Мотороллер мой! По дорогам Азии

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #181

Сообщение ag83 » 26 янв 2011, 17:09

avia писал(а):to belkin
Мега интересный экстрим-трип , вот только пропустил когда в профиле возраст поменялся с 40 лет на 20 ! Или ЮВА ещё и так омолаживает ?


не пали!
Аватара пользователя
ag83
активный участник
 
Сообщения: 861
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 42
Страны: 38

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #182

Сообщение Сулейманыч » 26 янв 2011, 17:26

прикольно
важен не пробег - важно состояние!
Аватара пользователя
Сулейманыч
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 20.10.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #183

Сообщение belkin » 27 янв 2011, 01:36

Я хотел убрать всякий возраст, но чего-то сайт не дает. 41 для меня многовато, 20 маловато. Пусть будет 20.

Немного фотографий от Паксана до Дон Кона. Из-за быстрого перемещения, нормальных фотографий мало. Во Вьктнаме я делал много фотографий, и это отнимало очень заметное время. Средняя скорость резко падает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #184

Сообщение belkin » 28 янв 2011, 01:56

Да, и раз доехали до Таиланда, отметим это поучительным видео. Что будет, если сильно разогнаться на табурете.
Чиан Май около Дои Сакета, декабрь 2009 г.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #185

Сообщение belkin » 30 янв 2011, 18:40

<Тут я слал по известным адресам большую тройку операторов, потеряв текст отчета, будучи отвлеченным в свободную минуту звонком от "оператора МТС">.
Если бы дружище Ag83 не успел вставить ниже камент, то я бы просто все стер ради следующего:

Я, к сожалению, почистил список вызовов и не могу уже вспомнить телефон. Попробую через сайт поднять историю вызовов. Но сейчас я почитал про всяких аферистов в тихом городе и моя паранойя выросла десятикратно. Что-то мне "оператор МТС", начав с качества и удовлетворения, затирал про предложение мегаскидок. Я поспешно отказался. Не удивлюсь, если там должно было пойти предложение с СМС на левые короткие номера. Аферой попахивает ))).

Моего знакомого двумя днями позже от имени другого оператора тоже выпытавали начиная с "проверки качества связи". Но он сразу притворился ветошью и свернул разговор.

Ладно, надеюсь, дальше без оффтопов, надо добить эту шарманку-отчет. Сил уже нет )) Нет, не Толстой я.

PS. Операторы связи - отстой.
Последний раз редактировалось belkin 02 фев 2011, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #186

Сообщение ag83 » 31 янв 2011, 02:39

сочувствую, поставь пунтосвитчер, в нем включи "вести дневник", если параноик - то можешь запаролить его. он будет сохранять все набранное на клавиатуре и скопированное в буфер. Тебе еще писать и писать! А нам тут нервный срыв писателя не нужен )))
Аватара пользователя
ag83
активный участник
 
Сообщения: 861
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 42
Страны: 38

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #187

Сообщение Lado Shin » 04 фев 2011, 10:36

Афигенна!!!!!!!!!!!
(специально зарегистрировался, чтобы выразить восхищение и благодарность автору! и не только за такой прохват, но и за то, что не поленился отчитаться )
ты меня прям заразил, хочу в тепло. мототоксикоз уже с ног валит
Lado Shin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 04.02.2011
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #188

Сообщение MC » 04 фев 2011, 14:22

Lado Shin
Не обольщатсо!
Езда по пылище и атской жарюке на тубаретке - удовольстие сомнительное, проверено.
А афтор отжог конечно молодчага!
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3336
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #189

Сообщение Lado Shin » 04 фев 2011, 20:22

когда за окном -30 в течении месяца, то даже такое удовольствие кажется не сильно сомнительным
Lado Shin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 04.02.2011
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #190

Сообщение tURIST2006 » 16 фев 2011, 12:25

Хотел бы спросить у belkina... покупая мотороллер в Тайланде не рассматривал ли ты вопрос забрать его с собой в Россию?
Меня интересует это потому что отдохнув и покатавшись в Тае хотелось бы забрать его с собой ( ну отправить какой нибудь транспортной компанией... не в самолет же с собой тащить))).... а инфы что нужно для этого конечно же фиг найдешь...
Обращаюсь к тебе как самому сведущему в данных вопросах)))) ...больше тебя наверно никто все равно не прояснит ситуацию)))
Заранее благодарен.
tURIST2006
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.02.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #191

Сообщение MC » 28 фев 2011, 22:39

tURIST2006 писал(а):Хотел бы спросить у belkina... покупая мотороллер в Тайланде не рассматривал ли ты вопрос забрать его с собой в Россию?
.


тут на форуме есть тема, про то как чел из тая припёр мотосай B Россию, Bнимательней поисчи.
хотя лично я просчитыBал - с экономической точки зрения, проще и дешеBле купить тут аналог по кубатуре.
К тому же например для МоскBы дохлоBаты тайские табуретки - режим потока не тот.
Т.е. Bcя затея имеет смысел только если денег дохуя с тселью удоBлетBорения собстBенной блажи.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3336
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #192

Сообщение belkin » 03 мар 2011, 10:26


Просмотреть увеличенную карту

Под Ясотоном, в колледже у училки, я затормозился на три полных дня. Все эти дни я несовершил ничего полезного для общества и лишь зависал с ноутбуком под пальмой на территории. Иногда ездил в Кам Кун Кео в 7/11, за шоколадным молоком и чикен стейк бургером. Этот чикен стейк стал на долгое время моим основным блюдом. Я старался не прикасаться к рису и рисовой лапше. Поэтому я заезжал в ясотонский бигс, чтобы втариться православными макаронами и вырезкой-окорочками. Потом тащил в дом к училке, где жарил и парил в одинокой сковородке.

В один день я съездил в Махачаначай по строительным палаткам и купил врезной замок, чтобы заменить старый. Старый, это тот, который я однажды захлопнул, а потом пришлось лазить по лестнице в окно. С него все и началось. В Махачаначае я, пользуясь методикой поиска свечей в горах Лаоса, быстро обнаружил нужные развалы и купил подходящий. Причем без всех этих вьетнамского типа изъебов с хитрым прищуром, когда для неместных цена называется такая, что хочется дать с ноги по наглой роже.

Училкин дом, который ей был выделен колледжем, имел три двери. Одна центральная и две задние. У одной двери, как я заметил еще в феврале, шпингалет закрыт не был. Так он и остался незакрытым в мае. Я всегда имел в виду этот вариант после того как пришлось искать ключи по всем полям ясотонщины. Я мае я таки раскрыл училке этот факт. Даже поразил такой незащищенностью, брешь в обороне. Впрочем, в колледже (да и в Ясотоне) мотобайки бросают на стоянках с ключами в замках зажигания. Украсть что-то у учителя - это все, лучше утопиться в реке сразу. Везешь училку на мотосае до аудитории, студенты ВААЙ за километр делают. И я им так важно киваю: "Здравствуйте, товарищи студенты! Крепите, удваивайте и повышайте!" Приятно примкнуть к славе. Это не какая-то заготовка овощей в Паттайе. ))

Училка собралась переезжать в Нон Кай. Меняла один колледж на другой, чтобы быть поближе к родным прериям в Удон Тани. Но там происходили сложные процессы: найти новый колледж, отпроситься из старого. Ей, похоже, так хотелось в Нон Кай, что вещи она начала собирать еще за три-четыре месяца до переезда. Поэтому в доме стояла упаковочная атмосфера. Среди книжных гор у нее была даже книга на русском. Книгу прислал тот мой знакомый, через которого я и познакомился с училкой.

