Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1441

Сообщение italalla » 20 фев 2012, 07:49

voyager1970 писал(а) 20 фев 2012, 07:28:
ElenaP2011 писал(а) 20 фев 2012, 00:10:Dice che c'hanno un Tango-India (un ferito) all life-boat n.3 - эту фразу у меня не получилось перевести.
тут с субтитрами. Думаю, если кто знает хорошо итальянский, может перевести пословно лучше меня.

''он говорит,есть раненные..''

Не-а. Рана, удар и т.п. Ун ферито- один удар дословно. Танго-индиа- это шифровка, как писали. Никакого отношения к раненым нет
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1442

Сообщение italalla » 20 фев 2012, 07:55

Мой перевод субтитров

1. No, c'ho solo bisogno del buio di emergenza. Non ce la fa a tenere, diciamo... Нет, у меня нет необходимости в экстренном отключении света. Эта функция не поддерживается, скажем так

2. I motori sono proprio... qui mi stanno andando tutti al diavolo. Двигатели собственно… Они у меня летят тут все к чертовой матери…

3. Sono due compartimenti: il compartimento dei motori di prora... Там два отсека: отсек с двигателями в носовой части….

4. e quelli di poppa. Sono 1-2-3-4-5-6. И с двигателями на корме. Это 1-2-3-4-5-6

5. Praticamente ci sta uno squarcio... credo... e allora viene acqua giu. В общем-то, думаю, что там какая-то пробоина и поэтому сюда поступает вода

6. Dice che c'hanno un Tango-India (un ferito) alla life-boat n.3 Говорит, что там Танго-индия (повреждение) у спасательной шлюпки номер 3

7. Il direttore mi dice se abbiamo solamente questi due compartimenti. Руководитель меня спрашивает, правда ли, что у нас есть только эти два отсека

8. Con due compartimenti noi sopravviviamo. Non ci sta problema, anche perché la [...] è normale Мы с 2 отсеками сумеем выжить. Это не проблема, потому что [….] в порядке.

9. Adesso non riescono a mettere in moto le pompe di sentina. Сейчас они не в состоянии завести насосы трюма.

10. Noi stiamo scarrocciando a terra. A che fondale siamo qua? А сейчас мы дрейфуем к острову. Какая там максимальная глубина воды?

11. Oltre i cento metri... более 100 метров

12. Va be' dobbiamo vedere con la lunghezza di catena se ce la facciamo. Ладно, мы должны оценить по длине сцепления (catena – это в механике цепь , сцепление, я в таких терминах не сильна, сами подредактируйте, если что), если оно есть, то у нас получится.

13. Aspettiamo che scarrociamo un altro poco in acque piu basse . Подождем, пока мы продрейфуем к менее глубокому месту.

14. e diamo fondo all'ancora... и найдем дно для якоря

15. e al limite ci sediamО sul fondo... Mo' vediamo. Вообще-то, мы уже на мели. Ну…посмотрим…

16. Al momento sembra in panne il motore principale di poppa e i generatori 1-2-3 Кажется, что сейчас поврежден главный мотор кормы и генераторы 1-2-3

17. E il 4-5-6 ci stanno? А 4-5-6 в норме?

18. Guarda un po' se riesci a trovare Глянь, если сумеешь найти

19. il direttore per il 4-5-6. Управляющего 4-5-6 генераторами

20. Tutte chiuse... le porte stagne tutte chiuse. Subito! Все закрыто!!! Все железные двери закрыты. Уже!!!

21. Comandante, i passeggeri stanno cominciando a entrare sulle lance da soli. Капитан, пассажиры начинают забираться в шлюпки самостоятельно!!

22. Vabbuo'! (диалект – хорошо, ок)

23. Facciamoli andare a terra. Отправим их на землю.

24. Vabbe', ok, devo dare... Ок, я должен объявить….

25. ... l'emergenza generale. Всеобщую тревогу
26. Emergenza generale. Всеобщая тревога!

