Куда реальнее всего эмигрировать?

Выбор страны для эмиграции: где проще получить ВНЖ или ПМЖ, найти работу, открыть бизнес и адаптироваться.
Обсуждение преимуществ и недостатков разных стран для переезда из России.

Куда реальнее всего эмигрировать?

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 08:45

Читала читала ... решила все таки зарегистрироваться - и попробовать обобщить весь сумбур в голове от потока информации в интернете..
Хочу уехать из России - почти все равно куда.. но вот это почти и вносит сумбур, надеюсь поможете - реальными данными?
Ну что о себе))) 37 лет, образование высшее профессиональное - я врач, репродуктолог ... по специальности отработала 7 лет, сейчас уже 5 лет работаю в другой сфере связанной с медициной, но не врач - сертификат врача акушер-гинеколога действующий есть.
Языки английский - рабочий ( в смысле работаю в компании где все общение даже между русскими сотрудниками только на английском), никогда не сдавала экзамены поэтому по критериям, баллам определить не могу...но общаюсь свободно как в профессиональных сообществах, так и в повседневности, фильмы, книги и проч.
немецкий - базовый, доучилась лет 5 назад до В1, и забросила эту затею - сейчас наверно только на А1 наскребу знаний...
мое почти, которое с одной стороны связывает и ограничивает меня сильно в переезде, а с другой стороны очень сильно подталкивает к иммиграции - так как что ни говори - даже все мои связи в медицинском сообществе... не обеспечивают должного уровня: это ребенок, 8 лет, с сахарным диабетом 1 типа...
Вообщем нужна ваша помощь в выборе страны с реальными шансами на постоянное проживание, с хорошей медицинской страховкой и с возможностью ее иметь уже сразу на начальном этапе иммиграции, так как сразу будет нужен инсулин и проч.
Возможность купить недвижимость и проч.дорогостоящие варианты мне не доступны.. возможность платить за учебу есть - но как то считаю поздновато .. или как шанс конечно же готова использовать, тем более что работать не много можно при обучении..
laralit
новичок

Благодарил (а): 13 раз.
эмиграция из России

Re: Куда реальнее всего эмигрировать?

Сообщение RafaelKross » 07 янв 2017, 13:34

laralit, будет легче что-то вам посоветовать, предварительно уточнив два важных момента:
1) какой у вас бюджет для иммиграции?
2) собираетесь ли вы в другой стране работать именно врачом или согласны сменить род деятельности?
RafaelKross
полноправный участник

Благодарил (а): 17 раз.
Страны: 13

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 14:46

RafaelKross писал(а) 07 янв 2017, 13:34:будет легче что-то вам посоветовать, предварительно уточнив два важных момента:

спасибо что откликнулись)) - бюджет до 20 тыс евро это максимум, работа именно врачом абсолютно не принципиальна... указала это просто как возможность - видела по моему в Австралии список востребованных специальностей - как раз акушеры-гинекологи есть... а так есть еще диплом фельдшера)))) ну и блау кард - сниженный порог по зарплате у врачей...
ну а вообще с разрешением на работу в стране где локальный язык английский - думаю что довольно легко найду работу .... т.к. другой мой опыт работы в клинических исследованиях... работа не сахар, постоянная текучка, зарплата средняя приблизительно 1500 евро в мире во всем .. вакансии есть всегда - однако искать работу из России в этой отрасли - не вариант... ни кто из работодателей заморачиваться не будет - своего пушечного мяса достаточно... парадоксально, да?)) знаю это не из теории...
на крайний случай - все работы хороши)) думаю неквалифицированная подработка есть всегда...
что ищу - ищу благоприятный, максимально быстрый вариант свалить из России с моими исходными данными... с хорошим социальным обеспечением именно в плане медицины для ребенка...
laralit
новичок

Сообщение montgomeri » 07 янв 2017, 17:41

Попробуйте именно в Австралию,по возрасту вы подходите.Медики там востребованы.
montgomeri
путешественник

Благодарил (а): 64 раз.
Страны: 12

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 17:51

montgomeri писал(а) 07 янв 2017, 17:41:Попробуйте именно в Австралию,по возрасту вы подходите.Медики там востребованы.

