Курица с яйцами » 18 янв 2015, 09:01
Поделюсь своим опытом из первого круиза в статусе 5-звездного Маринера (максимально высокий уровень лояльности) с Холланд Америка.
Приветственного письма по случаю повышения статуса лояльности я не получила. Поэтому мне пришлось несколько раз ходить на ресепшн с вопросами – как получить положенные бенефиты, ждать приглашений или запрашивать самостоятельно?
Было похоже, что на Volendam с такого высокого уровня маринерами стафф сталкивается нечасто, потому что по всем вопросам сотрудники впадали в ступор, просили журнал (где я нашла перечень бенефитов для каждого уровня) для сканирования страницы и обещали выяснить вопрос, но ответа за четыре недели я так и не дождалась.
И если с ужинами в платных ресторанах и дневным посещением СПА я разобралась самостоятельно (сначала бронировала, посещала, потом занималась отменой взысканной оплаты на фронт офисе), то с Кулинарным Классом случилась какая-то беда!
На первый класс нас не пригласили, потому что не знали, что на борту есть 5-зв маринер (как они мне объясняют).
На второй класс нас не пригласили, потому что не было ни одного желающего, а классы проводят, когда есть некоторое количество участников.
На третий класс я получила приглашение, правда, было удивительно, что он назначен на одно и то же время, что и Mаринер-бранч. Мы сидели за круглым большим столом с другими медалистами, пришлось извиниться и прервать бранч, ради кулинарного класса.
Каково же было наше, уже не удивление, а потрясение, когда мы пришли в класс и узнали, что он был отменен по причине карантина! Письмо пришло в каюту за час до события, мы его пропустили из-за церемонии награждения перед бранчем, там говорилось, если будет замена даты класса, мне сообщат.
Спустя несколько дней я сходила на фронт-офис с вопросом, не предложат ли они мне что-то взамен отмененного кулинарного класса (например, день в СПА или дополнительный ужин в платном ресторане), получила ответ – нет, к сожалению.
Спустя несколько минут получила звонок, с предложением присоединиться к кулинарному классу в последний день круиза.
Когда мы сегодня явились в Кулинарный центр, оказалось, что ждали меня одну, а моего мужа – нет, и мест свободных тоже нет, поэтому он не сможет принять участие в классе.
Я пошла за разъяснениями к консьержу. Она мне сообщила подробности этого бенефита – приглашают только 5-звездочного марианера, а его спутника – нет. За него надо платить. Хорошо, я согласна, но уже нет свободных мест, это невозможно. Почему же я об этом не была поставлена в известность, ведь я четыре раза (!) обращалась на фронт-офис по вопросу участия в кулинарном классе? Оказывается, надо было заранее записываться, поэтому меня пригласили, раз положено, а супруга – нет.
На вопрос, откуда я должна об этом была знать, ведь мне не присылали приветственного письма с перечнем положенных бенефитов, я была отправлена на сайт ХАЛ за уточнениями, кому положен этот бенефит.
Что я и сделала, нашла запись в перечне бенефитов:
- Complimentary Culinary Arts Center cooking class (1 per cruise)
- Бесплатный кулинарный класс (один за круиз)
Никаких звездочек или других уточнений при этой записи нет. Тем не менее, зная неоднозначную историю с приоритетом на тендерах, пошла читать FAQ, где нашла такую запись:
All guest sharing a stateroom as part of the same booking will receive the benefits by the guest at the highest Star level. Guests sharing a stateroom under different booking numbers receive individual Star level benefits.
Все гости, делящие каюту с одним номером бронирования, получают бенефиты гостя с более высоким статусом. Гости, делящие каюту под различными номерами бронирования, получают индивидуальные бенефиты, положенные своему статусному уровню.
Ни слова о кулинарном классе, который может иметь особые условия.