Rssla! писал(а) 10 сен 2020, 18:00:с первого раза математику сдают, к примеру, 60%, со второго - еще 40% (от 40),
Математику в первом семестре с первого раза у дочки на потоке сдали только 15 процентов.
Статистику около 20.
И это обычная история.
Спрашивала почему не делают вступительных экзаменов и не отсеивают слабых учеников.
Говорят, что нужно давать каждому шанс нагнать лучших и залатать пробелы.
На самом деле в универе куча дополнительных занятий, при особом рвении можно даже со слабой базой вытянуть предмет.
Но практика показывает неутешительные результаты этих усилий. В строю остаются те, что уже в школе построили достаточный фундамент, остальные вылетают.
Хорошая школа- залог будущего успеха. Банально, но факт.
Муж много лет уговаривал меня переехать в Люксембург, финансово там значительно интереснее.
Но школы там откровенно слабые по сравнению с фламандскими, серьезной альтернативой являются лишь международные. А это 25-30 тысяч в год на ребенка, т.е. для нас- около 60 тысяч.
Все выгоды мгновенно съедаются, да и выбор ВУЗов сразу сокращается до англоязычных.