Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
ktk писал(а):Начать с зарабатывания денег. Россия, как мне кажется, далеко не самое плохое место, чтобы их заработать. А потом уже думать о теплых странах.
ktk писал(а):Начать с зарабатывания денег. Россия, как мне кажется, далеко не самое плохое место, чтобы их заработать. А потом уже думать о теплых странах.
Head_in_the_Clouds писал(а):а если продать комнату, это 50к баксов?
Head_in_the_Clouds писал(а): Хочу переехать туда, где тепло, где бывает солнце, илит снег.надоело. мне 22. учусь на 3 курсе,но не думаю, что закончу. уже 4 года работаю в сфере обслуживания. хочу все поменять!
Head_in_the_Clouds писал(а):а если продать комнату, это 50к баксов?
Navigator писал(а):
так что, главная цель остается одинаковой - необходим буратин (местный или "не очень")
АндрейREM писал(а):Head_in_the_Clouds писал(а):а если продать комнату, это 50к баксов?
50000$ маловато будет за квартиру в Питере!
Snusnumrik писал(а):Navigator писал(а):
так что, главная цель остается одинаковой - необходим буратин (местный или "не очень")
категорично НЕ соглашусь, ибо девушка, имеющая хоть некоторое количество мозгов, имхо вполне в состоянии решать все жизненные вопросы самостоятельно, даже в возрасте 22 года. Было бы желание.
Head_in_the_Clouds писал(а):
просто тошнит уже от этих мыслей про "буратин", их даже в слух произносить не надо, они живут и размножаюца в нашем воздухе, как и в мозгах. все сама! это же так интересно, добица всего самостоятельно- это и есть жизнь.
ktk писал(а):Head_in_the_Clouds писал(а):
просто тошнит уже от этих мыслей про "буратин", их даже в слух произносить не надо, они живут и размножаюца в нашем воздухе, как и в мозгах. все сама! это же так интересно, добица всего самостоятельно- это и есть жизнь.
Хорошо, если есть энтузиазм и желание заработать самостоятельно. Это уже ставит вас выше основной массы девушек.