Прошу посоветовать страну, в которой мои навыки будут полезны.

Выбор страны для эмиграции за границу - вопросы и ответы по теме наверное самой важной для будущих эмигрантов. Куда можно уехать жить и работать. Выбираем страну вашей мечты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Прошу посоветовать страну, в которой мои навыки будут полезны.

Сообщение termitus58 » 30 дек 2018, 09:18

Добрый день!
Мне почти 28 лет.
Общий стаж-7лет.
Начинал работать в it эникеем, но ушел, т.к. понял, что за доп.время не доплачивают нефига. Был и как эникей-зам директора по решению внештатных ситуаций и как курьер...и как препод по эксель/ворд-в общем попробовал многое:)
Прошел курсы и стал фин.менеджером, занимался автоматизацией обработки в эксель.
Прошел курсы сварщика-3 категория есть, на даче забор сварил сам.
Да, с отцом мы вместе дом строили-т.е. руки из того места растут.
Иногда занимаюсь ремонтом электроники для друзей.
Сейчас работаю экономистом, автоматизирую управленческий учет, также веду часть статей ...но, если честно, понимаю, что экономика-не мое:)
Память не очень хорошая.
С машиной могу повозиться, недавно, к примеру, менял ролик в дороге(заклинило)
Планирую пройти курсы электрика...
Также прошел курсы Каллиграфии, планирую пройти курсы анимации и рисования.
В России, после 40-50 лет очень сложно устроиться(по опыту окружающих), не хочу оказаться в их рядах-в Европе, насколько я знаю, такого в принципе нет.
Где такому как я может найтись применение?

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
termitus58
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
Выбор страны для иммиграции

Re: Прошу посоветовать страну, в которой мои навыки будут полезны.

Сообщение datot » 30 дек 2018, 09:27

termitus58 писал(а) 30 дек 2018, 09:18:В России, после 40-50 лет очень сложно устроиться(по опыту окружающих), не хочу оказаться в их рядах-в Европе, насколько я знаю, такого в принципе нет.