Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Анжели-Ка писал(а) 18 июл 2017, 23:46:Здравствуйте! Нужна помощь! Отправили сына 14 лет в летнюю языковую школу от компании British study centers в Oxford Brooks University с проживанием в резиденции на территории университета... (первый раз в самостоятельном путешествии). В аэропорту сына встретил и привез трансфер в офис BSC. Через час сыну сказали, что в Oxford Brooks University мест нет и отправили его в другой конец города. На следующий день ему сказали, что он будет учится на территории другого учреждения и добираться ему нужно около часа от места проживания. Перед вылетом, нас ни кто не предупредил о таких серьёзных изменениях. Мы написали претензию в BSC, представители которой ответили, что приносим свои извинения, можем вашего сына отправить обратно. Понятно , что ребёнка такая ситуация сильно расстроит и нам придётся соглашаться на некачественно предоставленные услуги. Что делать? Может у кого нибудь есть такой опыт, подскажите можно ли добиться размещения сына в соответствии с проплаченный услугой? Как привлечь школу к ответственности?
Анжели-Ка писал(а) 18 июл 2017, 23:46:Здравствуйте! Нужна помощь! Отправили сына 14 лет в летнюю языковую школу от компании British study centers в Oxford Brooks University с проживанием в резиденции на территории университета... (первый раз в самостоятельном путешествии). В аэропорту сына встретил и привез трансфер в офис BSC. Через час сыну сказали, что в Oxford Brooks University мест нет и отправили его в другой конец города. На следующий день ему сказали, что он будет учится на территории другого учреждения и добираться ему нужно около часа от места проживания. Перед вылетом, нас ни кто не предупредил о таких серьёзных изменениях. Мы написали претензию в BSC, представители которой ответили, что приносим свои извинения, можем вашего сына отправить обратно. Понятно , что ребёнка такая ситуация сильно расстроит и нам придётся соглашаться на некачественно предоставленные услуги. Что делать? Может у кого нибудь есть такой опыт, подскажите можно ли добиться размещения сына в соответствии с проплаченный услугой? Как привлечь школу к ответственности?
annashakhova1 писал(а) 20 июл 2017, 21:47: У меня тоже сын 17 лет в той же школе и с теми же проблемами. Правда, я ничего не предпринимала. Даже в школу не писала. Работая в нашем отечественном туризме, мне показалось, что это бесперспективно.
Анжели-Ка писал(а) 21 июл 2017, 11:31:annashakhova1, Анна, расскажу вам продолжение этой истории. Я написала жалобу представителю школы с которым вела переписку в момент бронирования и оплаты курса. Меня перенаправили на директора Junior Programmes. Я повторно отправила жалобу, но директор ни как не отреагировал на мое письмо. В течении следующего дня я ждала, что мне все таки объяснят причину отказа в размещении ранее бронированного и оплаченного мною места в соответствии с инвойсом. Ответа не было. Тогда я связалась с исполнительным директором и написала еще одну жалобу на бездействие уполномоченного представителя школы в решении сложившейся проблемы. Реакция последовала в течение 15 минут. На сегодняшний день вопрос решен. Мне предоставили альтернативный вариант и сына переводят в другое место аналогичное по стоимости курса. Возможно моя история будет вам полезна.
Список форумов ‹ Эмиграция из России. Жизнь за границей ‹ Учеба за границей