Непритязательный выбор страны с нормальной медициной и образованием для многодетной семьи

Выбор страны для эмиграции за границу - вопросы и ответы по теме наверное самой важной для будущих эмигрантов. Куда можно уехать жить и работать. Выбираем страну вашей мечты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Непритязательный выбор страны с нормальной медициной и образованием для многодетной семьи

Сообщение: #1

Сообщение dmitriy111 » 05 сен 2018, 17:08

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотел бы с вами посоветоваться.
Мне 30, есть высшее экономическое образование, сейчас учусь на 2 курсе на программиста. Изучаю JAVA. Не совсем бездарность, надеюсь, будет толк в этом направлении. Параллельно начал работать Java Junior Developer. Учиться еще 2 года. Английский пока не очень, но за 2 года подтяну – это по работе просто необходимо. Есть жена, трое детей и теща, которую не с кем оставить в случае переезда. Есть желание переехать. Насовсем.
Причин на самом деле целый комплекс.
1. Проблемы со здоровьем у детей, у меня бронхиальная астма. В принципе, в семье никто здоровьем не блещет, все болячки перечислять не буду, а то напугаю народ внушительным списком. Поэтому интересуют страны с хорошим уровнем медицины. Еще очень желателен именно морской климат, правда, это, наверное, трудноосуществимо. Но мечтать не вредно:-)..
2. Ситуация в России. Я не либерал, а, наоборот, придерживаюсь левых взглядов. Но в нынешней ситуации не вижу перспектив. Здесь не политический форум, поэтому эту тему я развивать не буду. Все и так известно: уровень образования падает, здравоохранение после оптимизации разваливается, а после пенсионной реформы и до пенсии не дожить.