Спасибо. Искать работу из России? или именно на ПМЖ переезжать ? и сколько по времени это все занимает? извиняюсь за много вопросов))) вопрос очень принципиальный про время для переезда
laralit
новичок

Сообщение exept » 07 янв 2017, 19:10

ТС, как я понимаю вы уже определились хотя бы с тем, что вы хотите иммигрировать в одну из так называемых высокоразвитых стран, а их не так уж и много, и можно пересчитать по пальцам. Абсолютное ольшинство из высокоразвитых стран являются странами германо-англо-саrского мира а-ля США, Канада, Австралия и другие Швеции с Германиями. Есть ещё Япония, Сингапур, Южная Корея и возможно парочка других. На вашем месте (иммиграция без евроейской/немецкой и других линий) я бы рассматривал "белые" англоязычные страны как Канада, Австралия и на крайняк США или НЗ. К тому же эти страны 100500% блядоорхальные (феминизм, прсевдоравноправие), а значит вам как лицу женского пола иммигрировать будет намного проще и больше вариантов.
Конечно везде есть "подводные камни" и главный из них это найти нормальную, хорошо оплачиваемую работу, что не так легко без местного высшего образования. По крайне мере в Германии это удаётся в основном только программистам. Так как вы должны понимать, что одно дело ваше образование де факто и совсем другое де юро, то бишь в другой стране его могу "не признать" и вот тут может возникнуть проблема с трудоустройством по вашей специальности. А переучиваться в 37 лет не каждый может/хочет, хотя в теории это всё легко и просто ;)
Так же вы должны понимать, что Австралия (да и Канада) очень дорогая страна и первое время, пока вы освоетесь деньги будут просто улетать.
exept
участник

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 19:22

exept писал(а) 07 янв 2017, 19:10:Конечно везде есть "подводные камни" и главный из них это найти нормальную, хорошо оплачиваемую работу, что не так легко без местного высшего образования.

это понятно ((( это и печалит невероятно - поэтому и осталась здесь ...так как есть официальный гугл, а есть реальные истории людей...
однако все так же не радужно - вот смотрю Австралию да есть моя специальность в списке востребованных ... по факту смотрю вакансии - везде официальное подтверждение специальности и проф.пригодности - а это в медицине годы! в любой стране - даже в России в моей клинике я полгода на самый минимальный минимум работала, навыки отрабатывала - и это после двух лет ординатуры т.е. практически самостоятельной работы((( у меня нет сейчас на это времени ...
В связи с чем вопрос могу я подаваться в Австралию как типо для поиска работы врачом - но по факту искать работу не врачом и смогут ли меня взять не врачом?))
laralit
новичок

Сообщение exept » 07 янв 2017, 19:31

Я не знаю точных условий иммиграции в Австралию, но высокие требования к образованию, а верней его проверки, существуют во всех высокоразвитых странах и это правильно, и логично, иначе они не были бы высокоразвитыми. Особенно насколько я знаю жёстко подвергаются проверкам медицинские и педагогические специальности. По крайней мере в Германии учителям и врачам (и даже медсёстрам) и тдп нужно было полностью переучитываться, то бишь с нуля получать образование. Сейчас вроде с вязи с нехваткой врачей/учителей что-то там упростили, но точно не могу ничего сказать, так как с этим не связан.
По вашему второму вопросу: если вы получите разрешение на въезд по этой программе, а то есть под вашу специальность (если это вообще возможно для все стран), то думаю вы не сможете искать работу по другой, иначе ваша визу по сути будет недействительна, так как не будет соответствовать изначальному условию заполнения нужной ваканскии, под которую вы и получили "БК" (или что там в Австралии?! не суть) Более того, если это всплывёт (а скорей всего сплывёт), то мало не покжается, ибо это обман государства. Да и мало реально вам будет найти работы без специальности, то бишь, если вы медик/врач и ищите работу как финансовый аналитик, то вы без образования соответственно, так как вы врач, а не финасоввый аналитик. В высокоразхвитых стран в основном большинство работает по специальности, хотя конечно если исключения разные ИП, Фриленсеры и тдп, но речь совсем не об этом...
Последний раз редактировалось exept 07 янв 2017, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
exept
участник

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 19:38

exept писал(а) 07 янв 2017, 19:31:По крайней мере в Германии учителям и врачам (и даже медсёстрам) и тдп нужно было полностью переучитываться, то бишь с нуля получать образование.

поэтому и рассматриваю работу врачом как только исключительный вариант))) у меня есть другой приличный профессиональный опыт - который тоже очень ценен в мире, но исключительно с разрешением на работу))) поэтому возвращаюсь к своему первоначальному вопросу куда??? можно быстро и легально уехать ????
laralit
новичок

Сообщение exept » 07 янв 2017, 19:41

laralit писал(а) 07 янв 2017, 19:38:
exept писал(а) 07 янв 2017, 19:31:поэтому и рассматриваю работу врачом как только исключительный вариант))) у меня есть другой приличный профессиональный опыт - который тоже очень ценен в мире, но исключительно с разрешением на работу))) поэтому возвращаюсь к своему первоначальному вопросу куда??? можно быстро и легально уехать ????

Вы не понимаете что ли, что искать работу тем более иностранцу и тем более без профессии вы высокоразвитой стране это нереально практически при нормальных условиях?!
" можно быстро и легально уехать ????" - в высокоразвитую страну - никуда , так как бюрократия будет везде, а это значит очень быстро не получится никак. А в невысокоразвивую какой смысл?!
exept
участник

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 19:57

exept писал(а) 07 янв 2017, 19:41:Вы не понимаете что ли, что искать работу тем более иностранцу и тем более без профессии вы высокоразвитой стране это нереально практически при нормальных условиях?

а Вы понимаете , что нет ничего невозможного ? и тема моя создана не в очередной раз послушать то что я могу и так погуглить))) однако мне нужны советы, реальные жизненные советы - а попытки учить меня жизни))) я сама кого хочешь поучу))) Вы же как то уехали ? живете? все нормально?
laralit
новичок

Сообщение exept » 07 янв 2017, 20:04

laralit писал(а) 07 янв 2017, 19:57:
exept писал(а) 07 янв 2017, 19:41:а Вы понимаете , что нет ничего невозможного ? и тема моя создана не в очередной раз послушать то что я могу и так погуглить))) однако мне нужны советы, реальные жизненные советы - а попытки учить меня жизни))) я сама кого хочешь поучу))) Вы же как то уехали ? живете? все нормально?

определитесь вы хотите "быстро и легально уехать" или "проверять пределы возможного"?!
Это как бы совершенно разные вещи Вы же как я понимаю хотите найти наипростой вариант?!
Уехали, по немецкой линии и нам повезло мы "недолго" ждали, всего лишь два года бюрократической возни
Для вас (как и для 90% женщин, желающих иммигрировать) наверное самый простой вариант будет выйти замуж. Все остальные варианты (кроме оффициальных программ еврейской и немецкой линии) сложней и мутарней в разы.
Последний раз редактировалось exept 07 янв 2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
exept
участник

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 20:24

exept писал(а) 07 янв 2017, 20:04:Для вас (как и для 90% женщин, желающих иммигрировать) наверное самый простой вариант будет выйти замуж.

)))) я замужем так что это не вариант...
exept писал(а) 07 янв 2017, 20:04:вы хотите "быстро и легально уехать"

именно так)))
если Вы уехали по этнической линии - то да, спасибо Вам за внимание - навряд ли Ваш опыт будет мне полезен))))
laralit
новичок

Сообщение gribb » 07 янв 2017, 20:39

Может быть Вам стоит поискать контакты по вашей профессиональной линии? Есть у Вас партнёры зарубежные или клиенты? Которые готовы взять вас на работу и оформить рабочую визу?
gribb
полноправный участник

Благодарил (а): 34 раз.
Страны: 38

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 20:51

gribb писал(а) 07 янв 2017, 20:39:Есть у Вас партнёры зарубежные или клиенты? Которые готовы взять вас на работу и оформить рабочую визу?

на работу взять готовы))) оформлять визу не готовы...я не уникальный специалист... в России для моей текущей специальности я имею высшее медицинское образование и хороший опыт практической работы в медицине - которое дает мне значительное преимущество перед другими, т.е. круг существенно сужается
а в любой другой стране - нужно отличное знание местного языка + отличный английский т.е. мне открыт путь в страны где официальный язык английский...это вроде и не мало ... но не так уж и много...
Что я вижу сейчас так это только отъезд через второе высшее образование где нибудь наверное в Германии или проч стране ... а там уже параллельно искать работу-подработку-стажировку... как то так
laralit
новичок

Сообщение AndroNsk » 07 янв 2017, 21:02

Во все развитые страны а-ля США, Канада. Австралия, НЗ есть программы по профессиональной иммиграции. Требования к соискателям периодически меняются. Так что поиск надо начинать с сайтов министерств по иммиграции или с профильных эмиграционных форумов.
Быстро не получится, если только вы не уникальный высококлассный специалист, ради которого потенциальный работодатель будет обивать пороги соответствующих министерств и ведомств ради рабочей визы для вас.
По опыту врачей в Канаде:
1. женщина врач-гинеколог. С момента въезда в страну, до момента начала работы врачом. причем терапевтом, а не акушером-гинекологом (переучиваться и сдавать экзамены было проще на терапевта) потратила 10 лет. При этом муж все время вкалывал на стройке, она только учила и сдавала экзамены.
2. другая семья оба муж и жена врачи. Жена выучилась в колледже на УЗИ-техника. заняло около 5 лет в сумме. Муж пока продолжает учиться.
3. Мужчина врач не смог сдать экзамены, остался последний, нервный срыв и уход из медицины в консьержы.

В Чехии приятель за 2-3 года сдал экзамены, врач-анестезиолог. Но до этого бывал на стажировке в Германии. Экзамены выучил и сдавал на чешском. Суммарно потратил около 6 лет - обосноваться, обустроиться, выучить чешский, подготовиться и сдать экзамены.
Про другие страны не подскажу.
AndroNsk
путешественник

Страны: 23

Сообщение gribb » 07 янв 2017, 21:06

Так уговаривайте на визу ) Если серьёзно - я знаю лично людей с успешными историями эмиграции всего трёх типов. 1 "По крови", причём с хорошими родственными связями на новой родине. 2 То что я вам ранее написал, когда именно зовут как нужного высокооплачиваемого специалиста. 3 "За бабло", это не обязательно золотые визы, просто или источник денег остаётся в России или денег уже валом. Это что-бы уже в вашем поколении нормально жить, без работы в хосписах, таксистами, бомжевать. Мне кажется других сказок не бывает. Даже брак с гражданином как оказалось на поверку - фуфло, из-за разницы менталитетов )
gribb
полноправный участник

Благодарил (а): 34 раз.
Страны: 38

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 21:16

gribb писал(а) 07 янв 2017, 21:06:3 "За бабло

это сразу отпадает (((
AndroNsk писал(а) 07 янв 2017, 21:02:По опыту врачей

можно поспрашиваю - у людей были деньги что бы жить на все время учебы ? есть ли возможность зарабатывать? вот тот мужчина меня интересует что не сдал экзамены - он же в конце концов в стране остался? или вынужден вернуться на родину?
laralit
новичок

Сообщение Temedar2 » 07 янв 2017, 21:17

А муж у вас кто по специальности?
Врачом с российским дипломом без переподготовки в развитых странах работать не дадут. Клинические исследования или что-то подобное - возможно, неужели совсем нет вариантов?
Temedar2
полноправный участник

Благодарил (а): 16 раз.

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 21:26

Temedar2 писал(а) 07 янв 2017, 21:17:А муж у вас кто по специальности?
Врачом с российским дипломом без переподготовки в развитых странах работать не дадут. Клинические исследования или что-то подобное - возможно, неужели совсем нет вариантов?

муж по специальности инженер-теплоэнергетик ... совершенно без знания каких либо иностранных языков... пойдет работать куда нибудь на рабочую специальность ... если возьмут - заявитель я именно из за языковых тестов для визы...
а про варианты - тут как я уже писала знание локального языка - это время около года на изучение в среде с погружением - я готова и к такому варианту - однако вопрос со статусом на время изучения? без погружения в среду - выучить язык до нужного уровня мне не реально...
laralit
новичок

Сообщение Temedar2 » 07 янв 2017, 21:35

С таким подходом вы далеко не уедете. Вам бы обоим уже вчера стоило начать/продолжить учить язык (мужу - английский как самый вероятный) и искать возможности профессиональной иммиграции как для вас, так и для вашего мужа. Австралию и Канаду вам выше уже посоветовали
Temedar2
полноправный участник

Благодарил (а): 16 раз.

Сообщение vagabondit » 07 янв 2017, 21:37

Вот здесь А куда уехать молодому врачу? примерно тот же вопрос обсуждался, там есть интересные моменты по Германии и одна девушка вроде непосредственно в курсе дела была в отличие от пишущих эдесь.
vagabondit
абсолютный путешественник

Благодарил (а): 1063 раз.
Страны: 115
Отчеты: 26

Сообщение montgomeri » 07 янв 2017, 23:32

laralit писал(а) 07 янв 2017, 17:51:Спасибо. Искать работу из России? или именно на ПМЖ переезжать ? и сколько по времени это все занимает? извиняюсь за много вопросов))) вопрос очень принципиальный про время для переезда

Зайдите на официальный сайт иммиграции в Австралию,www.immi.gov.au. и почитайте условия для профессиональной иммиграции.
montgomeri
путешественник

Благодарил (а): 64 раз.
Страны: 12

Сообщение RafaelKross » 07 янв 2017, 23:53

laralit, мне кажется, что Австралия для вас слишком дорогая. В Канаде самая простая программа иммиграции в Квебеке, но там нужно знать французский. Чуть лучше перспективы в США.
Вы можете закончить курсы на специалиста по сбору анализов. Не знаю как эта деятельность правильно называется, короче тот, кто берет кровь и делает простые анализы. Этот специалист не считается врачом конечно, диплом медика не нужен, курсы короткие, буквально месяц-два. Инженеры в США тоже очень востребованы, поэтому мужа сразу надо отправить на языковые курсы и параллельно сделать признание его диплома в Америке. Технарям всегда работу найти легче, думаю шансы есть.
После тур. визы и у вас и у мужа, первое время будет учебная виза f1, у него потому что языковые курсы, у вас потому что профессиональные курсы. Визу f1 можно годами продлять, так что время найти работу у вас будет.
RafaelKross
полноправный участник

Благодарил (а): 17 раз.
Страны: 13

Сообщение Serg983 » 08 янв 2017, 19:16

Вы можете рассмотреть и восточноевропейские страны. Устроится может быть легче. Ребенку точно помогут.
Serg983
новичок

Благодарил (а): 6 раз.

