tretart писал(а) 24 июл 2012, 23:17:Сложно говорить, как там в Американском и Итальянском праве, но ведь у нас, в случае, если, предположим, в компании "А" водитель машины при исполнении обязанностей по его вине попадает в аварию и наносит ущерб, то отвечает за это не водитель, а компания "А". Я полагаю, что тут должно быть примерно также.
tretart писал(а) 24 июл 2012, 22:37:С тем, что иски поданы только по Косте позволю себе не согласиться, так как общеизвестно, что иски поданы, как против Косты, так и против Карнивал.
По-моему, компания Карнивал (их политика) имеет самое прямое отношение к этой трагедии.
vobl писал(а) 27 июл 2012, 08:16:Компания-ответчик в данном случае Costa. При чем тут холдинг.
Это, как если о вас сделал гнусный репортаж журналист НТВ призывать к ответу Газпром-медиа.
FunCruiseGirl писал(а) 27 июл 2012, 04:58: Carnival Holding включает в себя Carnival, Princess, Holland America, Costa, Seabourn, Cunard, Costa, Aida, P&O и так далее. Расскажите пожалуйста о политике во всех этих компаниях. А иски будут, всем хочется денег, и обидно, что зарегистрировавшись вне Америки, Карнавал платит минимальные налоги... Но так все круизные компании делают.
Koppel писал(а) 27 сен 2012, 20:09:Экипаж Costa Concordia получил премию «Мореплаватель года» _http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/society/10396893/?frommail=1. Странно, а я в нескольких источниках читал, что экипаж, состоящий, преимущественно, из "жителей ЮВА" прежде всего, свои шкуры спасал. Где правда?
vobl писал(а) 27 июл 2012, 08:16:Компания-ответчик в данном случае Costa. При чем тут холдинг.
Это, как если о вас сделал гнусный репортаж журналист НТВ призывать к ответу Газпром-медиа.
tretart писал(а) 27 сен 2012, 21:05:Со слов пострадавших могу сказать, что команда вообще не знала, что делать во время катастрофы. Пассажиры сами себя спасали и еще и команде подсказывали, что делать...
Starnight писал(а) 08 ноя 2012, 09:37:С утречка заглянул оком. Дело не заброшено, "Конкордия" обрастает разными конструкциями:
Anen писал(а):я намекаю на то, что самое главное, что живы остались, и уж если выбирать из двух зол, лучше поберечь себя и жить спокойно дальше, найти приемлемое решение для обоих сторон, компания (неважно, какая компания) выплачивает компенсацию за моральный ущерб, утерянное и прочее.
тут вас можно двояко прочесть.
1. спасибо себе самому что остался жив. хотя, должен был наслаждаться круизом а не бороться за свою живучесть.
2. жить спокойно дальше и не возникать. взять что дают и благодарить что живой.
особенно второй вариант, это позиция труса и глупца, которого чуть не утопили, при этом готовы бросить кость и сказать, жри! большее только через суд.
все это мое мнение. слава богу, я подобное не пережил, но был близок. и помню сове состояние. ну его нафиг, я вам скажу!
Anen писал(а) 12 дек 2012, 15:42:например, наехала одна машина на другую, виновник говорит другому - на, деньги, отремонтируй машину и живи, а тот тоже сошел с ума, а таких автомобильных аварий миллиард в мире за день... почему-то это ассоциируется нормально,
haje писал(а) 12 дек 2012, 14:49:корпорация карнивал в любом случае все покроет. поэтому их можно доить и доить, не убудит. они даже не заметят.
Танцующая писал(а) 12 дек 2012, 21:50:В любой ситуации важно оставаться человеком и не перегибать палку. Каждый сам, конечно, оценивает в моральном и материальном эквиваленте, сколько он потерял и хочет возместить. Но у многих возникает именно такая позиция:haje писал(а) 12 дек 2012, 14:49:корпорация карнивал в любом случае все покроет. поэтому их можно доить и доить, не убудит. они даже не заметят.
Пытаются оттяпать бабла не потому что реально пострадали в соответствии с требуемой суммой, а потому что можно попробовать нажиться. Это гнусно!
Понятно, те кто реально пострадали, у кого погибли родственники, тут умолкаю и даже мяу не скажу против судебной тяжбы и их требований. Но, если люди спаслись (а они не сами спасались, это хренотень полная, их спасали экипаж и команда, иначе погибло бы гораааааздо больше народа, или вы думаете, что пассажиры умеют снимать шлюпки с кильблоков, управлять шлюпбалками и самими шлюпками?!), конечно испытав шок, потеряв документы, деньги (хотя этот пункт под большим вопросом, бо практически все европейцы не имеют наличных, расплачиваясь картами, значит вопрос только в восстановлении оной), багаж (здесь тоже вопрос открытый, потому что круиз был из дешевых, особо зажиточных в таких круизах не бывает, стыло быть ценность багажа могла быть весьма скромной), сам круиз (да и то не все, ведь круиз был круговой, у многих следующий порт был как раз последним в круизе), то компенсация, предложенная компанией вполне адекватная.
Конечно, я не была на Конкордии, не испытала всего этого ужаса, но знаю авторитетное мнение людей, побывавших в этой мясорубке. Им предложение Косты показалось вполне приемлемым.
iskanderyem писал(а) 13 дек 2012, 09:19:Скажите, капитан был на борту до эвакуации последнего пассажира?
ant10 писал(а) 13 янв 2013, 04:57:Сегодня в 21:00 по Москве будет фильм на National Geographic.
Не думаю, что покажут что-то новое, скорее фильм - напоминание.
Прошел год...
Танцующая писал(а) 13 янв 2013, 05:29:Впечатляющие подводные съемки в лайнере. Точно перекличка с Титаником, те кадры из документального фильма про корабль и из Камероновского фильма. И еще мне показалось, что были новые кадры съемок очевидцев, но могла и попутать.
Смотреть буду.
Tabaco писал(а) 14 янв 2013, 10:15:
И мысль о нас , русских, не дай бог оказавшихся там в этот момент. Везде итальянская речь, и объявления и разговоры пассажиров на итальянском. Въехать в ситуацию, среагировать и быть там, где нужно быть для своего спасения , да еще в момент паники - это не в ресторане меню читать или шоу смотреть.
Так что нам нельзя попадать в такие ситуации, особенно на итальянских кораблях.
Одна мысль в голове была - не дай бог.
Танцующая писал(а) 19 янв 2013, 14:48:с момента трагедии с Конкордией компания запретила подобные проходы рядом с островом. Получается, что до этого разрешала?
Yulia_D писал(а) 19 янв 2013, 17:26:Танцующая писал(а) 19 янв 2013, 14:48:с момента трагедии с Конкордией компания запретила подобные проходы рядом с островом. Получается, что до этого разрешала?
Скорее, на этот счёт не было вообще никаких инструкций.
Pan-Pan писал(а) 22 июл 2013, 20:08:Как-то не понятно: о чем видео?
И про "то ли закат, то ли восход" - очевидно же, что на восходе снимали?!
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту


