Иммиграция, учёба в США

Старые и закрытые темы раздела Иммиграция

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Иммиграция, учёба в США

Сообщение: #1

Сообщение nikalinov » 27 фев 2021, 02:40

Здравствуйте, ув. форумчане. На данный момент я являюсь студентом 2 курса бакалавриата, специальность экономика, проживаю в Киеве, Украина. Мысли про гипотетический переезд посетили месяца 2 назад, с того момента начал штудировать различные форумы, видео на Ютубе. Приоритетом для меня является личностное развитие и карьерные возможности, США наиболее привлекательная в этом плане нежели Европа/Канада/Австралия. После всего прочитанного сделал вывод, что в плане перспектив остаться в стране наиболее надежный путь это PhD, шансов остаться после магистратуры меньше, учитывая не-STEM специальность, более нравится все что связано с advertising нежели с математической экономикой (Кстати, если кто-то знает шансы найти работодателя после магистратуры в такой ситуации, был бы рад услышать). В общем, понимаю, что выучиться на PhD после магистратуры будет вложено очень много денег и времени, смогу начать строить карьеру лет через 6-7. Более того, понимаю, в каком направлении двигаться в родном месте, сейчас занимаюсь рекламой (фриланс), общаюсь с амбициозными людьми здесь, у которых есть и своё дело, и деньги, поэтому перспективы и вектор развития видны. Главный останавливающий фактор переезда это задержка карьеры на 5-6-7 лет и вероятность в итоге "профукать" самую активную часть жизни, понадеявшись на красивые рассказы. В планах в будущем заниматься контентом, реализовывать своё дело, а не всю жизнь работать по найму, и в родном месте в этом плане ясен менталитет, понимаешь что к чему, из-за этого, мне кажется, в США значительно сложнее будет этим заниматься.