Сообщение AndroNsk » 08 янв 2017, 20:35

laralit писал(а) 07 янв 2017, 21:16:можно поспрашиваю - у людей были деньги что бы жить на все время учебы ? есть ли возможность зарабатывать? вот тот мужчина меня интересует что не сдал экзамены - он же в конце концов в стране остался? или вынужден вернуться на родину?

Какие-то деньги привезли с собой на первое время 10-20 тыс КАД, которые были необходимы для получения визы. Потом я же написал, что один муж на стройке 10 лет вкалывал, пока жена к экзаменам готовилась и сдавала. Второй муж не на стройке, но также работал, чтобы обеспечить семью.
Одинокий врач естественно остался в Канаде, ведь перед этим он прошел весь иммиграционный процесс и был перманент резидентом, а потом и гражданином стал.
Собственно перед тем как приехать в Канаду все проходят иммиграционный процесс. Правила и сроки меняются, но в среднем 3-4 года у каждой семьи ушло на его прохождение. Какие сроки сейчас - я не знаю, узнавайте на профильных форумах по иммиграции в Канаду.
AndroNsk
путешественник

Страны: 23

Сообщение laralit » 08 янв 2017, 21:27

Все таки остановилась на Германии пока... поеду на курсы, и буду пытаться поступать в университет или в аспирантуру... смотрела визу для поиска работы еще как вариант.
Хотя про США тоже интересно - но как кажется сложнее ..
laralit
новичок

Сообщение MK_BNE » 09 янв 2017, 00:35

Для всех, кто здесь предлагает Австралию - для начала б поизучали первоисточники. И не immi.gov.au, а Medical Board и профколледжи.

Шансы приехать в Австралию как доктор для ех СССР сейчас близки к нулю - то ли по рабочей визе, то ли сами через проф иммиграцию.

Даже если сможете "просочиться", то светит в лучшем случае GP года так через 3 после реально тяжелого процесса подтверждения диплома/опыта работы.
Чтобы подтвердить специальность и работать гинекологом - лет так 10 уйдет, и то если получите training .
Даже на медсестру придется переучиваться в местном универе.

Ценник тут на все негуманный и заявленного бюджета хватит на полгода.

Если у ребенка серьезные проблемы со здоровьем, то визу вообще могут не дать, завернув на медкомиссии
MK_BNE
почетный путешественник

Благодарил (а): 5 раз.
Страны: 54
Отчеты: 2

Сообщение laralit » 09 янв 2017, 09:23

MK_BNE писал(а) 09 янв 2017, 00:35:Если у ребенка серьезные проблемы со здоровьем, то визу вообще могут не дать, завернув на медкомиссии

да этот вариант тоже не исключаю вообще для любой страны т.к. дополнительная нагрузка для расходов страны ((( т.е. человек не который будет налоги платить а тратить...- Австралию поизучала требования , тоже пришла к выводу что не вариант ... н-р мне акушер-гинекологу предстоит работа с новорожденными детьми а это еще дополнительное разрешение - и как подозреваю после миллиона экзаменов... пока работу врачом вообще не рассматриваю - очень муторно и много лет вообще бесплатно ...
laralit
новичок

Сообщение Olyaolya » 09 янв 2017, 09:34

По крайне мере в Германии это удаётся в основном только программистам.
Neverno. Vrachi vostrebovani 100%´. Chitayte informatuiju. Strachovka medizinskaya 100% besplatno rebenku.
Olyaolya
полноправный участник

Страны: 59
Отчеты: 1

Сообщение laralit » 09 янв 2017, 10:17

Olyaolya писал(а):По крайней мере в Германии учителям и врачам (и даже медсёстрам) и тдп нужно было полностью переучитываться,

согласна - вообщем то и не планировала... на данном этапе уже и не интересно((( это уж если вдруг денег много появиться - а так посмотрела реальные шансы есть МВА в здравоохранении если что и на Родине мне пригодиться если вдруг совсем не заладиться ... очень много вакансий CRA - это как раз мое )) однако как я писала это не уникально - поэтому с визой заморачиваться не будут , поэтому поеду учиться - язык учить ... а там может еще и не понравиться))))
laralit
новичок

Сообщение tsmith » 09 янв 2017, 10:36

laralit писал(а) 08 янв 2017, 21:27:Все таки остановилась на Германии пока... поеду на курсы, и буду пытаться поступать в университет или в аспирантуру...
посмотрите университет Фрайбурга. Там организуются курсы для обучения языку именно врачей-иностранцев без родного немецкого. На сами курсы Вас возьмут вряд ли, там изначально необходим высокий уровень немецкого языка , но обучаясь языку в университете, сможете познакомиться с такими же врачами иностранцами, которые учат язык для того, чтобы в Германии остаться. Ну и медицинский факультет там вполне ничего. Да и университетский госпиталь хороший. Там наверняка необходимы специалисты.
tsmith

