Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1261

Сообщение Zeeman » 22 янв 2012, 14:47

Танцующая писал(а) 22 янв 2012, 12:22:
Zeeman писал(а) 22 янв 2012, 11:36:Честно говоря, картина уже практически ясна. Каждое новое лыко идеально ложится в строку. И инсайды из ИМО и слова прокурора. Да уж, Коста Круизес, дали жару!


Zeeman, а что ясно? Внимательно читаю тему, может что пропустила? Это уже не косяк капитана, а дыры в политике компании?
Поясните, плиз .

Валека, mantula, voyager1970, iskanderyem и многие-многие другие, думаю, согласятся:
капитан допустил ошибку в судовождении, слишком приблизился к берегу, при маневрировании не учёл особенностей судна (заброс кормы). Дальше, когда клюнул жареный петух, действовал грамотно, хотя и не идеально. Не повезло, повезло, не повезло.
Компания виновата в том, что не дала ему по рукам после первого такого прохода. Победителей не судят, но надо было его гусарство в рамки поставить.
Ну и вообще, капитан - это представитель компании. Ошибка Скеттино есть ошибка Косты.
Где-то так.

(про оставление судна до спасения всех людей речь не идёт: в топку!)
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1262

Сообщение dafna3 » 22 янв 2012, 14:47

voyager1970 писал(а) 22 янв 2012, 14:26:
dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 13:45:
Всё понятно,что это ошибка капитана.Честно говоря,притягивать "за уши" саму компанию Косту не вижу смысла.Кораблями управляют люди.Люди разные по своей сущности.От ошибок не застрахован никто.3-4 раза у капитана удавалось проскакивать там,на 5 не получилось.Переоценил он свои способности.Я думаю за свою ошибку он будет долго расплачиваться......в первую очередь своей же свободой.


Не припоминаете недавнюю историю под Смоленском,с президентом Качинским и пилотом,не желавшим садиться в подобных условиях? Эти люди выполняли приказы.Один заплатил за это своей жизнью,другой,вероятно ,заплатит свободой. Полностью присоединяюсь к оценке mantula.


Там чуть-чуть другая история.Вип-персоны и всё такое......Здесь обычный круиз....обычные люди.Тем более на лайнере за всё в ответе только один человек-капитан.Маршруты прокладывает только он и его помощник(в отличие от авиации,где маршрут согласовывается с диспетчерскими службами).Никакие приказы сверху капитанам не поступает.
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1263

Сообщение ElenaP2011 » 22 янв 2012, 14:49

dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 13:45:Всё понятно,что это ошибка капитана.Честно говоря,притягивать "за уши" саму компанию Косту не вижу смысла.Кораблями управляют люди.Люди разные по своей сущности.От ошибок не застрахован никто.3-4 раза у капитана удавалось проскакивать там,на 5 не получилось.Переоценил он свои способности.Я думаю за свою ошибку он будет долго расплачиваться......в первую очередь своей же свободой.


Пусть профессионалы подскажут, что имел в виду капитан Коста Серена на 21-21.30 минуте ролика, когда говорил, что экономить 70 тонн топлива в неделю можно, если обходить ветра и как можно ближе держаться к берегу.

Я не знаю, насколько виновен капитан Конкордии, единолично ли, но мне кажется, что в круизных компаниях должно автоматичекси проверяться возможное отклонение маршрута.
Здесь приводились примеры, что таким опасным курсом лайнер ходил дважды. Получается, что компания никак не контролирует, куда там плавают их кораблики.
И кто водит кораблики. Предположим, что капитан-идиот, принимает опасные решения, не первый раз идет на нарушения, отклоняясь от курса.
В компании Коста нет специалистов определить психологические качества сотрудника за 11 лет? Настолько нет, что его назначают капитаном на заведомо опасном маршруте?
Мы не в 18 веке. Сейчас движение даже мелких судов можно в онлайне отследить очень подробно. В Косте нет подразделение непрерывного контроля движение судов?