27. Aspetta, aspetta... Подожди, подожди…

28. Diamo l'emergenza. Объявляем тревогу!!!

29. Se ci mandate dei mezzi per cortesia... Если вы нам передадите средства связи…

30. Si pero con molta velocità Да, и очень быстро

31. Che facciamo? Che facciamo? Что делать? Что делать?

32. Emergenza generale... Всеобщая тревога…

33. Dimmi un po' se hai sentito l'ultimo annuncio che ho fatto. Скажи мне, тебе было слышно последнее объявление, что я сделал?

34. Siamo a 0,2 dall'isola. Мы находимся в 0,2 от острова…

35. Chiamiamo la gente, Parlate con le hostess Давайте позовем народ, поговорите с хостессами

36. Dicci che fanno gli annunci che cadono le persone...Говорит, что уже объявляют о гибели людей
37. Abbiamo sotto l'isola perché ci sono... L'isola è vicina. Остров практически под носом, потому что там….. Остров рядом.

38. Chiamate i rimorchiatori... Вызывайте буксир

39. Comandante... L'emergenza l'abbiamo data... Капитан, мы объявили тревогу

40. Abbandoniamo la nave. Покидаем корабль!!!

41. ABBANDONARE LA NAVE! ПОКИНУТЬ КОРАБЛЬ!!!!
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1443

Сообщение Zeeman » 20 фев 2012, 08:09

И всё равно каждый видит ровно то, что хочет увидеть.

Я увидел организованную спасательную операцию, без паники и с хорошим распределением обязанностей. Капитан знал о касании грунта, получал информацию о поступлении воды и затоплении машинного отделения (с последовательным выходом из строя главных двигателей и генераторов). Капитан всё время находился на мостике (а не распивал шампанское в ресторане и не заказывал десерты - ПРЕВЕД, ФИЛИППИНСКИЙ ПОВАР!). У других, находящихся на мостике паники тоже не заметил. И при спуске шлюпок (существенно позже) тоже.

Что случилось, то случилось. Жизней не вернёшь. Любители покричать "распни его", ваше время.

(Starnight, на ЛС ответил)
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1444

Сообщение Тарифа » 20 фев 2012, 10:18

Zeeman
Спасибо за Ваши взвешенные и убедительные комментарии в этой теме. До сих пор даже не задумывались о путешествиях на кораблях, считали их достаточно опасными. Читая рассуждения Ваши и ещё нескольких причастных к морю людей в этой теме, убедились в достаточной безопасности круизов настолько, что собрались в первый свой круиз с форумом в апреле. Как ни странно, тема крушения лайнера нас и знаю точно, что не только нас, вызвав интерес, спровоцировала попробовать такой вид путешествий.
НЕТ ВОЙНЕ !
Аватара пользователя
Тарифа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 21.06.2011
Город: El pueblo
Благодарил (а): 5211 раз.
Поблагодарили: 4639 раз.
Возраст: 64
Страны: 53
Отчеты: 22
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1445

Сообщение italalla » 20 фев 2012, 10:22

Тарифа писал(а) 20 фев 2012, 10:18: Как ни странно, тема крушения лайнера нас и знаю точно, что не только нас, вызвав интерес, спровоцировала попробовать такой вид путешествий.


Меня точно не спровоцировала, но утвердила в решении, которое созрело за 2-3 месяца до крушения. Я уже писала про совпадение: первый отчет на нашем форуме, который я прочитала про круиз, был про корабль, где капитаном был Скеттино. Я почему-то тогда подумала: не отказалась бы от такого капитана на своем корабле. Какая-то мистика в мыслях и желаниях
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1446

Сообщение Djim-en » 20 фев 2012, 10:44

italalla писал(а) 20 фев 2012, 10:22:был про корабль, где капитаном был Скеттино. Я почему-то тогда подумала: не отказалась бы от такого капитана на своем корабле.

Не надо капитана по внешности выбирать. Скеттино не капитан.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1447

Сообщение italalla » 20 фев 2012, 11:18

Djim-en писал(а) 20 фев 2012, 10:44:Не надо капитана по внешности выбирать. Скеттино не капитан.


Я - не работодатель. По другим качествам могу выбирать только, когда эти качества стали известны. Вообще-то, мне его менеджер по жилью (или как их там зовут?) больше понравился Скеттино для меня маловат ростом (кстати, в свое время Рейган выиграл выборы, благодаря домохозяйкам, которым он понравился в дебатах по ТВ, что с нас, женщин, взять? )
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1448

Сообщение Yulia_D » 20 фев 2012, 11:27

М.б. съёмку ведёт какой-то штатный оператор, который что-то снимал на корабле во время круиза?
Тогда понятно, почему его не прогоняют с мостика.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1449

Сообщение Pan-Pan » 20 фев 2012, 14:08

2italalla
Спасибо за перевод.
italalla писал(а) 20 фев 2012, 07:55:Va be' dobbiamo vedere con la lunghezza di catena se ce la facciamo. Ладно, мы должны оценить по длине сцепления (catena – это в механике цепь , сцепление, я в таких терминах не сильна, сами подредактируйте, если что), если оно есть, то у нас получится.


Речь, как мне кажется по контексту, идет все же о цепи - якорной цепи.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1450

Сообщение italalla » 20 фев 2012, 17:26

Pan-Pan писал(а) 20 фев 2012, 14:08:Спасибо за перевод.
Есть волшебный плюсик
Pan-Pan писал(а) 20 фев 2012, 14:08:
italalla писал(а) 20 фев 2012, 07:55:Va be' dobbiamo vedere con la lunghezza di catena se ce la facciamo. Ладно, мы должны оценить по длине сцепления (catena – это в механике цепь , сцепление, я в таких терминах не сильна, сами подредактируйте, если что), если оно есть, то у нас получится.


Речь, как мне кажется по контексту, идет все же о цепи - якорной цепи.


Да, получается, если она длинная, они могут бросить якорь.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1451

Сообщение Starnight » 20 фев 2012, 18:12

Итак, после ночи, полной попыток обойти алгоритм ТыТрубко по выявлению копирайтного контента, ролик с переведёнными субтитрами залит на Rutube. До них длинные руки TG5 ещё не добрались
Было бы хорошо, если бы Zeeman подправил профессиональной рукой перевод italalla. И было бы совсем изумительно, если б доброволец перевёл итальянский дикторский текст в печатный русский Знаю, работы много, как-никак несколько минут, но даже транскрипт итальянского сделать сам не могу
И был бы у нас на форуме самый натуральный эксклюзив. Краденый
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1452

Сообщение ElenaP2011 » 20 фев 2012, 21:17

2italalla, cпасибо за перевод. Плюсик поставила.
Хоть можно монять реальный смысл, а то после преобразований репортеров с их "- Капитан, 3000 чел селю в шлюпки. - Хорошо, ну я пошел..."
Мне тоже происходящее кажется нормальным выяснением ситуации. Той ситуации, что стала для капитана неожиданностью (неясно, почему до сих пор Коста Крочере не может показать утвержденный компанией курс и курс, пройденный Конкордией в последнем плавании). Если бы он рисковал, подбираясь к скалам, то, думаю, не строил бы предположения, что случилось с двигателями...
Непонятно, почему о повреждении лайнера и поступлении воды стало известно вследствие выхода из строя двигателей. Ранее в форуме спецы говорили, что должно стоять сигнальное оборудование, сообщающее о поступлении забортной воды... Залить два отделения - на это ведь нужно время.
Странно, что все расследование идет в сторону какое нижнее белье было в каюте капитана, что было на волосах и почему этого же не было в крови-моче, со сколькими женщинами капитан развлекался, пока 3000 пассажиров захватывали шлюпки, была ли Чемортан на лайнере по любви или в Молдове нет работы и прочий бред...
Пока нет однозначного и четкого ответа кто и что привело корабль на скалу, и когда и почему капитан покинул лайнер, я не готова судить, капитан Скеттино или нет.
А касаемо капитанов вообще... Мне вот на моем лайнере тоже капитан показался не очень... Не знаю, что он бы делал в такой же ситуации. Мне кажется, то же самое.
Но, мое мнение, сейчас роль капитана больше для театральных выходов к гостям, слишком много веры в технику.
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1453

Сообщение italalla » 20 фев 2012, 22:35

ElenaP2011 писал(а) 20 фев 2012, 00:10:
italalla писал(а) 19 фев 2012, 12:01: И потом: «Ок, я должен идти".


Вообще-то devo dare - "я должен дать " Так было в субтитрах. "Я должен идти" вроде "devo andare". Это, кстати, говорит, другой член экипажа.


Дело в том, что первое я переводила из статьи. Второе - из текста субтитров. Тоже увидела несоответствие. В первом так и комментируют как "devo andare" , а ничего не "dare". Может, они не с субтитров писали, а с услышанного. Кто знает
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1454

Сообщение ElenaP2011 » 21 фев 2012, 00:02

Можно попросить еще ролик перевести? Там побольше.



Можно без части общения с портом сначала.
Такое ощущение, что снимающих было 2-е, причем они особо не прятались, поскольку видно, что человек с камерой перемещается.
Да, есть еще протокол допроса Скеттино... Но там 30 листов...
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1455

Сообщение Zeeman » 21 фев 2012, 14:37

italalla писал(а) 20 фев 2012, 17:26:Речь, как мне кажется по контексту, идет все же о цепи - якорной цепи.


Да, получается, если она длинная, они могут бросить якорь.[/quote]

Нет, тут всё-таки, что-то другое. Стандартная длина якорной цепи 10-12 смычек по 25-27 метров каждая. Это очень много, гораздо больше, чем глубины в том районе.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1456

Сообщение italalla » 21 фев 2012, 15:27

ElenaP2011 писал(а) 21 фев 2012, 00:02:Можно попросить еще ролик перевести? Там побольше.

.


Я не пойму: на счетчике времени на видео указано 13.02. Второй раз уже сталкиваюсь с описанием событий и с упоминанием 13 февраля, когда все-то произошло 13 января. Фальсификация? Или в первый раз просто опечатались, а тут время эфира указано? У меня сейчас нет времени переводить.

Но там с берега спрашивают, что они делают. Скеттино отвечает: выясняем причины блэкаута, почему вырубился свет. Потом спрашивают: нужна ли помощь? Потом опять о корме, о носе, о их двигателях. Это то, что я вкратце прослушала
Вы находитесь в зоне острова Джильо, верно? Какая именно у вас проблема? Просто генератор? А то карабинеры из Прато приняли телефонный звонок от родственника одного из моряков, который сказал: во время обеда все попадало мне на голову
У нас блэкаут и мы выясняем его причиным на борту
- Да, и как сказали пассажиры, вы уже надели спасательные жилеты...Это правда?
-Повторяю!!! Мы выясняем причины блэкаута (2 раза повторил фразу)
-И сколько он уже длится?
- Примерно 20 минут
- Ок, мы переходим на 16". Держите нас в курсе по поводу ситуации
- Ок, standby 16", мы будем держать вас в курсе.
Это до комментария ведущего программы

После

- Я хочу знать , насосы функционируют или нет?
- И как это не работает уже?
- Хорошо, но вода на каком уровне остановилась?
- Вода уже пошла на борт. Вода уже на нулевой палубе
- Хорошо! Вода уже приходит на нулевую палубу, да?
- Вода появляется со стороны палуб кормы
-А с палуб кормы вода продолжает заливать
-Вы должны закрыть железные двери (может, заслоны?)
- Двери все закрыты, закрыты они
-Вода, что прибывает со стороны противопожарного заслона (повторяет 2 раза)
- Ну тогда, не надо ничего (делать)
- А пассажиры начинают залезать в лодки
- Капитан!!! Пассажиры начинают влезать в лодки!!!

