одежду для детей. Декатлон есть в центре Барселоны, но сейчас работает только на выдачу заказов. Если хочешь заказать что-то именно из магазина (заказ собирают в тот же день), то нельзя собрать все в одну кучку и оплатить. Можно только заказывать каждую вещь по отдельности, оплатить по отдельности. Так, я заказывала 2 спортивных костюма, одни штаны и две бутылки для воды - 5 заказов. Хорошо хоть на выдаче сотрудник видит по одному номеру все твои заказы.
Надо сказать, что шопинг не очень удался. Лука по росту оказался ровно на границе размеров. Заказала в большую сторону - утонул в одежде. Правда, штаны решила оставить себе - мне по размеру подходят, да еще и с начесом оказались, мне при нынешних температурах в доме в самый раз. Костюм решили оставить, т.к. дорастет еще (правда, может еще и сдадим обратно..)
Так вот, вчера у Симки уже была физкультура, мы сложили костюм в рюкзак, все такое.. Но я еще утром обратила внимание на то, что большинство детей пришли в спортивных штанах. В общем, на физру никто не переодевался, только после урока сменили футболки. А так как мы сами сказали Симке делать все, как другие дети, то он и сделал - на урок не переоделся, а пошел в чем был.
Короче, надо купить спортивные штаны поприличнее и прямо них ходить в школу в день физры..
Заказ в Леруа Мерлене назревал давно, но в понедельник я окончательно отломала лейку в ванной (она уже была слегка сломанной). На сайте Леруа Мерлен написано, что магазин открыт, но только для профессионалов. А остальные - заказывайте через сайт или по телефону и забирайте заказы в магазине.
Ну по я подумала, что это должно работать примерно как в Декатлоне. Выбрала лейку со шлангом которые есть в магазине в центре в наличии, оплатила. Мне пришло письмо, что заказ принят, а забрать я его смогу примерно через неделю!! Еще напишут. При этом на сайте, когда заходишь в аккаунт в списке заказов виден этот заказ со статусом - доступен в магазине. Ну мы пошли в магазин. Отстояли очередь (из одного человека, но минут 15). И мне там сказали, что заказ ваш будет примерно 22 февраля, чего вы тут пришли-то?
При этом в магазин пускают всех желающих только предварительно спросив, что они хотят (я так поняла, не все отделы доступны). Т.е. реально можно было просто прийти и купить (наверное)!
Хорошо, что кроме ванной у нас есть душ и там лейка новая..
Т.к. детям все-таки нужна кое какая одежда, а с интернет-шоппингом я уже немного задолбалась, присмотрела тут открытый НМ поблизости. Решила проверить, смогу ли зайти под своим российским логином на испанскую версию сайта. Не смогла - он меня не узнает, но не пускает и по тому же емейлу заново зарегистрироваться не дает. Ну да ладно, что у меня, емейлов мало? Зарегистрировалась еще раз, получила скидку для новых участников программы лояльности.
Зато начала получать выгодны от оффлайн шоппинга. К нам здесь ближайший супермаркет - Consum. Еще когда мы жили во временной квартире, мне в магазине предложили карту лояльности. Я согласилась, но система там немного дурацкая. В магазине дают бумажную брошюрку, часть из которой надо заполнить и отдать потом кассиру, а маленький кусочек - это временная карточка. А постоянную должны потом прислать на домашний адрес. Постоянную карточку я успела таки получить по почте еще в ту квартиру. Хорошо, что после этого установила приложение на телефон, т.к. карточку я умудрилась где-то потерять в скором времени!
Так вот, кроме скидок для участников программы, на карточке еще копится небольшой процент от покупок, который в следующем месяце можно применить как скидку. Свои 8,8 евро я уже использовала на днях.
Еще зарегистрировалась в программе лояльности Каррефура. У них тоже есть накопительная система, плюс на некоторые товары предлагается что-то вроде 50% кэшбека, который можно использовать в определенный период.
Я еще в Москве все ругалась на Перекресток с его некоторыми бонусами, которые можно было использовать только если таскать с собой их бумажные чеки.
Вот каррефуровских чеков приходится таскать целую пачку! После каждой покупки тебе выдают целый ворох всяких купонов. Но! По этим купонам мы уже получили бесплатно овечий сыр и упаковочку гуакамоле (и не получили пачку хамона и чистящее средства, которые уже успели смести до нас). Кроме того, в этих же купонах тот самый кэшбек - за покупки с январе вчера по трем купона получили скидку более чем на 12 евро.
И еще разок мне по почте пришел купон на скидку 5 евро, его я использовала еще на прошлой неделе.
В общем, если не лень со всем этим возиться, то бонусы не так уж плохи.