По рассказам очевидцев уже понятно, судно столкнулось с рифом не в 21.45, как "авторитетно" заявляет итальянский прокурор, а в 21.20 уже завершало маневр, чтобы попасть на мель и спасти максимальное количестов людей.

Интересно, что до сих пор нет результатов обследования дна в районе, где лайнер получил пробоину.
Если рифы обозначены, в чем проблема снимками показать, мол вот на карте рифы, вот на этих рифах следы столкновения с кораблем?

http://video.yandex.ru/users/poptop1/view/62/#

Еще раз повторюсь, я дилетант.
если не притягивать Косту за уши, за каким... надо вести ланер с осадкой 8 метров и 4,5 тыс человек с маленький проливчег глубиной 10 метров?
Если я правильно помню, тем же курсом ходит Серена? Получается, что это политика компании.

Кораблекрушение Costa Concordia
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1264

Сообщение Zeeman » 22 янв 2012, 14:52

dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 14:47:Маршруты прокладывает только он и его помощник(в отличие от авиации,где маршрут согласовывается с диспетчерскими службами).Никакие приказы сверху капитанам не поступает.


Служба безопасности мореплавания компании (или как это в Косте называется) обязана проверять прокладку и делать замечания, вплоть до отстранения от должности.
Примерно на этом настаивает Фоски в своём письме, которое многие получали. Про "высочайшие стандарты Косты".
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1265

Сообщение Yulia_D » 22 янв 2012, 14:53

Вообще странно это всё...
"После" - быстрый анализ ситуации, выбор, расчёт и реализация оптимального решения.
"До" - какое-то детское столкновение (как-будто поворачивающий не чувствовал габариты судна).
Такое впечатление, что это были разные люди.

Может капитан покрывать кого-то из своих помощников, полностью беря вину на себя?
И можно ли как-то проверить, кто именно рулил во время столкновения?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1266

Сообщение voyager1970 » 22 янв 2012, 14:58

dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 14:47:.Тем более на лайнере за всё в ответе только один человек-капитан.Маршруты прокладывает только он и его помощник(в отличие от авиации,где маршрут согласовывается с диспетчерскими службами).Никакие приказы сверху капитанам не поступает.

Это все в теории,а на практике,Скеттино получал приказы от Пьерра Луиджи Фоски,а тот от Мики Арисона или его вице-президентов,и так все на практике функционирует в любой корпорации.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1267

Сообщение dafna3 » 22 янв 2012, 15:08

Zeeman писал(а) 22 янв 2012, 14:52:
dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 14:47:Маршруты прокладывает только он и его помощник(в отличие от авиации,где маршрут согласовывается с диспетчерскими службами).Никакие приказы сверху капитанам не поступает.


Служба безопасности мореплавания компании (или как это в Косте называется) обязана проверять прокладку и делать замечания, вплоть до отстранения от должности.
Примерно на этом настаивает Фоски в своём письме, которое многие получали. Про "высочайшие стандарты Косты".


К сожалению в фильме не было рассказано про проверки действий капитана этой службой безопасности.Поэтому вопрос....насколько часто эти проверки делаются? Зная европейцев с их подходом к безопасности людей,считаю мысль,что руководство Косты "заставило" капитана пойти именно таким маршрутом-абсурдом.Причём дичайшим абсурдом.......
И пусть подскажут спецы.....в море маршрут кораблей контролируется ли береговыми службами?.....есть ли диспетчерские центры по контролю прохождению кораблей в море?? Или это абсурд?
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1268

Сообщение ПапПик » 22 янв 2012, 15:14

Дамы и господа! Давайте всё же правильно соотносить время, по которому течет жизнь пассажиров на корабле (CET - судовое время, как в Италии?), и показаниями времени в системе AIS (UTC - по Гринвичу, можно сказать). Там разница - ровно 1 час, и соотносятся они между собой по формуле: время CET(местное в Италии) = время UTC(AIS) + 1час или время UTC(AIS) = CET(местное в Италии) - 1час

Валека писал(а) 22 янв 2012, 08:17:Что заложите против слов прокурора ?
У прокурора Верузио практически нет сомнений: «Корабль слишком близко и неосторожно подошел к острову Джильо, налетел на скалу, которая оставила в левом борту пробоину, отчего судно наклонилось и за две-три минуты наполнилось водой». Доказано, что на капитанском мостике были Скеттино и Амброзио. «Именно капитан приказал сделать подобный маневр. Это было сделано специально. Кажется, это стало обычаем, что туристические лайнеры, проходящие между портом Санто Стефано и островом Джильо приближаются к нему, чтобы поприветствовать старых моряков и жителей. Этот маневр между моряками носит название «поклон», - объясняет прокурор Верузио. «Это обычный маршрут, который этот корабль осуществляет 52 раза в год, как и другие лайнеры, заходящие в эту зону», - говорит генеральный директор компании «Costa Crociere» Джанни Онорато. Корабль должен был пройти посредине между итальянским берегом и островом, а Скеттини приказал приблизиться к острову Джильо. Почему? Легкомыслие? Бахвальство? Пока еще непонятно, может быть, станет яснее после допроса капитана.

На самом деле, вопросов больше, чем ответов, даже у прокурора. Все мы тут строим догадки, но моя версия такая:
Да, Скеттино ради бахвальства перед своими дамами дал команду приблизиться к острову, а сам спустился с мостика к ним в ресторан, где его приметил пассажир Марко Монда в 20:15 по времени UTC(AIS). В 20:45 по UTC(AIS) корабль напоролся на скалу. Наверняка он имел эту информацию от вахтенной команды, даже будучи не на мостике. И только уже после выполнения манёвра циркуляции (разворота "в петлю") в 21:20 по UTC(AIS) он мог, вероятно, "заскочить" на мостик для оценки ситуации. Сам придерживаюсь мнения, что практически все действия по управлению лайнером и проведению спасательной операции проходили без его участия.
Последний раз редактировалось ПапПик 22 янв 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1269

Сообщение dafna3 » 22 янв 2012, 15:16

voyager1970 писал(а) 22 янв 2012, 14:58:
dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 14:47:.Тем более на лайнере за всё в ответе только один человек-капитан.Маршруты прокладывает только он и его помощник(в отличие от авиации,где маршрут согласовывается с диспетчерскими службами).Никакие приказы сверху капитанам не поступает.

Это все в теории,а на практике,Скеттино получал приказы от Пьерра Луиджи Фоски,а тот от Мики Арисона или его вице-президентов,и так все на практике функционирует в любой корпорации.


Президенты таких корпораций не идиоты.Рисковать судном стоимостью полмиллиарда евро и репутацией компанией ежели чего........ради каких-то красот берега...
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1270

Сообщение mantula » 22 янв 2012, 15:20

dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 15:08:...в море маршрут кораблей контролируется ли береговыми службами?.....есть ли диспетчерские центры по контролю прохождению кораблей в море?? Или это абсурд?



Контролируется. Но в разных местах по разному и с разными целями контроля. Например, есть зоны разделения движения - там свой контроль и "диспетчер" вправе указать судну на отклонение или опасное маневрирование в такой зоне. В нашем случае такой зоны нет и контроля такого не может быть в принципе.
Кроме того, есть пограничный контроль, например, но в итальянских водах итальянскому судну он по барабану.
Есть порт-контроль при заходе-выходе-маневрировании - тоже не наш случай.

Компания-владелец не может контролировать каждую милю судна. Только общий контроль и согласование маршрута с капитаном. Контроль скорей пост-фактум в случае явного нарушения (опасного сближения с навигационными опасностями) или происшествия, но не он-лайн.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1271

Сообщение dafna3 » 22 янв 2012, 15:29

mantula писал(а) 22 янв 2012, 15:20:
dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 15:08:...в море маршрут кораблей контролируется ли береговыми службами?.....есть ли диспетчерские центры по контролю прохождению кораблей в море?? Или это абсурд?



Контролируется. Но в разных местах по разному и с разными целями контроля. Например, есть зоны разделения движения - там свой контроль и "диспетчер" вправе указать судну на отклонение или опасное маневрирование в такой зоне. В нашем случае такой зоны нет и контроля такого не может быть в принципе.
Кроме того, есть пограничный контроль, например, но в итальянских водах итальянскому судну он по барабану.
Есть порт-контроль при заходе-выходе-маневрировании - тоже не наш случай.

Компания-владелец не может контролировать каждую милю судна. Только общий контроль и согласование маршрута с капитаном. Контроль скорей пост-фактум в случае явного нарушения (опасного сближения с навигационными опасностями) или происшествия, но не он-лайн.


Спасибо за ответ.В принципе я так и думала.Под полным контролем в мире только воздушное пространство.Интересно почему над водным пространством тоже не додумались сделать полный контроль-онлайн? А ведь это было бы например неплохой защитой от "пиратских" судов.
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1272

Сообщение mantula » 22 янв 2012, 15:37

Владельцы Costa Concordia тщательно осмотрят все судна компании


Владельцем контрольного пакета акций в компании Costa Cruises является американская группа под названием Carnival Corporation, базирующаяся в Майами. Группа завила, что начнет всестороннюю внутреннюю проверку круизных лайнеров.

Основная цель проверки состоит в том, чтобы удостоверится в полной безопасности 10-ти других круизных маршрутов компании после кораблекрушения Costa Concordia возле итальянского побережья.

Как заявил Микки Арисон, глава Carnival, трагедия, произошедшая в Италии, заставила усомниться в безопасности судов компании, а также способности их экипажей правильно реагировать на чрезвычайные ситуации. По словам Арисона, хоть он и уверен в надежности своих кораблей и профессионализме бортовых экипажей, проверка не будет лишней и убедит людей в том, что подобных несчастных случаев больше не будет.

Подробное расследование обстоятельств недавней трагедии Costa Concordia возглавляет Джеймс Ханн, занимающий должность старшего вице-президента Carnival. В совете директоров корпорации решили, что лучшей кандидатуры на эту роль просто нет. Их решение объясняется тем, что в прошлом Джеймс Ханн сделал успешную карьеру в качестве капитана на борту военного корабля.


Бывшего вояку привлекают. Показательно и вероятно правильно для пресечения распиздяйства.
Но военморы это...вообщем любопытно будет посмотреть результаты его расследования и выводы.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1273

Сообщение voyager1970 » 22 янв 2012, 15:39

dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 15:16:Президенты таких корпораций не идиоты.Рисковать судном стоимостью полмиллиарда евро и репутацией компанией ежели чего........ради каких-то красот берега...


Я про красоты береговой линии ничего не говорил и истинная причина подобных рискованных маневров мне неизвестна,но уверен,что она существует.Поэтому я убежден,что подобные маневры осуществлялись не только с ведома,но и по инициативе администрации компании. Каждый круиз на подобном маршруте приносит около 5 000 000 $,так что это достаточно веский резон идти на риск,ради того,что бы пассажиры раскошеливались.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1274

Сообщение Yulia_D » 22 янв 2012, 15:43

dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 15:29:Спасибо за ответ.В принципе я так и думала.Под полным контролем в мире только воздушное пространство.Интересно почему над водным пространством тоже не додумались сделать полный контроль-онлайн? А ведь это было бы например неплохой защитой от "пиратских" судов.

