boris_prok » 11 сен 2005, 14:16
Есть такой опыт.
Поскольку перед поездкой тоже был сильно озабочен этим вопросом. В правилах действительно сказано о том что нужно подтверждение брони отеля, но в чем выражается это подтверждение (бумага какая или по телефону или как?) мне лично, не понятно до сих пор. Для приезжающих через турфирму таковым является ваучер, которые действительно в аэропорту собирает офицер. А если его нет, то что?
Я действовал следующим образом:
В любом случае, отель все-таки выбрать наверное нужно до поездки, чтобы не шарахаться там с чемоданами (Маэ, кстати, не такой уж маленький остров, да и горы там...). Ну и в общем-то забронировать место тоже желательно, чтобы гарантированно поселиться в выбранном месте. Мы облюбовали небольшой Guesthouse на о. Ла Диг, по e-mail предварительно договорились с владельцем обо всех условиях (цены, что входит - что не входит и т.п.), ну и "забронировали" на нужный нам срок бунгало. Подчеркиваю: "бронирование" было договоренностью по электронной почте, причем даже без предоплаты (вообще-то она требовалась, но суметь перевести деньги через наши банки на его реквизиты оказалось выше моих сил, о чем я честно сказал ему, позвонив по телефону, он поверил в серьезность наших намерений, сказал фиг с ней с предоплатой, приезжайте - разберемся)
Таким образом для борьбы с пограничниками я взял с собой распечатку всей e-mail-переписки, кучу денег и решил, что если это их не убедит - пусть звонят в отель - там подтвердят, что бронь есть.
Что происходило на самом деле:
Сразу при прилете, перед паспортным контролем, дали заполнить анкету (кто, где, откуда и т.п.), в том числе там есть графа: "место проживания", где нужно указать название отеля - этого достаточно для прохождения паспортного контроля. Далее перед нами появился иммиграционный офицер в лице очаровательной креольской девушки в белой рубашке, которая, лучезарно улыбаясь, извиняющимся голосом попросила ваучер. Надо сказать, что мои познания в английском языке без словаря и переводчика, остались где-то на уровне средней школы, поэтому я начал, как умел, рассказывать что-то типа "ви индепеденс трэвелерс и гоу ту Ла Диг, там ви хэв договореность виз отель по емейл, а вообще ноу ваучер и ви нид гоу ту харбор и вере тут такси?" Девушка, видимо, что-то поняла, поскольку выразила сожаление по поводу того, что ближайший катамаран на Ла-Диг только в 16 часов, а сейчас только 11 и мы не сможем попасть туда раньше 17:30, после чего вежливо попрощалась. Это все.
Может, конечно, там есть и другие, более злобные представители иммиграционной службы, однако я, в принципе, не могу себе представить злобного Сейшельского креола. Это вообще какие-то сказочные люди и мы обязательно поедем туда еще, поучиться у них быть счастливыми.
Если интересует что-то еще - спрашивайте, что знаем - расскажем.