Благодарил (а): 312 раз.
Страны: 26
Отчеты: 4

Сообщение laralit » 09 янв 2017, 11:04

tsmith писал(а) 09 янв 2017, 10:36: На сами курсы Вас возьмут вряд ли

это точно - как то я даже отправила заявку на подобные курсы.. мне звонили по телефону и проверяли уровень)))) хотя он-лайн тест я прошла... я еще тормознула))) хотя было вполне понятно и на немецком - однако побоялась что то не допойму, и попросила говорить на английском... на меня обрушился чуть ли))) не вал обиженной немецкой речи о том как я собираюсь работать и т.д - вообщем даже деньги им не нужны... хотя я прекрасно знаю как индусы или тюрки разговаривают в больницах на немецком - зато врачи! к русским предубеждение в таком случае какое то ...
laralit
новичок

Сообщение tsmith » 09 янв 2017, 11:17

laralit писал(а) 09 янв 2017, 11:04: чуть ли))) не вал обиженной немецкой речи о том как я собираюсь работать
они просто английского видимо не знали. Вот и обиделись. Ведь Вы не работать однако собирались, а лишь языку обучаться. Во Фрайбурге уровень языка для подобных курсов должен быть В2-С2
tsmith

Сообщение laralit » 09 янв 2017, 11:23

tsmith писал(а) 09 янв 2017, 11:17:Во Фрайбурге уровень языка для подобных курсов должен быть В2-С2

да да. просто заявки сильно заранее были - я и наивная думала со своего В1 подучить до В2 за полгода))) это именно медицинского немецкого касается - они там просто сертификат какой то особенный дают с указанием результатов по медицинскому немецкому... короче для себя сделала вывод ехать на обычные курсы - а уж с твердым знанием языка..
laralit
новичок

Сообщение Olyaolya » 09 янв 2017, 11:41

Если интнрнесно можете написать мне в личке номер вотсап я вам расскажу как действовать.
Olyaolya
полноправный участник

Сообщение Olyaolya » 09 янв 2017, 12:44

коротко еще раз информация из первоисточника совершенно бесплатно
1.реальная уникальная возможность эмиграции в германию врачам
2.никаких переучиваний и пересдач диплома никаких подтверждений и мучений в течение 5 лет. США и Австралия людям старше 35 лет подтвердить русские дипломы и работать врачом ПОЧТИ нереально. читайте инфу из компетентных источников.
3. Германия DEUTSCH Niveu B2 C1: c нуля реально в течение года.
4. Далее. получение сертификата по языку- рассылка резюме- получение места на практику- получение приглашения от клиники на работу. получение беруфсэрлаубниса.

кому полезна инфа можете благодарить СПАСИБО
Olyaolya
полноправный участник

Сообщение pups » 09 янв 2017, 14:20

ТС спрашивала про реальные случаи из жизни.
Рассказываю.
Мой знакомый был завотделением торакальной хирургии в большой больнице областного города, кандидатом наук,
читал лекции в местном меде. Пользовался в городе большим уважением.
Он - еврей и без проблем репатриировался в Израиль, то есть от всех проблем получения гражданства был избавлен и даже пособие по приезду получал, языку бесплатно учили, какая-то программа по профессиональной подготовке от Сохнута была. Сестра у него там давно жила, так что было кому поддержать и морально и материально.
На изучение языка, подтверждение диплома и поиск работы у него ушло 3 года, 2.5 из которых он подрабатывал санитаром.
Как Вам кандидат наук в должности санитара?
Сейчас он обычный хирург, завотделением или главврачом он никогда не будет (как в анекдоте про то, что у маршала есть свои дети). Но мечта много зарабатывать сбылась - получка израильского хирурга как у пяти российских завотделениями. Цены, правда там тоже, ни разу не российские.

Вот такая история. Понимаю, что практического смысла для Вас рассказ не имеет, в Израиль Вас не возьмут, просто описываю, что даже без проблем с получением гражданства, с поддержкой родственников в новой стране, эмиграция это очень тяжелый и унизительный труд, и вернуться на ту же ступень, которую занимали в России, можно только через несколько лет в хорошем раскладе. Некоторые никогда не поднимаются. А денег, да, денег больше. А проблем, нет, не меньше, они просто другие будут, проблемы.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
pups
Навечно в списке

Благодарил (а): 417 раз.
Страны: 74
Отчеты: 49

Сообщение laralit » 09 янв 2017, 14:46

pups писал(а) 09 янв 2017, 14:20:А проблем, нет, не меньше, они просто другие будут, проблемы.

Вы знаете полностью согласна с Вами - тем более как ни странно но в России самые высокие зарплаты в мире у CRA ( кем я собственно сейчас и работаю) - не у врачей конечно.. меня абсолютно все устраивает в России и положение в обществе, и зарплата, и все все остальное - да так есть и бывает....все возможно в России - ну или мне много не нужно..
Что не устраивает и двигает в сторону вообще не ясного будущего - это средняя продолжительность жизни, это качество того же инсулина который получает мой ребенок... и т.д. моя сфера деятельности регулярно подбрасывает мне официальные и пока неофициальные ))) до одобрения ФДА как вариант данные - что за гадость в лекарственных препаратах.... а уж в свете контроля в России за всем этим - вообщем - мне реально лучше билетиками в туалет торговать в Германии... я не амбициозная )) не фига)))
laralit
новичок

Сообщение Olyaolya » 09 янв 2017, 15:00

эмиграция это очень тяжелый и унизительный труд
1. не согласна. тяжелый да. унизительный или нет зависит полностью от ваших приоритетов то есть расстановок в мозгу то есть ваших тараканов.
ну да я забыла российские граждане не нуждаются в психологической помощи они все всегда сами знают в основном.

2. если в России все устраивает и нет амбиций то лучше не заморачиваться а сидеть на месте это логично.
Olyaolya
полноправный участник

Сообщение tsmith » 09 янв 2017, 15:05

И не только инсулина. Но ТС врач и сама все прекрасно знает. Будет сложно, но по крайней мере лекарства будут хорошего качества. Когда человек здоров и его близкие здоровы, об этом не задумываешься.
tsmith

Сообщение abraxas » 09 янв 2017, 15:29

laralit писал(а) 09 янв 2017, 14:46:Что не устраивает и двигает в сторону вообще не ясного будущего - это средняя продолжительность жизни, это качество того же инсулина который получает мой ребенок...

Laralit, подумайте, вы и ваш ребенок живете свою собственную жизнь, не среднюю.
Относительно инсулина. Моя старенькая мама, инсулинзависимый диабетик, живет в России (я сейчас живу в Канаде). В телефонных разговорах она часто жалуется на качество бесплатно получаемого ей инсулина. По ее словам, инсулин, который ей нравится (немецкий), надо либо покупать за деньги, либо как-то "договариваться" с человеком, ответственным за распределение бесплатного инсулина. Я, конечно, ей сочувствую, но мне кажется довольно удивительным, что инсулин в любых количествах выдется в России любым диабетикам (не только малоимущим или неимущим). В Канаде это далеко не так. Можете почитать, если знаете английский https://www.diabetes.ca/CDA/media/docum ... abetes.pdf
Суть статьи: субсидии на инсулин зависят от дохода и различаются от провинции к провинции, однако 57 процентов канадцев, больных диабетом, не принимают всех тех лекарств и не покупают всех тех аксессуаров (полоски, глюкометры), которым им советуют врачи, потому что у них нет на это денег. Мне вот интересно было бы знать, есть ли страны еще на свете, где инсулин (пусть не самый расчудесный), а также и полоски для определения сахара дают всем нуждающимся совершенно бесплатно как это делают в РФ?
"Брошу все, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Руси" (Сергей Есенин)
abraxas
путешественник

Благодарил (а): 128 раз.

Сообщение tsmith » 09 янв 2017, 15:34

В Швейцарии не только инсулин, но и все онкопрепараты и препараты от гепатита С ( можете представить сколько они стоят) для пациентов бесплатны. В Германии насколько знаю примерно такая же страховая медицина как и в Швейцарии ( за некоторым исключением), но покрытие не хуже. А вот препараты для гипертоников в Россию для мамы вожу из Франции, мало того, что женерик!!! В России в 2,5 раза дороже , чем во Франции, но и действует он как то странно.
tsmith

Сообщение Злая Собака » 09 янв 2017, 15:37

Посмотрите Литву, Латвию, Эстонию. Списывайтесь напрямую с больницами и районными поликлиниками, напишите на Биржу Труда. Украинцев врачей берут сейчас по упрощенной процедуре, в ходу русский язык, с инсулином нет проблем.

Я поправил заголовок, как более соответствующий теме
Злая Собака

Благодарил (а): 1250 раз.
Страны: 41

Re: Куда реальнее всего иммигрировать?

Сообщение laralit » 09 янв 2017, 15:50

abraxas писал(а) 09 янв 2017, 15:29:По ее словам, инсулин, который ей нравится (немецкий), надо либо покупать за деньги, либо как-то "договариваться" с человеком, ответственным за распределение бесплатного инсулина.

к сожалению даже вот тот немецкий инсулин - вовсе не немецкий в россии..и мама Ваша видимо живет где в крупном городе - в России от региона много зависит... но взрослые диабетики очень плохо покрыты инсулином и прочим полосками иглами... дети покрываются слава Богу хорошо и "импортными " инсулинами - но что там в составе реально - даже знать не хочу...про отечественные молчу...за 5 лет болезни ребенку выдали 8 иголок (((

глюкометр сателит и глюкометр баер ( самой ранней простой модели) - даже по внешнему виду ))) без статистических данных ... погрешность видна)))
В Германии все хорошо с покрытием инсулином.. В Латвии и Литве кстати тоже - буквально в ноябре общалась на конференции с эндокринологами из Прибалтики.. с Эстонией вот нет не было никого ...
laralit
новичок

Сообщение laralit » 09 янв 2017, 16:12

Злая Собака писал(а) 09 янв 2017, 15:37:Биржу Труда

на немецкой зарегистрировалась)) давно)) за Новый год было время поотправляла много-много резюме... даже получила ответы))) конечно же отказы ))) - но все равно приятно - вежливые такие, вот сколько не отправляю резюме всегда отвечают)))
на Прибалтийских нужно поизучать...
laralit
новичок

Сообщение SergeiV » 09 янв 2017, 16:16

pups писал(а) 09 янв 2017, 14:20:Мой знакомый был завотделением торакальной хирургии в большой больнице областного города, кандидатом наук,читал лекции в местном меде. Пользовался в городе большим уважением.Он - еврей и без проблем репатриировался в Израиль, то есть от всех проблем получения гражданства был избавлен и даже пособие по приезду получал, языку бесплатно учили, какая-то программа по профессиональной подготовке от Сохнута была. Сестра у него там давно жила, так что было кому поддержать и морально и материально.На изучение языка, подтверждение диплома и поиск работы у него ушло 3 года, 2.5 из которых он подрабатывал санитаром.Как Вам кандидат наук в должности санитара?

Очень типичная история....Хм-м...Вариант, понимаю, мало реалистичный, но поскольку ТС написала, что "нет ничего невозможного", то есть еще один путь - принять еврейскую веру и уехать в Израиль Знаю, что врачи-репродуктологи там не голодают, даже из России туда ездят эко делать...Но это плюс полгода-год интенсивной подготовки и сдача экзамена по религиозной традиции + полная смена образа жизни. ...Правда, если объяснять, что все это затевается из-за желания эмигрировать (пусть даже из-за больного ребенка) - на соответствующие курсы не поступить и экзамен на звание еврея не сдать.....

А насчет ЮАР не думали? Там как будто негласно приветствуется приток белых квалифицированных людей, язык английский, страна развитая, красивая))) Деталей отъезда не знаю, но можно было бы поинтересоваться...
SergeiV
активный участник

Благодарил (а): 27 раз.

Сообщение Ослик Иа » 09 янв 2017, 16:18

exept писал(а) 07 янв 2017, 19:31: Германии учителям и врачам (и даже медсёстрам) и тдп нужно было полностью переучитываться

Насчёт врачей в Германии: насколько мне известно, между Россией и Германией есть договор о взаимопризнании медицинских дипломов. Этот договор был заключён в своё время ещё между Западной Германией и СССР, и перешёл на Россию как на правопреемницу СССР.

Лет 15 назад мне довелось поучаствовать в судьбе одной дамы, которая к тому времени уже перебралась фактически на ПМЖ в Германию. Она в своё время окончила мединститут в Киеве. Диплом был ещё советский (то есть вроде как взаимопризнаваемый в Германии!), но поскольку, в отличие от России, незалежная к описываемому моменту Украина НЕ являлась правопреемницей СССР, то этот киевский диплом у неё в Германии не принимали.
А вот документик, что она прошла повышение врачебной квалификации в Москве (Последипломная Академия, она же б.Ин-т усовершенствования врачей), оказался более весомым, и вполне приемлемым для Германии; вот его-то я и помогал оформлять, и с ним она прекрасно устроилась в Германии работать медиком (разумеется, с соответствующим испытательным сроком, подтверждением навыков, итп. как там это называется)
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа

Благодарил (а): 423 раз.
Страны: 32

Сообщение laralit » 09 янв 2017, 16:24

SergeiV писал(а) 09 янв 2017, 16:16:то есть еще один путь - принять еврейскую веру и уехать в Израил

так есть еще один путь ))) поменять пол))) и т.д. и т.п. даже если приму эту веру - крови еврейской во мне не прибавиться)))
мой однокурсник еще с первого курса готовился к учебе в Израиле ( уж не знаю как у него с корнями) но вообщем клиника где мы с ним работали отправила его как раз учиться в Израиль как раз как репродуктолога - типо вернется, будет ведущим врачом)) короче прошло уже 15 лет))) доктора все нет))) из Израиля - уехал после ординатуры ...
laralit
новичок

Сообщение laralit » 09 янв 2017, 16:27

SergeiV писал(а) 09 янв 2017, 16:16:А насчет ЮАР не думали?

читала здесь что режут в ЮАР людей... или захватывают в заложники ...
laralit
новичок

След.

Список форумовЭмиграция из России — жизнь, работа и учёба за границейКуда уехать из России — выбор страны для эмиграции

Включить мобильный стиль