А там уже дальше то, что переводилось ранее в титрах
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1457

Сообщение Zeeman » 21 фев 2012, 18:06

italalla писал(а) 21 фев 2012, 15:27:

-Вы должны закрыть железные двери (может, заслоны?)
- Двери все закрыты, закрыты они

А там уже дальше то, что переводилось ранее в титрах


Речь идёт про клинкетные водонепроницаемые двери между отсеками.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1458

Сообщение voyager1970 » 21 фев 2012, 20:06

italalla писал(а) 21 фев 2012, 15:27:
Я не пойму: на счетчике времени на видео указано 13.02. Второй раз уже сталкиваюсь с описанием событий и с упоминанием 13 февраля, когда все-то произошло 13 января. Фальсификация? Или в первый раз просто опечатались, а тут время эфира указано? У меня сейчас нет времени переводить.

На мой взгляд ,хронометраж во всех этих роликах ,мягко выражаясь хромает.Судя по последнему ролику, всеобщая тревога объявляется в 23.26.Меньше чем через 50 минут все люди уже были на берегу. Я вчера специально понаблюдал за какой промежуток времени с парома,в обычном режиме ,при свете дня сошли 100 человек(просто по трапу в несколько ступенек,никаких шлюпок).Это заняло 7 минут. Представить,что за 45-50 минут ,в условиях срочной эвакуации,посадки в шлюпки,темноте ,паники и т.д выглядит просто фантастикой.Т.е даже если представить,что условия были идентичными,то это заняло бы несколько часов.
13.02 видео могло быть залито,перезалито,отформатировано и т.д на сайт.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1459

Сообщение mantula » 22 фев 2012, 10:27

Лично я увидел на мостике какой-то колхоз. Капитана практически нет. Бубнит что-то в трубку, ситуацией не владеет, не руководит, даже в какой-то прострации дублирует разные команды. Так как нет четкой организации и команд по судну, на мостик сбегаются разные люди - механики пытаются выяснить состояние своих механизмов на мостике,например. Другие просто мечется по рубке, не понимая, что делать, т.к. никаких указаний для них нет, прежде всего от капитана.
Начинают советоваться друг с другом, тупо глядят на приборы, не понимая, что там и как.
Выяснение длины якорь-цепи - это вообще перл. если перевод правильный, то вот яркое подтверждение компетенции людей, принимающих какие-то решения.
Пассажирами занимаются рядовые члены команды, по-видимому, и спасибо им за это - не стали ждать указаний с моста.

Видео еще раз подтверждает, что к таким ситуациям невозможно быть готовым, как бы тебя не учили и не тренировали.
Я считал, что должно быть моделирование подобных случаев с пробоиной, поступлением воды в разные отсеки, пожар, обесточка и т.п. Несколько общих моделей ситуации и соответственно поведения экипажа и принятия решений капитаном.
Оказывается, либо нет подобных моделей и схем, либо тупо вылетело все из головы Скеттино и старших офицеров.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1460

Сообщение Li » 22 фев 2012, 18:28

Итальянские спасатели, которые во вторник возобновили поиски пропавших без вести пассажиров и членов экипажа круизного судна Costa Concordia, потерпевшего в январе крушение у побережья Тосканы, обнаружили четыре тела в затонувшей части судна, сообщили в среду местные СМИ. РИА Новости 16:45

На борту судна находились более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 россиян. В настоящее время найдены тела 17 погибших, еще 15 человек до сих пор считаются пропавшими без вести. Firstnews 11:44
Аватара пользователя
Li
путешественник
 
Сообщения: 1311
Регистрация: 05.01.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 12
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль