алгоритм перехода границы Вьентьян (Лаос)-Нонгкхай (Таиланд)

вопросы которые возникают при подготовке к собственному мотопутешествию: аренда мотоцикла для передвижения по стране, права на управление, ПДД за границей, ремонт мото (где, как, почем), пересечения границы страны на своем или арендованном в другой стране мото, обзоры арендуемого мототранспорта, мототуры (обсуждение готовых туров на мото)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

алгоритм перехода границы Вьентьян (Лаос)-Нонгкхай (Таиланд)

Сообщение: #1

Сообщение дядяВова » 01 фев 2014, 13:19

Если вы едете на мото из Вьегтьяна в Тай, подъезжаете к границе, минуя авто прям к будке пасп.контроля. Сначала суете в окошко с надписьё иммигрешн паспорт, потом рядом слевп окно транп.контроля. Там показываете все бумаги на мот и паспорт и оплачивпете 20000 кип. Чел штампует копию гринбука, потом идете к стойке погранцов. Он вме смотрит и забирает копию гринбука. Дальше вперед на мост. Аккуратней при переезде ж.д.путей, лучше под прямым углом ! Перезжаем мост и останавливпемся перед тайскими будками контроля, берем слева иммигр.карты, заполняем и идем к будке 6d, штампуем паспорт, дальше будка 5d, там отдаем бумагу на вывоз мота, которую дали при выезде из Таиланда и все можно наконец открутить ручку на тайских дорогах
самое интересное, я нигде не показывал гринбук, вот это беззалаберность
Этот переход гораздо удобнее, чем Чиангкхонг -Хуайксай !
Если будут вопросы, спрашивайте, пока это все свежо в голове.
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской
наши права на управление мотоциклом за границей

Re: алгоритм перехода границы Вьентьян (Лаос)-Нонгкхай (Таиланд)

Сообщение: #2

Сообщение Pepperucho » 03 май 2014, 17:29

Осенью 2013 года на тайском мото пересекал границу с Лао по Мосту Дружбы на переходе Нонгхая и платил около 140-200 бат на лаосском бордере (бумажку давали об оплате) когда ехал туда, а обратно нигде ничего не платил.

За что 20$ с вас взяли при выезде из Лао?
Аватара пользователя
Pepperucho
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 21.02.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: алгоритм перехода границы Вьентьян (Лаос)-Нонгкхай (Таиланд)

Сообщение: #3

Сообщение дядяВова » 13 май 2014, 13:41

10 тыс. взяли за то что был выходной, типа сверхурочные таможне, все официально с чеком, а остальные я так и не понял за что, может проезд по мосту - ХЗ
Кстати 20 тыс. это всего 2,5 долл.
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: алгоритм перехода границы Вьентьян (Лаос)-Нонгкхай (Таиланд)

Сообщение: #4

Сообщение Pepperucho » 13 май 2014, 15:55

дядяВова писал(а) 13 май 2014, 13:41:10 тыс. взяли за то что был выходной, типа сверхурочные таможне, все официально с чеком, а остальные я так и не понял за что, может проезд по мосту - ХЗ
Кстати 20 тыс. это всего 2,5 долл.


Да, что- то я попутал с курсом
Аватара пользователя
Pepperucho
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 21.02.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: алгоритм перехода границы Вьентьян (Лаос)-Нонгкхай (Таиланд)

Сообщение: #5

Сообщение vitalzab » 10 сен 2015, 12:08

Проезжал через этот мост из Лао в Тай. Мотик был куплен во Вьетнаме. Из документов только зелёная карточка свидетельства о регистрации на вьетнамском языке. Лаосские паспортисты поставили штамп о выезде и направили в таможенное окошко, таможенники с удивлением посмотрели и махнули рукой. На мосту на рельсах чуть не навернулся (какой дурак их положил под таким углом?). Тайские паспортисты поставили штамп о въезде, выписали какую то бумажку и отправили к таможенникам. Там девушка распечатала декларацию на мотик на листе А4. В ней говорилось, что я обязуюсь его вывезти через 30 дней, иначе будет штраф 1000 бат за день просрочки, но не более 30000 бат. Никаких денег не просили.

Вот было интересно, а что если бы он фатально сломался и я бы его не вывез из страны? Меня бы в аэропорту тормознули? Проверять это не стал, через 25 дней выехал в Камбоджу, где его благополучно продал.
vitalzab
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 30.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: алгоритм перехода границы Вьентьян (Лаос)-Нонгкхай (Таиланд)

Сообщение: #6

Сообщение Pepperucho » 10 сен 2015, 12:55

vitalzab писал(а) 10 сен 2015, 12:08:Вот было интересно, а что если бы он фатально сломался и я бы его не вывез из страны? Меня бы в аэропорту тормознули? Проверять это не стал, через 25 дней выехал в Камбоджу, где его благополучно продал.


По хорошему нужно составлять акт невозможности вывоза транспортного средства своим ходом и "декларировать" намерения выезда за запчастями, к примеру. Если под черным флагом транспорт бросать/продавать в другой стране когда составлена таможенная декларация при ввозе - лучший вариант подавать на угон и с этой бумагой аннулировать таможенные обязательства.
Аватара пользователя
Pepperucho
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 21.02.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Отчеты: 31
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмВопросы о мотопутешествиях



Включить мобильный стиль