Куда уезжать зная только английский

Выбор страны для эмиграции за границу - вопросы и ответы по теме наверное самой важной для будущих эмигрантов. Куда можно уехать жить и работать. Выбираем страну вашей мечты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Куда уезжать зная только английский

Сообщение FireStarterF » 16 янв 2019, 16:09

Всем привет!
Вот и наша семья задумалась о тракторе. Немного о нас:
Муж с женой, скоро будет ребенок. Возраст 30-35.
У меня английский очень хороший (по работе постоянно общаюсь), у жены чуть похуже.
По профессиям (оба с высшим образованием) - я работаю инженером presale по центрам обработки данных, 8 лет опыта работы в вендоре по скс, шкафам, кондиционерам, ибп, короче вся инженерная инфраструктура цодов. Жена работает в посольстве Израиля, знает иврит, есть сертификаты по курсам массажа взрослых и детей.
Основное требования к стране - не Азия, нормальный уровень жизни, теплый климат (во всяком случае теплее нашего).
В идеале наверно подходит Австралия, но очень далеко, а тут родители остаются. В Европу куда-то только с английским сложно уехать. Есть еще вариант по линии жены в Израиль уехать, но я не знаю иврита.
Итого вот какие вопросы беспокоят:
1. Можно ли куда-то уехать с английским языком кроме Англии, США, Австралии?
2. Попадает ли моя профессия под ИТ при иммиграцию в Автралию? Я не программист и не администратор, а занимаюсь расчетом и помощью с продажей всей инженерки в компании вендоре.
3. Вникуда ехать не хочется, то есть сначала надо найти работу. В моей же компании почему-то не рассматривают на вакансию в Австралию, хотя я это постараюсь изменить, так как полностью подхожу под того, кого ищут. Если меня реально возьмут, как скоро можно получить гражданство?
Спасибо за любые мысли и советы.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
FireStarterF
участник

Благодарил (а): 0 раз.
Страны: 25
лучшая страна для иммиграции