Воздушное пространство контролируется только в зонах с большим трафиком.
А например, заходя на посадку или взлетая из маленьких американских аэропортов пилоты сами между собой договариваются, кто кого пропускает, т.к. диспетчерской службы в таких аэропортах нет.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1275

Сообщение dafna3 » 22 янв 2012, 15:44

voyager1970 писал(а) 22 янв 2012, 15:39:
dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 15:16:Президенты таких корпораций не идиоты.Рисковать судном стоимостью полмиллиарда евро и репутацией компанией ежели чего........ради каких-то красот берега...


Я про красоты береговой линии ничего не говорил и истинная причина подобных рискованных маневров мне неизвестна,но уверен,что она существует.Поэтому я убежден,что подобные маневры осуществлялись не только с ведома,но и по инициативе администрации компании. Каждый круиз на подобном маршруте приносит около 5 000 000 $,так что это достаточно веский резон идти на риск,ради того,что бы пассажиры раскошеливались.


что за красоты там в темноте можно увидеть? Это раз.......во вторых и без этих красот(в темноте),круиз принесёт те же 5 000 000 $ Ошибка капитана-это недосмотр компании за его действиями.Только в этом может быть вина компании.
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1276

Сообщение dafna3 » 22 янв 2012, 15:46

"истинная причина подобных рискованных маневров "-это идея капитана.А не руководства Косты...
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1277

Сообщение Yulia_D » 22 янв 2012, 15:49

mantula писал(а) 22 янв 2012, 15:37:Основная цель проверки состоит в том, чтобы удостоверится в полной безопасности 10-ти других круизных маршрутов компании после кораблекрушения Costa Concordia возле итальянского побережья.

А как теперь пассажирам будут обосновывать полную безопасность, если теперь все знают, что при сильном крене нельзя использовать спасательные шлюпки?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1278

Сообщение mantula » 22 янв 2012, 15:51

Про тотальный контроль в море - это только мечты. В реале это неосуществимо хотя бы по простой причине - управление судном и люди на нем - это все существует в материальном, физическом смысле, а береговые службы видят лишь картинки на экранах и не им судить и решать, что и как делать в данный момент времени.
Рекомендации, предупреждения - да, но никак не ответственное управление судном.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1279

Сообщение mantula » 22 янв 2012, 15:57

Yulia_D писал(а) 22 янв 2012, 15:49:
mantula писал(а) 22 янв 2012, 15:37:Основная цель проверки состоит в том, чтобы удостоверится в полной безопасности 10-ти других круизных маршрутов компании после кораблекрушения Costa Concordia возле итальянского побережья.

А как теперь пассажирам будут обосновывать полную безопасность, если теперь все знают, что при сильном крене нельзя использовать спасательные шлюпки?



Разговоры про "полную безопасность" вредны. Предлагаю, здесь на форуме, быть сами-с-усами и не верить боссам тур-бизнеса.

Пароходы тонут и будут тонуть всегда, пока есть мореплавание. И через тыщу лет и через год.
Наша задача хотя бы минимально-возможно подготовить себя внутренне к подобных коллизиям. Не быть совсем уж баранами. Минимально понимать устройство судна и свои действия при аварии, последствия при попадании в воду, оказание первой мед.помощи и т.п. Без высокой политики.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1280

Сообщение voyager1970 » 22 янв 2012, 16:54

dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 15:44:
что за красоты там в темноте можно увидеть? Это раз.......во вторых и без этих красот(в темноте),круиз принесёт те же 5 000 000 $ Ошибка капитана-это недосмотр компании за его действиями.Только в этом может быть вина компании.

Дело скорей всего в экономии топлива. Что бы составить мнение, какая экономия может получиться от прокладки рискованного маршрута нужно изучить сезонную карту ветров и течений этого региона. Для справки, тонна корабельного топлива за последние 3 года колебалась в пределах 296$-990$,поэтому если принять во внимание упомянутую выше цифру сэкономленного топлива, то сумма выйдет значительная.
Здесь можно посмотреть карту пассажиро и грузоперевозок в режиме онлайн
http://www.marinetraffic.com/ais/defaul ... level0=100
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль