Любительский хайкинг в Инсбруке + обход платной дороги

Что посмотреть в Австрии, достопримечательности Австрии и маршруты самостоятельных путешествий по Австрии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Любительский хайкинг в Инсбруке + обход платной дороги

Сообщение: #1

Сообщение katerina-larina » 17 июн 2018, 17:31

Здравствуйте! Буду очень благодарна вашим советам по поводу пеших прогулок по горам в районе Инсбрука. Я не люблю хаотичные передвижения по стране, предпочитаю "засесть" в одном месте и спокойно наслаждаться природой. Выбрала Инсбрук, так как до него проще всего добраться из Мюнхена

1) Планирую остановиться на 7 дней именно там или в какой-нибудь близлежащей деревушке, чтобы совершать однодневные вылазы в горы. Я новичок в походном деле. Был у кого-нибудь подобный опыт? Может, есть место более удачное для этого?

2) Если и останавливаться в Инсбруке или в окрестностях, возможно ли совершать выезды в обход платной дороги А12? Какова доступность обычных "сельских" дорог?
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось katerina-larina 17 июн 2018, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
katerina-larina
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 05.08.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 31
Страны: 19
Отчеты: 1
что посмотреть в Австрии

Re: Любительский хайкинг в Инсбруке + обход платной дороги

Сообщение: #2

Сообщение senator » 17 июн 2018, 17:36

Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29642
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3788 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Любительский хайкинг в Инсбруке + обход платной дороги

Сообщение: #3

Сообщение sergeyf73 » 18 июн 2018, 02:06

katerina-larina писал(а) 17 июн 2018, 17:31:Я новичок в походном деле. Был у кого-нибудь подобный опыт? Может, есть место более удачное для этого?

Выбор хороший, но не заскучаете ли в одном месте 7 дней?