Училка в мое отсутствие успела сгонять на экскурсию в эпицентр горшечного ремесла. Городок Бан Чиан, около Удон Тани. Из поездки мне был привезен подарок - длиннорукавная футболка, расшитая горшками и с надписью Ban Chiang. После примерки оказалось, что футболка не такая уж и длиннорукавная, но я, видит Будда, старался уменьшиться, насколько это возможно. У меня сувениров не было. Я сказал, что меняю отличный синий мотосай на футболку. Ну только, если, говорю, я его не размажу за оставшийся месяц. Пока всего лишь немного поцарапан левый бок, отломано снизу крыло, разбито зеркало и еще пара царапин на выхлопной трубе. Даже если все по кругу заменить, то пара тысяч бат и байк будет словно из салона. Еще мне была подарена рогатка.

На мотобайк-челленж училка заявила, что в колледже есть некий мистер Х, который хочет купить байк. Я все-таки предложил подумать самой. Продам, тебе, говорю за кошачью цену в один бат. Мотосай хорош, но в Москву, эту железяку не привезешь, слишком много засад. У училки лишь древний RX, про который я много писал в самом начале. Один недостаток у моего байка - номера Чонбури, способные дать пищу ехидным натурам, ну да номера можно и поменять на нейтральные Удон Тани.

Мотобайк в один из трех дней я гонял на сервис, на нехитрое ТО. Наконец нормальный обслуживание у дилера с доской почета и кофейным аппаратом, а не сарай-сервис на трассе. В то же утро, мотобайк вдруг перестал гореть лампочкой четвертой передачи и левым поворотником. Но в сервисе за символические деньги все быстро привели в норму. Можно опять заряжать на другой конец страны.

За те же три дня я перестирал все вещи, включая палатку и рюкзак. Сбрил заросли на подбородке и стал наконец-то похож на человека, а не бродягу-оборванца. Кстати, кто-то высказывался по поводу моих отношений с тайкой. Тут все было как в музее, смотри и не трогай. Я совершенно не собирался завязнуть в тайских историях. Все это был бы совершенный идиотизм.

За все те же три дня надо было придумать какой-нибудь маршрут по Таиланду. Но в голову лезло лишь "Лоэ, Мэ Хон Сон, Канчанабури, Наративат, Панган". План перемещений между этими точками решил разрабатывать на месте. Лишь прикинул по датам где и когда я должен быть. Училка, прознав про задумку с Наративатом, покрутила пальцем у виска. Это потом делали все, кто узнавал о моих намерениях и до Наративата и после. Особенно удивлялись военные в самой провинции Наративат. Три сумасшедшие провинции Яла, Наративат и Паттани. Совсем призрачно маячила Малайзия. Но, честно говоря, мне туда не очень-то и хотелось.

Девятнадцатого мая выехал в сторону Лоэ. В планах было прямо в тот же день и добраться до этого городка. Требовалось проехать около 430и километров. Несложные дороги. Во Вьетнаме 400 километров, это так или иначе непростая задача, либо с рельефом, либо с покрытием, либо с траффиком. В Исаане и далее, все довольно просто. Плоские равнины и прямые дороги с хорошим асфальтом. Было неясно, как я поеду вторую половину за Кон Кеном, но я опять решил, что в на месте и посмотрим.

Из Исаана на запад выбирался типовыми путями - трассами 23 и 208 на запад, до Махасаракама и дальше на запад. Быстро допилил до Махи, но там, будучи, уже во второй раз, опять потерял поворот на байпас, потом на равнозначной развилке потерял трассу 23. Постепенно оказался где-то в городских ебенях, вырулив к махасаракамскому университету. В растерянности зашел в 7-11, чтобы взять никогда мне не надоедающее шоколадное молоко. Попутно вдруг зацепился глазом за желтый атлас дорог Таиланда. Подумав, что хватит уже вглядываться в экранчик Нокии, купил карту. Атлас оказался отличной штукой - показаны все основные дороги с номерами, качеством покрытия, населенными пунктами в развилках, водопады, пики, ваты и заповедники. Плюс указано эстетическое наслаждение дорогой по пятибальной шкале )). Меня интересовал именно последний пункт. Изучив атлас я решил, что поеду в Лоэ через Кон Кен - Удон Тани, Нон Кай и дорогу вдоль Меконга. Лишних двести километров, зато можно еще разок посмотреть на Вьенчан уже с тайской стороны. В конце концов, я рассматривая Тай из Вьенчана, всегда думал: что же такое на той стороне.

Выехал из Махасаракама, обошел по байпасам Кон Кен и Удон Тани, выйдя к Нон Каю. На дороге номер 2 за Кон Кеном меня настигло мое проклятье в виде улучшения дорожного покрытия. Дорогу портили, как только могли, чтобы сделать еще лучше в самом близком будущем. Поэтому сотню километров я ехал размышляя, как бы не наебнуться на продольных бороздах полусрезанного асфальта. Борозда по ширине была в точности равна ширине моего колеса. Иногда уровень сложности дорожники повышали дополнительно, щедро поливая десятки километров битумом. Ну и где-то перед Удон Тани меня чуть не съела фура, резко перестроившись в соседний ряд. Захотелось уже на полном ходу лезть в кабину и бить рожу. А так все было скучно и сонно.

Не дойдя десяти километров до Нон Кая я ушел вправо на дорогу 211. Попетлял по приятной трассе в тени зеленых деревьев и выехал к Меконгу. На той стороне на берегу стоял знаменитый вьенчанский пятнадцати (да сколько он там?) этажный отель. Напротив меня столица Лаоса. С того берега я частенько смотрел в Таиланд и размышлял, что за колхозы на противоположном берегу? Теперь смотрел на Вьенчан, и он выглядел точно таким же колхозом. Только вот с тайской стороны нет пыли и дороги лучше. Еще с тайской стороны есть набережная. Короче, я понял, что на Вьенчан надо смотреть из Таиланда. Если и есть в этом недостатки, то только в отсутствии БирЛао.

Прокатился по набережной, поболтал с монахом, плюнул в Меконг и поехал дальше. Время шло к шести вечера, надо было доехать до какого-нибудь пристанища. Двинул, согласно плану, дальше, петляя по холмам вдоль реки. Никаких блокпостов навроде шухера на дорогах вдоль Бирмы и Малайзии не наблюдается. Благорастворение воздухов. Один военный катер обозначал присутствие напротив Вьенчана, но боюсь, что патроны команде не выдали. Дорога все более пустынная, лишь сплошные указатели: посетите ват, посетите водопад. По той стороне, в Лаосе, тянутся джунгли национального парка, и цивилизация ловко прячется. Сортир на трассе указан стрелкой в Лаос (ну совпало так))).

После заката добрался до Санкхома, где заправился и очень быстро нашел бамбуковый ризорт на берегу реки. Сезон низкий хозяйка была рада как родному и сильно переживала, что я лишь на одну ночь. Место мне сильно понравилось, остался бы и на месяц, но в России меня уже начали забывать, лишь изредка напоминая, что я собирался вернуться в начале мая. Еще из Лаоса я звонил по друзьям и слышал лишь: "Бляя, кто здесь?". Суббота-утро, не лучшее время для звонков на Родину.

Хозяйка ризорта сообщила, что в соседнем бунгало обитает еще один фаранг и тут же ломанулась к домику, долбить в двери, пророчествуя о моем прибытии. Мне жутко польстил такой переполох, но не желая быть неправильно понятым я рванул к холодильнику около ресепшена-бара, чтобы напоить обитателя двумя бутылками Чана.

Из домика вылез белый человек лет пятидесяти. Я немного опасался таких вот пенсионых фриков. Еще в декабре в Чиан Рае я попал на разговор с каким-то сумасшедшим норвегом, от которого не знал, как отделаться. Но то был понятный Чиан Рай, а уже в ебенях на берегу Меконга можно было встретить и серьезного йога. Перспективы болтать еще с одним Робинзоном меня совсем не радовали. Напротив мужик оказался совсем адекватным канадцем. Мы до полуночи хлестали пиво и осбсуждали все, что могут обсудить люди, пьющие Чан.

