lena&leon писал(а) 17 фев 2013, 15:47:неинтересная дискуссия...
sermenn писал(а) 17 фев 2013, 08:09:Да, по-другому, но, оба болида имеют вытянутую форму, а не круглую. Так почему же так упорно опровергается, что круглая форма корабля в начале темы - неудачное решение с точки зрения гидродинамики?
Максимальная скорость составляла 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь судна составляет 10,2 километра, а диаметр циркуляции больше 3,7 километров.
Evgeny Rodichev писал(а) 17 фев 2013, 22:03:Ну, Knock Nevis ходил и обслуживался еще с 1976 года. А он был на 100 метров длинней Оазиса. Впрочем - не знаю, в эксплуатации судов крупнее парусной яхты я мало что понимаю
Regards,
E.R.
YellowSubmarine писал(а) 17 фев 2013, 22:42:Меня особенно тормозной путь впечатлил
YellowSubmarine писал(а) 17 фев 2013, 22:42:Меня особенно тормозной путь впечатлил
haje писал(а) 17 фев 2013, 22:43:это единичный проект. таких больших танкеров больше не строили.
нынче переизбыток танкерного тоннажа, так что в ближайшем будущем ничего грандиозного строить не будут.
а вот балкеры по 400 тыс тон построены. целая серия из 3-х, но там не все гладко с первым было, всего проект или на 10 или точно не помню.
IlushkaL писал(а) 19 фев 2013, 19:52:Плохая примета и плохая идея! Первый Титаник тоже был непотопляемым, это уже проходили......IMHO
isodin писал(а) 19 фев 2013, 16:51:Китайцы готовы строить "Титаник-2"
На китайском судостроительном заводе в восточной провинции Цзянсу завершены все приготовления для того, чтобы приступить к постройке лайнера "Титаник-2" по заказу австралийского миллиардера.
haje писал(а) 19 фев 2013, 23:21:кстати, есть версия, и я ей даже верю, что Титаник не сам затонул, его потопили.
Anen писал(а) 28 фев 2013, 20:21:Уважаемые форумчане, спасибо всем за дискуссию! ранее все никак не получалось вовремя прочитать по уважительным причинам.
YellowSubmarine, я собиралась как раз ту же фото с кораблями будущего у берегов Монако разместить)) только в дневном свете... мне прислали другие форумчане из Европы)) но вы уже опередили и ваша фотография мне очень нравится!!! впечатляет! ночная т.е.
Очень интересно было почитать про технические моменты, которые были описаны!! действительно, мне тоже лично казалось, что вторая картинка, где полукруглый корабль плывет вызвает подозрение... хотя если вспомнить фантастические фильмы... но многие, тут думаю, правы, прочитав, я подумала, что действительно вес, тоннаж и габариты имеют значение, сопротивление, топливо, технические параметры и т.д. Проще делать просто "нормальные" крупногабаритные корабли, лишь бы в порт входило или строить порты под такие корабли.... хотя кто знает, через века авось что-нибудь придумают подобное или альтернативу этому...
Liandry писал(а) 01 мар 2013, 17:49:Позвольте узнать, что же вас пугает в атомных реакторах?
Liandry писал(а) 01 мар 2013, 17:49:Позвольте узнать, что же вас пугает в атомных реакторах?
haje писал(а) 01 мар 2013, 18:13:Liandry писал(а) 01 мар 2013, 17:49:Позвольте узнать, что же вас пугает в атомных реакторах?
лично меня пугает радиация, лучевая болезнь, лейкомия, облысение и в конечном итоге - неминуемая смерть.
YellowSubmarine писал(а) 01 мар 2013, 18:04:Liandry писал(а) 01 мар 2013, 17:49:Позвольте узнать, что же вас пугает в атомных реакторах?
В моей памяти еще свежи воспоминания о катастрофе на Чернобыльской АЭС. Прошло 27 лет, а последствия ощущаются до сих пор. Не дай Бог...
Весной 2011 года атомная электростанция «Фукусима-1» серьезно пострадала вследствие землетрясения и удара цунами. После ликвидации первых последствий аварии, правительство Японии приняло решение о поэтапном отказе от использования атомной энергетики к 2040 году.
Liandry писал(а) 02 мар 2013, 00:16:но сколько за это вермя было аварий на альтернативных объектах, это вообще не сосчитать. А так да можно продолжать тоннами сжигать мазут, и всё ок.
AbuHasan писал(а) 02 мар 2013, 08:35:Вот вроде и решат вскоре все проблемы
http://science.d3.ru/comments/418183/
останется только гидродинамика и экономическая целесообразность.Утверждается,что размер установки будет примерно 1Х2 м.
Liandry писал(а) 02 мар 2013, 00:15:Это очень много нужно времени там провести, и при очень плохих мерах безопасности.
Вы как-то слишком преувеличиваете. Вон и сами привели пример с Триумфом. Двигатель вышел из строя. Что-то я не слышал, что бы с атомоходами были проблемы. И с чего вдруг все так решили, что с реактором обязательно что-то случится?
Если уж на то пошло, предложите РЕАЛЬНУЮ альтернативу реактору.
YellowSubmarine писал(а) 02 мар 2013, 06:48:Самая трагическая и резонансная на К-141 "Курск".
Djim-en писал(а) 02 мар 2013, 19:29:YellowSubmarine писал(а) 02 мар 2013, 06:48:Самая трагическая и резонансная на К-141 "Курск".
"Курск" и атомная энергетика совсем разные понятия.
YellowSubmarine писал(а) 02 мар 2013, 20:26: Все-таки атомный реактор висел над всем этим делом дамокловым мечом.
YellowSubmarine писал(а) 02 мар 2013, 20:26:"Курск" , как и Фукусима, раз примеры того, что даже абсолютно исправная ядерная установка все-равно реальная угроза.
Evgeny Rodichev писал(а) 02 мар 2013, 20:44:Ядерный реактор ни спичкой, ни окурком повредить практически невозможно. И даже при утечке радиации остается реальный шанс побыстрее свалить на шлюпках против ветра.
Regards,
E.R.
YellowSubmarine писал(а) 02 мар 2013, 21:10:А ветер радиоактивное облако в сторону ближайших островов отнесет, и там еще десятки лет дети будут умирать от лейкемии и рака щитовидной железы, как у нас и в Белоруси в полесье.
haje писал(а) 02 мар 2013, 21:47:а если ветер поменяется, что часто бывает на море, то трындец всем удирающим на лодках.
haje писал(а) 02 мар 2013, 21:47:а если ветер поменяется, что часто бывает на море, то трындец всем удирающим на лодках
Kuskow писал(а) 03 мар 2013, 03:54:haje писал(а) 02 мар 2013, 21:47:а если ветер поменяется, что часто бывает на море, то трындец всем удирающим на лодках
Если авария будет на военном атомоходе, то трындец всем оркужающим итак. Тут ничего не зависит от того, есть ли реактор на пассажирском лайнере. В море-окияне столько всякой погибели плавает, что ну никак это от наличия реактора на одном конкретном судне не зависит.
Когда я учился в институте, у нас был курс "гражданская оборона". И вот там нам доходчиво объяснили, что не надо никакой ядерной войны - достаточно одного разлива аммиака на нашем мясокомбинате, чтобы вся наша полумиллионная Караганда вымерла раз пять.
YellowSubmarine писал(а) 03 мар 2013, 07:49:И таких людей, как я, которые не хотят развлекаться на ядерном реакторе- большинство
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту