Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1421

Сообщение Starnight » 15 фев 2012, 21:47

Оригинальную звуковую дорожку убрать несложно, и заменить иной. Но вот онлайн-переводчик меня смущает. Я просто подумал, вы итальянский знаете
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1422

Сообщение ElenaP2011 » 15 фев 2012, 23:48

Starnight писал(а) 15 фев 2012, 21:47:Оригинальную звуковую дорожку убрать несложно, и заменить иной. Но вот онлайн-переводчик меня смущает. Я просто подумал, вы итальянский знаете


Нет, итальянского я не знаю. С 8 минуты уже от других съемок...



тут хорошо видно, где чел прекратил съемку

ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1423

Сообщение Starnight » 16 фев 2012, 00:21

Сильный крен влево заметен, когда съёмка на капитанском мостике.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1424

Сообщение olde » 18 фев 2012, 18:53

Starnight писал(а) 15 фев 2012, 21:47:Оригинальную звуковую дорожку убрать несложно, и заменить иной. Но вот онлайн-переводчик меня смущает. Я просто подумал, вы итальянский знаете


Я итальянский не совсем знаю, но испанским владею 99%. Так вот испанцы перевели это видео где капитан и команда принимают решения.http://www.antena3.com/noticias/mundo/v ... 00006.html Я, к сожалению, видео не умею выставить, но перевод дословный таков:
Столкновение произошло в 21:43.
Капитан: моторы идут к чертям, моторы 1.2.3.4.5 и 6. Думаю, что у нас произошла трещина и заходит вода снизу.

обнаружив проблему капитан дает указания своим подчиненным

капитан:давайте попытаемся отвести корабль на более мелкие воды и там бросим якорь

на этом общение с командой прекращается но капитан не перестает разговаривать по телефону.

кто-то говорит: капитан, пасажиры самопроизвольно(на свое усмотрение) садятся на спасательные лодки!!!
капитан ладно.

Спустя 50 минут, видя нерешительность капитана, команда начинает давать указания: Общая тревога!!!
Кто-то: подожди,подожди!
Подчиненный: даем тревогу!

Скетино, лимитируясь просто повторять указания своих-же подчиненных.

Подчиненный: покидаем судно!
Капитан повторяет: покиньте судно!

Приказ, который доходит до пасажиров только через 15 минут, в общей сложности 1час и 5 минут в которы потеряны десятки жизней
olde
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 06.09.2011
Город: Мадрид
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 43
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1425

Сообщение Djim-en » 18 фев 2012, 20:38

voyager1970 писал(а):ни один из пассажиров,который участвовал в организованной отлично эвакуации не погиб. Эвакуация прошла в максимально короткий срок,а погибли те,кто занялись самоспасением,вопреки инстукциям.

В организованной "отлично" операции погибли люди которые не были эвакуированы и погибли на корабле...может быть если бы они занимались самоспасением, то остались бы живы. Эвакуация была проведена отвратительно и только это привело к гибели людей.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1426

Сообщение ElenaP2011 » 19 фев 2012, 00:41

Вот чуть побольше перевод:
1- капитан

1 - Директор говорит мне, если у нас есть только эти два отделения мы выживем с двумя отсеками.
Существует также проблема, потому что... В настоящее время не привести в действие водооткачивающие насосы.
Мы дрейфуем к берегу землю. На какой глубине мы здесь?

2 - за сто метров

1- Надо подождать, чтобы еще немного дрейфовать на меньшую глубину и пока мы сидем на дно...
На данный момент кажется сломан главный двигатель и генераторы 1-2-3

2- и 4-5-6 есть?

1-Кажется немного, если вы можете запустить 4-5-6
Все закрыть... все водонепроницаемые двери закрыть. Немедленно! Ладно я должен дать...

2-Обший чрезвычайный...

1-Подождите, подождите...

3 -мы в чрезвычайной ситуации

1- Если мы посылаем средства пожалуйста ... но с большой скоростью Что мы делаем? Что мы делаем?

2 -мы находимся 0,2 от острова

2 -Расскажите нам, кто должен дать объявление, в котором люди... (видимо речь об эвакуации)

1- Мы около острова потому, что там... Остров поблизости. Вызовем буксиры... Чрезвычайное положение, которое мы имеем согласно данным...

2 - Покинуть корабль!
1 - Покинуть корабль!

Вообще сложилось ощущение, что кто-то придерживал капитана от эвакуации. В ролике видно, капитан с кем-то переговривается по телефону.
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1427

Сообщение FunCruiseGirl » 19 фев 2012, 04:57

Djim-en писал(а) 18 фев 2012, 20:38:В организованной "отлично" операции погибли люди которые не были эвакуированы и погибли на корабле...может быть если бы они занимались самоспасением, то остались бы живы. Эвакуация была проведена отвратительно и только это привело к гибели людей.


Каков % погиб? Да, конечно, это была мель, но не было возможности спустить все шлюпки. И еще не очень понятно как именно погибли все, кто погиб...
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1428

Сообщение Attorney-at-law » 19 фев 2012, 05:09

FunCruiseGirl писал(а) 19 фев 2012, 04:57:Каков % погиб?

А какая разница? Один человек погиб - уже статья для капитана. Здесь "повезло", если можно так сказать, что все у берега случилось, рядом с населенными пунктами, спасатели рядом, погода не штормовая и т.д. и т.п. плюсы. Случись подальше от берега - счет погибших исчислялся бы сотнями. Но повторюсь - количество жертв для квалификации вины капитана (юридически) не имеет значения.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1429

Сообщение ant10 » 19 фев 2012, 05:15

Помню,в одном из репортажей.показывали интервью молодых американцев.Они сказали,что мы мол тренированные ребята,хорошо плаваем и поэтому не стали дожидаться когда нас посадят в шлюпку,а самостоятельно поплыли к берегу.
Думаю,погибшие как раз из числа таких "героев",которым повезло меньше.
ant10
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 23.08.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1430

Сообщение italalla » 19 фев 2012, 10:19

ElenaP2011 писал(а) 19 фев 2012, 00:41:Вот чуть побольше перевод:
.

По просьбе пользователя Starnight я перевела текст субтитров. И сейчас перевожу статью с итальянского сайта, комментирующую ролик. Текст отправила Starnight. Придет, опубликует, думаю
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1431

Сообщение italalla » 19 фев 2012, 12:01

Перевела статью, комментирующую эксклюзивное видео, запущенное на канале TG5 итальянского телевидения.

Эксклюзивное видео Коста Конкордия. Хроника : минута за минутой
Канал TG5 произвел настоящую сенсацию, запустив в эфир видео, что воспроизводит то, что происходило на капитанском мостике Косты Конкордия вскоре после столкновения со скалой около острова Джильо. Это шокирующее видео, которое демонстрирует инертность и отсутствие каких-либо приказов со стороны Франческо Скеттино.
В то время как Fatto Quotidianio (название программы) называет «мировую сенсацию» предположением, даже бредом и заговором с Папой Бенидиктом ХУ1, TG5 транслирует, в эксклюзивном порядке, шокирующее видео с капитанского мостика Косты, сразу после столкновения со скалой близ острова Джильо. На этом видео – кадры, что описывают, что происходило на капитанском мостике в то время, как крен Косты достиг критической отметки.
С самого начала на видео слышен голос члена экипажа Косты, который обращается к капитанскому мостику… (далее переведенный ранее текст, с фразами номер 1 и 2, позже он появится тут) Этот же голос объясняет, что двигатели уже затоплены или не работают, говорит про 2 отсека.
Кто-то продолжает объяснять, что «там пробоина и поэтому поступает вода». Журналист, что комментирует видео, говорит, что пока на мостике ведется дискуссия о том, что же там собственно произошло, и какие именно повреждения нанесла скала у острова Джильо кораблю по причине этого знаменитого «крена», на часах уже 22.15 , т.е. прошло полчаса после столкновения, произошедшего между 21.35 и 22.42 в пятницу 13 января.
На мостике по-прежнему наблюдается спокойствие, в то время как члены экипажа бегают туда-сюда, чтобы как-то противостоять ситуации. На видео с Косты Конкордия капитан Франческо Скеттино в принципе и не виден. Он – в тени, видимо, разговаривает по телефону, но не кажется, что отдает какие-то распоряжения, чтобы найти выход из сложившейся ужасной ситуации.
Кто-то сообщает: «Нас относит к земле»- спрашивая третьего: «Каков уровень воды?» 2,3 человека отвечают одновременно в унисон: «Больше 100 метров». Капитан Скеттино, вероятно, прислушивается к своему экипажу, что занят работой, но остается, по крайней мере, судя по тому, что показывает телекамера, пассивным. «Хорошо, - продолжает размышлять тот же голос члена экипажа – мы должны оценить длину сцепления (цепи), - получится у нас или нет сделать что-то. Посмотрим, получится у нас подойти к менее глубокому месту. В принципе, мы почти на дне, но посмотрим…»
Как объясняет голос журналиста TG5, который ведет репортаж, в это время корабль меняет курс по направлению к порту острова Джильо. Как видно из видео, кажется, что цель Косты Конкордии состоит в том, чтобы как можно больше приблизиться к порту, для того чтобы поместить корабль на меньшую глубину, чтобы избежать того, что все же позже случилось: гигант компании Коста Крочере был наполовину затоплен.
Из видео TG5 , что увековечивает наиболее горячие моменты на капитанском мостике Косты Конкордии до кораблекрушения, не очень ясно, принадлежит ли эта идея капитану Франческо Скеттино или же разворотом корабля командуют более менее все присутствующие ответственные члены экипажа. На первый взгляд, не кажется, что до сих пор Франческо Скеттино как-то участвовал хоть в какой-нибудь беседе. Корабль уже накренился под углом 12 градусов, и на капитанском мостике, как свидетельствует эксклюзивное шокирующее видео TG5, обозревая все пространство корабля, находятся разные люди. «Кажется, что сейчас повреждены главный двигатель кормы и генераторы 1-2-3» - говорит один, «А 4-5-6 исправны?» - спрашивает другой, в то время как первый отвечает: «Пойди поищи кого-нибудь из ответственных за 4-5-6»
Короче, чувствуется, что все что-то делают, чтобы разрешить эту опаснейшую ситуацию, передавая друг другу информацию о том, что происходит на корабле Коста Конкордия. Все, кроме, как видим, капитана Скеттино. Телекамера пытается дать первый план капитана , тем не менее остающегося в тени. В 22-25 Франческо Скеттино – у телефона, но не ясно, с кем разговаривает. Согласно записям журнала, а также по свидетельству журналиста, Франческо Скеттино уже разговаривал с главой отдела по черезвычайным ситуациям компании Коста Крочере Роберто Ферраини в 21.57 и 22.06. Когда телекамера показывает Скеттино, разговривающего по телефону, на часах уже более 22.15. В этот момент становится все труднее и труднее руководить ситуацией без капитана, и некоторые члены экипажа начинают взывать к Франческо Скеттино , информируя его о происходящем.
Обращаются к капитану: «Железные двери все закрыты» и потом : «Пассажиры начинают сами забираться в спасательные шлюпки!!!» Но даже это , кажется, не побуждает Франческо Скеттино к действиям, из видео слышно только , как капитан отвечает (на неаполитанском диалекте) : «Хорошо».
Скеттино смог присоединиться к экипажу только тогда, когда узнал, что какая-то часть от более, чем 3000 пассажиров Косты Конкордии , пыталась сама забраться в спасательные шлюпки : «Ну, пусть отправляются на сушу». И потом: «Ок, я должен идти". Потом слова прерываются, но они же слышатся из уст другого члена экипажа: «Всеобщая тревога!» Но капитан Скеттино приказа не отдает, и всеобщая тревога, даже если много людей были бы готовы к этому, которая несомненно должна быть объявлена, не объявляется. И прошло уже около 1 часа после столкновения со скалой у острова Джильо, благодаря которому у корабля образовалась пробоина протяженностью около 40 метров, но с капитанского мостика не отдаются какие-либо конкретные распоряжения. Корабль продолжает сносить к берегу, его крен все время увеличивается.
Уже 22.29, и корабль Коста Конкордия уже накренилась на 20 градусов. На капитанском мостике появился еще и второй капитан Роберто Бозио, на Косте Конкордия он – как простой пассажир, но, согласно свидетельствам, взял на себя руководство чрезвычайной ситуацией, принял те решения, которые должны был принять , собственно, Франческо Скеттино. На мостике Косты Конкордии, как свидетельствует видео, на смену спокойствия и выдержки, что царили на мостике несколько минут тому назад, приходит паника от людей, что ожидают какого либо решения: «Что будем делать? Что будем делать?»
Вопрос обращен непосредственно к капитану Франческо Скеттино, единственному, кто может приказать оставить корабль. Но указания не поступают, а драгоценные минуты убегают, прежде чем наконец-то отдается неизбежное распоряжение. Кажется, что видео TG5 хочет доказать, как экипаж, оставленный без управления, действовал хладнокровно и с чувством ответственности. Единственный, кого мы не видим хоть как-то передвигающимся из конца в конец капитанского мостика – это Франческо Скеттино. Его цель , видимо, подойти вплотную к острову , потому что «остров близко», но к сожалению, еще не совсем близко. В 22.32, наконец-то, раздается приказ покинуть корабль. Экипажу не надо повторять 2 раза, его члены начинают включать оповещение и предупреждать пассажиров. Камера, которая до этого следила за всем тем, что происходило на капитанском мостике после столкновения со скалой, перемещается в коридоры корабля.
Даже тот , кто снимал это видео, убегает и перемещается по направлению к аварийным мостикам, в то время как аудио телекамеры записывает объявления для пассажиров, которые наконец-то звучат после почти 1 часа, прошедшего со времен столкновения, которое повредило корабль Конкордия. Последние кадры видео относятся к 22.56, когда первые шлюпки начинают спускаться на воду. Таким образом, канал TG5 предупреждает своих телезрителей, что сегодня, в субботу 11 февраля, в этом эксклюзивном видео будет показано, что произошло между приказом об оставлении корабля и тем временем, когда пассажиры сошли на сушу. Остается только загадкой, кто же сделал эти четкие и профессиональные кадры, является ли он членом экипажа (т.к. был на мостике) или же пассажиром.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1432

Сообщение cremedecreme » 19 фев 2012, 13:22

Тоже мне бином Ньютона - кто снимал. Снимал тот, кого нет в кадре - старина Скотини. Все думали, что он разговаривает по телефону, а на деле он снимал на телефон, надеясь в будущем подороже продать запись.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1433

Сообщение Djim-en » 19 фев 2012, 14:59

italalla писал(а) 19 фев 2012, 12:01:На капитанском мостике появился еще и второй капитан Роберто Бозио, на Косте Конкордия он – как простой пассажир, но, согласно свидетельствам, взял на себя руководство чрезвычайной ситуацией, принял те решения, которые должны был принять , собственно, Франческо Скеттино.

Вот и ответ на вопрос, почему не смотря на бездействии Скеттино удалось избежать больших жертв.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1434

Сообщение Starnight » 19 фев 2012, 17:12

На волосах капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, взятых после кораблекрушения, специалисты обнаружили следы кокаина. Об этом сообщили расследующие причины катастрофы судна судмедэксперты.

Комментируя новое обвинение, адвокат капитана, Бруно Лепоратти заявил, что следы наркотиков обнаружены только на поверхности волос, а анализы мочи капитана дали отрицательный результат на предмет употребления кокаина. По его словам, это свидетельствует о том, что Франческо Скеттино не принимал наркотики. Он также отметил, что существует вероятность того, что образцы "хранились в неподобающих условиях", поэтому требуется проведение повторного анализа.

Полный текст.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1435

Сообщение voyager1970 » 19 фев 2012, 18:06

Здесь полное собрание видео касательно ситуации вокруг Конкордии от TG5
http://www.video.mediaset.it/video/tg5/servizio/283509/quelle-immagini-sono-essenziali.html
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1436

Сообщение FunCruiseGirl » 19 фев 2012, 22:27

Attorney-at-law писал(а) 19 фев 2012, 05:09:
FunCruiseGirl писал(а) 19 фев 2012, 04:57:Каков % погиб?

А какая разница? Один человек погиб - уже статья для капитана. Здесь "повезло", если можно так сказать, что все у берега случилось, рядом с населенными пунктами, спасатели рядом, погода не штормовая и т.д. и т.п. плюсы. Случись подальше от берега - счет погибших исчислялся бы сотнями. Но повторюсь - количество жертв для квалификации вины капитана (юридически) не имеет значения.


Статья у капитана уже будет по другим причинам, но нет сама по себе гибель людей - не статья. И количество погибших совсем не обязательно определяется расстоянием до берега.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1437

Сообщение ElenaP2011 » 20 фев 2012, 00:10

italalla писал(а) 19 фев 2012, 12:01:Перевела статью, комментирующую эксклюзивное видео, запущенное на канале TG5 итальянского телевидения.
Эксклюзивное видео Коста Конкордия. Хроника : минута за минутой
С самого начала на видео слышен голос члена экипажа Косты, который обращается к капитанскому мостику… (далее переведенный ранее текст, с фразами номер 1 и 2, позже он появится тут) Этот же голос объясняет, что двигатели уже затоплены или не работают, говорит про 2 отсека.


Очень похож на голос Скеттино. У меня получился по субтитрам смысл, что директор Коста Крочере сказал, если затоплены только два отсека, то останемся на плаву, но нельзя запустить водооткачивающие насосы.
Если столкновение со сколой произошло в 21.45, то так быстро, мне кажется вода не затопит 2 машинных отделения. В интернете есть уже поминутное наложение курса Конкордии. В 21.45 Конкордия проходила там, где, судя по карте, никаких скал нет, скалы раньше около 20.50. Тогда возможно лайнер и повредился. Непонятно только, получается, что почти час система управления кораблем не давал сигналов, что поступает вода?

italalla писал(а) 19 фев 2012, 12:01:На первый взгляд, не кажется, что до сих пор Франческо Скеттино как-то участвовал хоть в какой-нибудь беседе.

Я пыталсь сравнивать голоса с ролика и с итальянской версией интервью Скеттино. Похожи. Так что, мне кажется участвует. Но судя по участию, не верит, что лайнер потонет.

italalla писал(а) 19 фев 2012, 12:01:Обращаются к капитану: «Железные двери все закрыты»

Не знаю, у меня опять-таки по субтитрам получилось "Двери закрыть! Немедленно!"

italalla писал(а) 19 фев 2012, 12:01:и потом : «Пассажиры начинают сами забираться в спасательные шлюпки!!!» Но даже это , кажется, не побуждает Франческо Скеттино к действиям, из видео слышно только , как капитан отвечает (на неаполитанском диалекте) : «Хорошо». Скеттино смог присоединиться к экипажу только тогда, когда узнал, что какая-то часть от более, чем 3000 пассажиров Косты Конкордии , пыталась сама забраться в спасательные шлюпки : «Ну, пусть отправляются на сушу».


Про количество в ролике не увидела. В субтитрах только фраза, что пассажиры пытаются сесть в шлюпки и ответ "Хорошо, пусть идут на берег"

italalla писал(а) 19 фев 2012, 12:01: И потом: «Ок, я должен идти".


Вообще-то devo dare - "я должен дать " Так было в субтитрах. "Я должен идти" вроде "devo andare". Это, кстати, говорит, другой член экипажа.
Видимо после слов Скеттино, пусть идут на берег.
Тем более там по смыслу сразу идет из уст другого члена экипажа: «Всеобщая тревога!»
Потом голос точно не Скеттино "Подождите" - "Aspetta. Aspetta."
Потом голос другого члена экипажа "Но мы в чрезвычайной ситуации..."
Потом слышна подача того самого сигнала, 6 коротких, один длинный.

Почему-то в переведенном тексте нет части реплик, например, про попытку вызвать буксир.

Dice che c'hanno un Tango-India (un ferito) all life-boat n.3 - эту фразу у меня не получилось перевести.


тут с субтитрами. Думаю, если кто знает хорошо итальянский, может перевести пословно лучше меня.

ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1438

Сообщение Starnight » 20 фев 2012, 01:47

Очень любопытно, кто именно снимал. С одной точки, у стенки, у выхода. Не произнеся ни слова за всё время. Либо не хотел, чтобы его запасли за съёмкой, либо не тот статус, чтобы расхаживать.
Перевод italalla я чуть подправил, но надеюсь Zeeman придёт и соединит русский язык с морской терминологией
Один из зрителей указывает, что диалектное vabbuo относится не к словам насчёт пассажиров, самовольно эвакуирующихся, а адресовано собеседнику в телефонную трубку.
"0,2 до острова" я расценил как часть морской мили (1852м), поэтому перевёл в 370м. Но это только предположение. Мало ли, в чём они там расстояние измеряют
Кстати, Youtube пишет, что видео запрещено к показу из-за авторских прав.
"Тебя посодют, а ты не воруй!" (с)
Rutube вроде пока не заморочен копирайтом. Слава России!

Последний раз редактировалось Starnight 20 фев 2012, 18:03, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1439

Сообщение voyager1970 » 20 фев 2012, 07:12

Starnight писал(а) 20 фев 2012, 01:47:Кстати, Youtube пишет, что видео запрещено к показу из-за авторских прав.
"Тебя посодют, а ты не воруй!" (с)
UPD: Оне не хочут этот эксклюзивный материал забесплатно показывать

Это видео и другие вы можете посмотреть в более высоком разрешении у самого правообладателя,канала Медиасет http://www.video.mediaset.it/video/tg5/ ... ziali.html. Из этого видео можно заключить только то,что капитан находился на мостике ,где ему положено и то ,что все решения принимали в руководстве Косты,с которым он был на телефонной связи.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1440

Сообщение voyager1970 » 20 фев 2012, 07:28

ElenaP2011 писал(а) 20 фев 2012, 00:10:Dice che c'hanno un Tango-India (un ferito) all life-boat n.3 - эту фразу у меня не получилось перевести.
тут с субтитрами. Думаю, если кто знает хорошо итальянский, может перевести пословно лучше меня.

''он говорит,есть раненные..''
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль