Потому что YouTube может позволить себе такую политику – это одна из богатейших компаний мира (Google) и он диктует рекламодателям правила. А на пиратских сайтах реклама – это единственный источник доходов, тут уже рекламодатель диктует свои условия, поэтому рекламируют все подряд и агрессивно.Юрий Мартов писал(а) 10 июн 2018, 02:00:Бред полный-куда ни зайдешь агрессивная реклама по американским образцам. Неужели не понимают, что такого типа реклама не только отбивает напрочь желание заходить на такие сайты, но еще и озлобляет зрителя. Только ютуб уже понял, что такого типа реклама уже полностью изжила себя и прерывать фильм роликом о пользе зубной пасты или боем барабанов под казино-это терять клиентов, т.е. зрителей и перешла на спокойную рекламу в виде прямоугольников внизу экрана. Зритель убирает рекламу нажимая крестик-пошла оплата тихо и спокойно. И зрителю не в тягость и ютуб зарабатывает. А остальные неадекватные рекламодатели когда это поймут?
Как альтернатива есть Netflix или Apple TV.