Куда реальнее всего эмигрировать?

Выбор страны для эмиграции: где проще получить ВНЖ или ПМЖ, найти работу, открыть бизнес и адаптироваться.
Обсуждение преимуществ и недостатков разных стран для переезда из России.

Куда реальнее всего эмигрировать?

Сообщение laralit » 07 янв 2017, 08:45

Читала читала ... решила все таки зарегистрироваться - и попробовать обобщить весь сумбур в голове от потока информации в интернете..
Хочу уехать из России - почти все равно куда.. но вот это почти и вносит сумбур, надеюсь поможете - реальными данными?
Ну что о себе))) 37 лет, образование высшее профессиональное - я врач, репродуктолог ... по специальности отработала 7 лет, сейчас уже 5 лет работаю в другой сфере связанной с медициной, но не врач - сертификат врача акушер-гинеколога действующий есть.
Языки английский - рабочий ( в смысле работаю в компании где все общение даже между русскими сотрудниками только на английском), никогда не сдавала экзамены поэтому по критериям, баллам определить не могу...но общаюсь свободно как в профессиональных сообществах, так и в повседневности, фильмы, книги и проч.
немецкий - базовый, доучилась лет 5 назад до В1, и забросила эту затею - сейчас наверно только на А1 наскребу знаний...
мое почти, которое с одной стороны связывает и ограничивает меня сильно в переезде, а с другой стороны очень сильно подталкивает к иммиграции - так как что ни говори - даже все мои связи в медицинском сообществе... не обеспечивают должного уровня: это ребенок, 8 лет, с сахарным диабетом 1 типа...
Вообщем нужна ваша помощь в выборе страны с реальными шансами на постоянное проживание, с хорошей медицинской страховкой и с возможностью ее иметь уже сразу на начальном этапе иммиграции, так как сразу будет нужен инсулин и проч.
Возможность купить недвижимость и проч.дорогостоящие варианты мне не доступны.. возможность платить за учебу есть - но как то считаю поздновато .. или как шанс конечно же готова использовать, тем более что работать не много можно при обучении..