Товарищи-специалисты, пожалуйста, помогите советом, что делать и куда бежать - может уже был вопрос - где почитать.
Покупали билеты в Грузию в начале апреля, через перекупщика city.travel но у Уральских авиалиний.
Спойлер - они ужасно работают с клиентами, найти информацию у них на сайте - юридический адрес, реквизиты и вот это все - невозможно.
Когда ВВП ввел запрет, то Сити Тревел почти неделю кормил меня обещаниями рассмотреть запрос на возврат ср-в. Потом, когда я написала три тысячи сообщений через их сайт и оборвала телефон, сказав, что мне уже сами Уралы написали о возврате ср-в смс, я получила ответ, что возврат ср-в будет осуществлен в течении 10-30 рабочих дней, в зависимости от моего банка (что чушь, банки редко так долго осуществляют платежи).
Еще спойлер - считают они рабочие дни криво, п/п сказали предоставят только по истечении указанного времени.
Сегодня я позвонила, чтоб знать, "где деньги, Зин" (с), и внятного ответа так и не получила. Оператор на телефоне отвечает, что "ваш запрос будет передан специалисту, вам ответят в порядке очереди".
С момента указа прошло уж почти 2 месяца, с момента, когда должна была быть поездка - чуть меньше 1 месяца. Очень переживаю, что сейчас пропущу какие-нибудь сроки для подачи жалобы-в суд или еще куда, и они просто скажут мне, что все - поезд ушел.
Пожалуйста, подскажите, кто знает: на основании каких документов они установили срок возврата 10-30 дней? Есть ли более конкретные сроки возвратов?
Что теперь делать вообще - претензию писать на юридический адрес?