Канадский анахорет держался анархических взглядов и пояснял свою точку зрения фразами "Фак да говементс эн бодес". Я тоже близок к таким теориям. На том и сошлись. Постепенно добили по литру пива и разошлись спать. Времени было совсем в обрез, задерживаться больше чем на ночь я нигде не мог.

Утром проснулся на самом-самом восходе солнца. Разоделся в пляжные трусы и побежал в сторону реки. Решил, что надо обязательно искупаться в Меконге. Миллион раз был на берегу и никогда не купался. Песчаный берег, быстрое течение и совершенно обычная вода. Точно так же можно броситься в Волгу или Дон в июле. Доплыл до Лаоса и обратно. Никому в этом месте не интересно, что ты пересекаешь государственные границы. Думаю, поэтому, тут обитает канадец. Никого не волнует, куда ты направляешься.

На лодочках по утрам из Лаоса в Таиланд переправляются лао. Сам король не разберет, кто и откуда на этих берегах.

Я фотографировал окрестные панорамы. Тут мой фотоаппарат сдох, не выдержав отвращения к собственному существованию. Когда покупал, ублюдка, то думал, что марка "Никон" гарантирует. Но оказалось, что есть резервы и не один менеджер-инженер сломал голову над вопросом, как добиться максимально дерьмового качества снимков на моей мыльнице. С облегчением перешел на старую добрую мобилографию.

До девяти ве.... УТРА все пытался выехать дальше. Но перед этим добил остатки фруктов, припасенные канадцем. Больше делать было уже нечего, прилось распрощаться и я поехал дальше. Дорога немного ухудшилась, но все равно была не так уж и плоха.

В городке Чиан Кхан дорога 211 закончилась и я подъехал к перекрестку. На перекрестке висел указатель с километражем до Луан Пра Бана. Указатель был весь такой из себя лаосского стиля, что мне просто стало не по себе. Я уже прокрутил в голове, что где-то сбился с дороги и попал снова в Лаос. Но потом диким усилием логических центров мозга я пришел к выводу, что траффик все такой же левосторонний. Просто на той стороне Меконга, а Лаосе идет дорога номер 4 до Луан Пра Бана. Популярный маршрут и все такое.

На всякий случай я притормозил у магазинчика пролился энергетиками и повернул на дорогу 201 на юг в Лоэ. Еще в Ясотоне планы были остановиться в городе и порыскать по окрестностям, но из-за крюка в предыдущий день, когда я намотал под 600 километров, из-за остановки у канадца на Меконге я потерял время и решил наверстывать энергичным вращением ручки газа. Едем дальше. В Лоэ я лишь заправился и, найдя, перекресток вышел на трассу №203. Атлас обещал всякие завитки-серпантины, виды и хорошее покрытие.

По-традиции я пропилил около двадцати километров по почти оконченному ремонту дороги. То есть уже положили асфальт толстый, жирный и скользкий. Пришлось смотреть в оба, чтобы не навернуться на битуме. Я же решил, что в Таиланде у меня будет месячник безаварийной езды. Хватит уже падать, четырех раз мне было достаточно.

Дорога 203 пропетляла по невысоким горам, на небе летали тучки, прохлада и умиротворение. Точно по атласу появлялись вьюпоинты и прочие достопримечательности. На вьюпоинтах я еще притормаживал, выводя из себя водителей траков, обгоняя их по десять раз в час. Но вот достопримечательности уже шли мимо кассы, я жал, жал и жал. Одно было впечатление: куча нацпарков, ризортов, каких-то водопадов и прочего-прочего. Все летело мимо и назад.

В сонном городке Дан Сай я немного покрутился на перекрестке, выбирая направление на Накхон Тай. С помощью какого-то хозяина безлюдной столовки взял нужную дорогу 2013 и погнал дальше. Ночь я решил, во что бы то ни стало, встретить в Суккотае. За Дан Саем мне я позвонил училке, перекинулись парой слов ни о чем. Заодно она мне сообщила, что красные бунтуют уже по полной и в Бангкоке и Чиан Мае начались беспорядки со стрельбой и поджогами. Я сказал, что в Чиан Май я не поеду, меня все это не касается. Но пообещал быть поосторожнее.

За Дан Саем трасса сильно петляла вокруг холмов, потом распрямилась и я втопил. Постоянно о стекло шлема размазывались желто-зеленые бабочки. Странная штука. Бабочку видишь на очень большом расстоянии и сразу понимаешь, что размажется. Она еще где-то там порхает, размером с пиксель, но через секунду шмяк и точно в шлем. Натурально стал покрываться желто-зелеными соплями. К концу дня был весь в пятнах. На большой скорости бабочки разлетаются вдребезги даже при сколзящем ударе в куртку.

Я решил что буду ехать максимум по трехзначным дорогам, то есть на региональный хайвей 12 я выезжать не собирался. Поэтому за Накхон Таем свернул на северо-запад и поехал в сторону Чат Тракхана. Мне просто название понравилось. Все-таки чатащиеся тараканы, это неслабое зрелище, этого я пропустить не мог. Дорога была просто охрененной, а что еще нужно? За Чат Траканом я загнул маршрут еще сильнее на север (отжимаемы мередиональной дорогой 11), потом немного сбился с пути и конкретно приехал в Уттарадит.

К концу дня, от езды по дикой жаре я сильно устал и у меня начался натуральный географический кретинизм. Я стал путать стороны света, забывать номера дорог, постоянно смотрел в карту и упорно ехал не туда. За Чат Траканом начались очередные исконные тайские земли - суккотайщина и питсанулокщина. Плоские равнины, на манер исаанских, только менее засушливые и окруженные не очень высокими горами. Дороги все одинакового приличного качества. Но так как дороги исторически пролегали по границам полей, то частенько стали попадаться неожиданные повороты градусов так на 90.

Я все-таки пересек дорогу 11 с востока на запад и стал прорываться еще западнее. Меня ждал большой облом в виде отсутствия мостов через реку Нан. Вернее, мосты я на карте видел, но либо отказывлся ехать еще раз в Уттарадит, либо обламывался в Питсанулок. В итоге я заблудился в полях где-то в районе Пхичая, между рекой Нан и дорогой 11. Я, словно сумасшедший, гонял по полевым асфальтированным дорогам. Рисковал свалиться в кювет на очередном неожиданном прямоугольном повороте, слететь с трассы на дырах в асфальте, влететь в забытый трактор и прочее прочее. Солнце садилось, а я болтался по полям, не в силах обнаружить мост. Умный человек, ценящий свое время просто бы поехал из Уттарадита в Суккотай по центральным трассам, но я же не такой, мне подавай Таиланд со стороны огородов.

В конце концов, совершенно охренев от ситуации, я вышел на дорогу с указанием на какой-то населенный пункт на той стороне реки. Пункт я случайно увидел в гугле, трасса аккуратно перевела меня через реку и я погнал дальше. На заправке тайки, увидев меня, стали чего-то там обсуждать со словами "смотри-фаран". Я страшным голосом произнес на тайском: "смотри, две тайки!" После чего они впали в ступор и смогли налить мне полный бак лишь собрав всю свою волю в кулак. Потом я изрек свое коронное тайское "бутылку колы, быстро!", после этого тайки окончательно пожалели, что обсуждали меня. Я не стал признаваться, что на "бутылкаколы-полныйбак" мой запас тайского резко подходит к концу. Быстренько завелся и уехал. Тайки стояли и смотрели вслед, я это по зеркалам отсмотрел.

Заправившись я повеселел. Блуждания в полях сожрали весь бензин, я уже начинал напрягаться. Закон подлости водил меня час мимо населенных пунктов с топливом и я уже конкретно начинал злиться на себя. Но вот солнце село, стало легче, полный бак и направление понятно. Лечу трассами 1104, 1318 и 1180 в сторону дороги 101. Там поверну на юг, прямо в Суккотай.

На трассе 101 меня застала уже полная ночь. За два дня я прошел больше 1000 километров и жутко вымотался. Когда уже вьехал в сам Суккотай, то просто остановился на тротуаре. Сил нет. Закрываю глаза, а на меня летят огни. Руки трясутся, весь какой-то переадреналиненый. Похоже, пережрал энергетиков. Сам Суккотай непонятно где начинается, не то не доехал, не то уже проехал. Какие-то байпасы, перекрестки. Дорога номер 12 распадается на две Города не отличимы от деревень. Ночь. Шлем заляпался, ничерта не видно, машины слепят, глаза не видят. Пальцы уже не разгибаются. Одно спасает - встаю за машиной и еду за габаритными огнями.

Наконец-то точно доехал до города. Сделал круг почета по набережным. Потом перебрался на южный берег, где и нашел гест около реки. Сразу же заселился. Тут же пива, ужин, распросы, где же тут старый город. После душа уже сажусь за более серьезный ужин и более серьезное пиво. Потом наевшись и напившись гонял по ночному городу, который висит на дороге 12, разогнаться есть где. В гест вернулся уже совсем поздно, сто раз заблудившись. Спать. Завтра с утра в старый город и дальше в Нан. Закрываю глаза и опять на меня летит дорога. Сама крыша уже едет.
Последний раз редактировалось belkin 06 мар 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #193

Сообщение avia » 03 мар 2011, 20:35

Для МС
для МоскBы дохлоBаты тайские табуретки

То что мутить с доставкой и оформлением нет никакой выгоды полностью согласен . А насчет дохловатости готов поспорить. В Тае 100 кубиков объем для мотосая практически минимальный, а 125 кубовый Сузуки-Хаят стартовал со мной (97 кг) и другом (90 кг) очень резво.
Мудрость-это когда на смену куче вопросов приходит один "на хренА ?"
avia
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 17.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #194

Сообщение belkin » 04 мар 2011, 10:05

tURIST2006 писал(а):Хотел бы спросить у belkina... покупая мотороллер в Тайланде не рассматривал ли ты вопрос забрать его с собой в Россию?


Рассматривал, но недолго.
Я тоже осилил ветку про вывоз мотобайка в Россию. Скажу, что не очень-то был готов повторить такой подвиг. Во-первых, эту тему уже раскрыли и ничего принципиально нового тут не появится. Геморрой с таможней, еще один с транспортировкой до границы и по России. Можно привезти с собой пальму и корзину рамбутанов, но от этого Рыбинское водохранилище не превратится в Хад Рин. Видели рамбутаны в Глобусе Гурмэ? Бэ и гэ.

Для себя я видел лишь один вариант развития: уехать через Китай до границы с Россией. И если бы китайцы не были бы такими замороченными, то я бы сделал это. А в Россию, меня точно бы не пустили, у меня даже водительского удостоверения нет. Я же не знаю где там помеха: справа или слева.

Может быть моя идея с покатушками по всей ЮВА и выглядела никчемным безумием, но меня она захватывала и увлекала. Я просто создавал себе проблемы на пустом месте. Это было ничем более. Как только это переросло бы в нечто напрягающее, я бы тут же закрыл тему. И все это бродяжничество было не от нужды, а, напротив, от того, что денег и времени было предостаточно. Мотобайк, повторюсь, был не целью и не средством, я просто на нем ехал.

На кой черт вообще, этот тайский мотобайк в России? Он хорош на своем месте, там его дом, там его завод и запчасти. Он был хорошим мотобайком, отслужил свое сполна. То море удовольствия, которое я получил, катаясь на нем, не заменить ничем. Любая красивая история знаменита своим концом. Пусть он там сгорит синим пламенем в своем Тае. В каком-то смысле я жалею, что не устроил красивый жест, приехав на нем в Суваннапум и бросив его на стоянке с ключами и гринбуком.

Более того, из Таиланда я улетал уже с большим облегчением и в полнейшем охуении от всей истории. А это и есть достойный финал отдыха: когда отдыхать конкретно заебался. Я до сих пор не могу представить, что куда-то там поеду на отдых.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #195

Сообщение tURIST2006 » 04 мар 2011, 11:54

Респект и уважуха автору)))))
tURIST2006
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.02.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #196

Сообщение zuko » 04 мар 2011, 14:14

belkin писал(а):Более того, из Таиланда я улетал уже с большим облегчением и в полнейшем охуении от всей истории. А это и есть достойный финал отдыха: когда отдыхать конкретно заебался. Я до сих пор не могу представить, что куда-то там поеду на отдых.

гениально !!!!!
я тоже так хочу
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 197
Отчеты: 10

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #197

Сообщение MC » 04 мар 2011, 22:54

avia писал(а):Для МС
для МоскBы дохлоBаты тайские табуретки

То что мутить с доставкой и оформлением нет никакой выгоды полностью согласен . А насчет дохловатости готов поспорить. В Тае 100 кубиков объем для мотосая практически минимальный, а 125 кубовый Сузуки-Хаят стартовал со мной (97 кг) и другом (90 кг) очень резво.


ХуеBая будет тема для спора.
У нас если поток едет, то это сотка и Bыше скорость, особенно на трёшке мкаде и некоторых Bылетных магистралях.
Тайкие табуретки набирают сотку B принтсипе, но крайне неохотно и долго, И поэтому езда на них будет дрочеBом B таком городе как МоскBа ибо Bcем мешать будешь и сам обламыBаться.
Хотя по дачному посёлку ездить можно конечно.

Так что праBельно сказал ТС
На кой черт вообще, этот тайский мотобайк в России? Он хорош на своем месте, там его дом, там его завод и запчасти.
Последний раз редактировалось MC 05 мар 2011, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3336
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #198

Сообщение belkin » 05 мар 2011, 00:29

Спорная штука - лезть на табурете на третье транспортное и МКАД. И по Таю крейсерская была 110. Больше опасности в том, что водители не привыкли к мотобайкам и не ожидают их появления, маневрируя как вздумается.

Короче, куцый фотонабор до Меконга. Вторым постом чуть дальше. Что-то сразу забыл, будем сохранять порядок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось belkin 05 мар 2011, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #199

Сообщение belkin » 05 мар 2011, 00:42

Это еще из немногих фоток предыдущего отрезка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #200

Сообщение Smitson » 21 мар 2011, 13:54

belkin писал(а):За девяносто километров до Ханоя замечаю кафешку, подъезжаю по жирной грязи на обочине. Внутри сидят колхозники. Заказываю то же самое. Суп с мясом и яйцом. Колхозники с утра глушат местную водку. Во Вьетнаме какая-то странная ситуация с водкой. 29 и 39 градусов. Колхозники предлагают накатить за встречу. Меня всего трясет от холода. Наливай, кричу, иначе я тут сдохну. С меня текут лужи воды. Восемь утра, а я уже вовсю лакаю белую. Выпиваю со всеми под сотню. Ни в одном глазу. Пью горячий чай. Здесь уже не балуются чайком со льдом. Северный Вьетнам пьет горячий чай. Вьетнамская водка "Ханой" на вкус как кусок брюквы. Или ком земли. Полное гуано. Но вариантов нет. Еду дальше навстречу потокам воды и ветру.


belkin писал(а):Постоянно грузовики заливают меня грязищей. На перекрестке выпиваю кофе в кафешке. Выпить ничего нет. Черт подери. Сейчас бы коньяку. Еду и трясусь. Реально трясусь, боюсь упасть, потому, что руки руль не держат. Ноги уже давно переместились с подножек на коробку передач. Она немного согревает башмаки.


За 13 лет на юге всего 2 раза был в Ханое. И оба раза не понравился Ханой и север в целом... Хотя, я каждый раз в июле-августе был. Но после ТАКОГО жизнеописания желание пропало раз и навсегда! Пару раз по дороге Вунг Тау - Сайгон в темное время попадал в ливнь до самого пункта назначения... Даже страшно представить... Ужос! Брррр! Я тогда еще на мотобае ездил...
Vietnam forever!
Аватара пользователя
Smitson
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 09.03.2011
Город: Vung Tau, Vietnam
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль