Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Здесь отчёты, дневники и возможно отзывы уехавших надолго, если не навсегда. Дневники живущих за границей. Жизнь за границей плюсы и минусы, как складывается судьба тех, кто уехал жить за границу
дмитрий спб писал(а) 13 июл 2018, 06:36:Чем Вам ЛенСпецСМУ то не угодило?
У них самые страшные проекты в городе.
Кстати, кто сейчас в Сантьяго, в башне Телефоники открыта очень крутая выставка, посвященная Жюлю Верну. Много фото, интерактивных карт и фильмов, много экспонатов той эпохи типа компасов, телескопов, якорей, карт и так далее. Мне очень понравилось.
Add_Fuel писал(а) 13 июл 2018, 21:39:выставка, посвященная Жюлю Верну. Много фото, интерактивных карт и фильмов, много экспонатов той эпохи
Так и вижу... экспонат "Мумифицированный погибший марсианин" или "Судовой журнал подводной лодки" с личной подписью капитана Немо или Интерактивная карта пути к центру Земли с основными остановками и короткими роликами с основных смотровых площадок...
Что это? Ты заметил? Там вдалеке Море сливается с солнцем.
demetriusd писал(а) 13 июл 2018, 21:59:или "Судовой журнал подводной лодки" с личной подписью капитана Немо
он, кстати, есть, только интерактивный.
demetriusd писал(а) 13 июл 2018, 21:59:Интерактивная карта пути к центру Земли с основными остановками и короткими роликами с основных смотровых площадок
Тоже есть, а еще есть интерактивная карта с точками на планете, где когда либо были герои всех романов Верна.
Лично моя претензия – очень мало посвящено роману "Крушение "Джонатана"". Это один из самых лучших романов про Огненную Землю, да и вообще Чили и Аргентину.
Я бы не стал изобретать дорогостоящие и неудобные в эксплуатации конструкции, а взял уже существующие, например как в Люксембурге. Штука в том, что зарядка необязательно должна осуществляться на каждой станции, а на крупных терминалах. Конкретно в этих коммунах такие стоят через каждые два остановки.
Меня задевает то, что компания ENEL это устанавливает в том числе на мои деньги, которые я ей плачу за услуги, при этом они не создают общественных слушаний по поводу этой инициативы (потому что они частная компания и плевать хотели на мнение), я не видел и не нашел муниципального конкурса или госконтракта на установку этих терминалов, а сумма достаточно приличная. В Консепсьоне почему-то установят нормальные терминалы, а тут вот это нечто, к том же, занимающее огромное место.
Есть предположение, что в отдельно взятой транспортной компании латиноамериканской страны знали о опыте подобной структуры в Великом Герцегстве Люксембург , находящемся в Европе и не взяли на вооружение умышленно ?
" Меня задевает то, что компания ENEL это устанавливает в том числе на мои деньги, которые я ей плачу за услуги"
Может быть направить их внимание в сторону далекого положительного европейского опыта ? Конечно, могут оказаться экономические аспекты на любом этапе и позиции
flaims писал(а) 14 июл 2018, 00:53:Есть предположение, что в отдельно взятой транспортной компании латиноамериканской страны знали о опыте подобной структуры в Великом Герцегстве Люксембург , находящемся в Европе и не взяли на вооружение умышленно ?
Устанавливает не транспортная компания, а компания, поставляющая электричество. Она европейская и хоть ей и выигран общественный конкурс на установку станций, она уже пихает вот эти эскизы (установка будет в октябре), но при этом нет никакого конкурса или слушаний, хотели ли бы жители этой коммуны иметь такие станции зарядки или может они хотели бы иметь другие. Какие у них были альтернативы, кто автор данного проекта и так далее. Такое просто от балды нельзя устанавливать, поэтому и идет общественное недовольство. А транспортная компания не имеет право ничего устанавливать или делать без общественных слушаний, где обсасывается все, в том числе какие модели автобусов покупать.
flaims писал(а) 14 июл 2018, 00:53:Может быть направить их внимание в сторону далекого положительного европейского опыта ?
ENEL – европейская компания с штаб-квартирой в Италии, которая обслуживает несколько стран в ЕС и Россию в том числе. Журналисты возмутились, посмотрим, что будет дальше.
I.B.M. писал(а) 14 июл 2018, 01:34:Самое поганое дело, допускать до решения вопросов, в которых компетентны инженеры и архитекторы, народ.
Согласен, именно поэтому и делаются общественные слушания, на которых профессионалы нужных отраслей приводят различные точки зрения и создают советы и комиссии. В данном случае ничего этого не было и именно профессионалы сейчас недовольны.
I.B.M. писал(а) 14 июл 2018, 01:42:Можно рассказать тогда подробнее об этой институции?
Зависит от заказчика и инвестора проекта. Например, если будет, скажем, конкурс на закупку новых поездов метро, то общественных слушаний не будет – будут только решать профессионалы отрасли, люди могут просто прийти в качестве зрителей. Но вот например дизайн станции – это уже другое дело, тут надо собирать мнения народа, которые надо будет учитывать в финальном проекте, вот например: http://www.ucentral.cl/mural/ Тут же на сайте можно посмотреть и весь процесс. Еще другое пример – это полная реконструкция главной городской магистрали (http://www.nuevaalamedaprovidencia.cl) – там общественные слушания с участием жителей идут в каждом квартале, потому что нельзя делать все по выигравшему проекту без корректировок самих жителей. Там идет дискуссия даже по малейшим деталям – вплоть до того, какие деревья сажать. Конечно, все организовано архитекторами и они должны объяснить каждое свое предложение и улучшить проект на основе разумных пожеланий жителей. Общественные слушания идут уже два года, их планируют завершить к осени, как раз с началом стройки.
-Sergey- писал(а) 14 июл 2018, 04:24:посоветуй плиз маршруты для хайкинга (пол-дня-день) недалеко от Сантьго
Ну, классику вроде Серро Манкеуэ рекомендовать, наверное, не стоит. В городской черте местные любят ходить на Кебраду Сан Рамон. Вот неплохой еще маршрут, но очень зависит от погоды (http://www.parquemahuida.cl/altas-cumbres/). Ерба Лока очень даже. Если за городом – то мне нравится Серро эль Робле.
На всякий случай скопирую и сюда тоже. Полезно тем, кто часто создает темы с вопросами по Карретере Аустраль:
На всякий случай, вот нынешнее состояние Карретеры Аустраль:
Красное – асфальт; Синее – стройка, идет асфальтирование; Пурпурное – есть проект по асфальтированию, но еще не начали; Зеленое – какая-та стройка или поддержание дороги, но даже еще без асфальта; Черный круг – только идет проектирование, что там строить; Черное – гравийка, сезонная дорога; Красный пунктир – планируется строительство дороги.
-Sergey- писал(а) 16 июл 2018, 19:11:подскажи плиз по RUT - пишут, что нужен 'спонсор-чилиец', где таких находят и сколько обычно им платят за 'потраченное время'?
Смотря какой RUT и для чего. Если нужен временный RUT, то есть RUT provisorio, скажем, для покупки авто, то просто в самом магазине продавец обычно и выступает в качестве гаранта. Насколько я помню, надо, чтобы он написал заявление и заверил его у нотариуса. Это стоит в районе 5 - 10 000 песо, насколько я помню. В качестве благодарности, ну, не знаю, пива купить можно, что там еще.
Есть еще всякие конторы, которые делают этот RUT, но там дорого, доходит до 100 000 песо и выше. С другой стороны, сами работники SII часто вполне спокойно выступают гарантами. Главное прийти в SII и спокойно объяснить ситуацию.
Опять же, я не знаю, для чего нужен этот RUT, сейчас при большинстве операций он вообще не нужен иностранцам.
Дополнительно еще замерзли реки в некоторых городах (Пунта Аренас):
Еще из интересного: я хочу привести цитату из Жюля Верна:
Оффтоп:
Теперь у правителя были наглядные примеры, помогавшие ему руководить колонией. Неподалеку от острова Осте проводились в жизнь одновременно две совершенно различных системы колонизации. Сравнивая их, Кау-джер мог делать важные выводы. С тех пор как Чили и Аргентина поделили между собой Магелланову Землю и Патагонию, оба государства начали эксплуатировать свои новые владения различными способами. Аргентина, мало знакомая с местными условиями, стала сдавать в концессию земельные участки в 10-12 квадратных лье. Это было, примерно, то же самое, что оставить земли неиспользованными, так как никто не брал такие большие наделы. Что же касается лесов, в которых и по сию пору насчитывается до четырех тысяч деревьев на гектар, то для их освоения потребовалось бы не менее трех тысяч лет. Так же обстояло дело и с пахотными и с пастбищными землями, сдаваемыми в концессию слишком большими участками, а потому требующими множества рабочих рук, сельскохозяйственного инвентаря и, следовательно, весьма солидных капиталовложений. Но имелась и другая причина. Аргентинские колонисты зависели от Буэнос-Айреса. Связь же между ними и метрополией осуществлялась медленно и стоила крайне дорого. Проходило почти полгода, прежде чем судно, прибывшее с Огненной Земли и пославшее коносаменты [документы на принятие к морской перевозке и доставление в назначенное место груза, прошедшего таможенный осмотр] в таможню Буэнос-Айреса (то есть на расстояние в 1500 миль), могло возвратиться обратно, выполнив все таможенные требования, за что приходилось платить по курсу дня на столичной бирже. Но разве можно было предугадать этот курс, находясь на Огненной Земле, в стране, где название "Буэнос-Айрес" звучало не менее экзотически, чем "Китай" или "Япония". Что же сделало чилийское правительство для развития торговли и привлечения эмигрантов в колонию? Оно объявило Пунта-Аренас свободным портом, чтобы корабли завозили туда все - и предметы первой необходимости, и предметы роскоши, чтобы там всегда имелись в изобилии дешевые и высококачественные товары. Поэтому продукция чилийской колонии широко экспортировалась коммерческими английскими или чилийскими фирмами, расположенными в самом Пунта-Аренасе, или через их филиалы, разбросанные на многочисленных проливах архипелага. Кау-джер давным-давно ознакомился с системой, принятой чилийским правительством, и во время путешествия по Огненной Земле мог убедиться, что вся продукция, полученная на этой территории, направляется в Пунта-Аренас. Тогда по примеру чилийской колонии Новый поселок был также объявлен порто-франко, что положило начало быстрому обогащению острова Осте. События, произошедшие на острове, независимость, дарованная ему Чилийским государством, непрерывный расцвет колонии под энергичным управлением Кау-джера привлекли внимание промышленных и коммерческих кругов других стран. Появились новые колонисты, которым охотно предоставляли земельные концессии на выгодных условиях. Вскоре выяснилось, что эксплуатация лесов, богатых более ценными породами дерева, чем европейские, может дать от 15 до 20 процентов прибыли. Поэтому возникло несколько деревообделочных заводов. Быстро расхватывались земли и под сельскохозяйственные культуры по цене тысяча пиастров за квадратное лье. Поголовье скота на пастбищах острова достигло десятков тысяч.
Всегда поражался, как круто Верн смешивает реальные факты и художественный вымысел.