Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Liandry писал(а) 19 апр 2013, 10:23:Теперь ответ FunCruiseGirl.
Спасибо за картинку! Что касается кораблей в 90-100 тысяч тонн. Круизный рынок растёт очень стремительно, маленькие корабли уже не справятся с таким количеством народа. Строить много маленьких кораблей не выгодно, потому как большой корабль экономичнее и приносит больше дохода, а доход зачастую не менее важен чем прибыль, потому как это оборотные деньги, а если оборотных денег мало, то могут начатся проблемы. А в больших компаниях, я имею ввиду действительно большие компании, практически все деньги всегда в обороте, они не лежат в чемоданах. Поэтому сейчас все крупные круизные компании постепенно подтягиваются к кораблям в ~150000 тонн. И это только начало. Думаю лет через 10 мы будем наблюдать то, что начнут подходить к 200000 тонн. И если вы посмотрите на океанские лайнеры 20-го века, то увидите. что они тоже становились всё больше и больше и больше. Пока их время не прошло, но там другие обстоятельства были. И круизные корабли это новый этап развития гражданского флота. И тут тоже видно, как корабли постоянно растут.
queen_V писал(а) 19 апр 2013, 11:14:Ну, в общем, да, в случае перехода из НЙ, есть определенная логика в создании большого количества закрытых помещений для двигательной активности. Особенно, если будет раздвижная крыша. В любом случае, в ближайшем будущем стоить он будет больше, чем я буду готова за него платить. Но жду удешевления Аллюра с Оазисом.
Anen писал(а) 18 июн 2013, 22:47:Простите, крутила страницы, но не нашла, что уже было крещение лайнера Royal Princess, крестной матерью которой стала Герцогиня Кембриджская Кэтрин
Anen писал(а) 20 июн 2013, 09:33:Спасибо за подсказку! Но, правда, мне в голову не пришло посмотреть этот раздел о Принцесс в теме "Выбираем круиз" -> Новый круизный лайнер....
В теме "выбираем круиз" народ пишет про сами маршруты и прочее, а не сами корабли... Поэтому не догадалась бы.
Может его надо было вынести из раздела Выбираем круиз в общее, или попросить модераторов, чтоб как-то выделили тему "О новых круизных кораблях", а внутри раскладочка по новым круизным кораблям. в том числе и Ваша.
LaSer61 писал(а) 24 сен 2013, 08:26:Кажется, скоро в море будут "пробки".
Kuskow писал(а) 24 сен 2013, 05:02:Также у Роял Кариббеан подписан контракт на строительство 4-го судна класса Оазис, которое планируется построить к 2018 году, но пока нет точной информации, если этот контракт ступит в силу.
адмирал колчак писал(а) 28 май 2014, 09:56:ширина 41 метр, длина 323 метра, высота 70 метров.
Yury-Shef писал(а) 29 май 2014, 00:53:да и под лиссабонским мостом (и не только) не пройдут
haje писал(а) 29 май 2014, 10:04:у Индепенденса air draft 63,7 м
у новых мностров МШК, при air draft 70 м
haje писал(а) 29 май 2014, 10:04:труба телескопическая
адмирал колчак писал(а) 28 май 2014, 09:56:MSC Cruises обзаведется двумя новыми лайнерами класса Seaside.
AlexIN писал(а) 29 май 2014, 11:25:Мне интересно: дым от труб не будет как раз на загорающих ложиться? Даже на существующих кораблях, где трубы ближе к корме, и то часто запах дыма чувствуется на верхних палубах...
FunCruiseGirl писал(а) 24 июн 2014, 04:46:Ух-ты, какие у MSC смелые планы!
Надеюсь к нам что-нибудь новенькое будут присылать.
адмирал колчак писал(а) 28 май 2014, 09:56:MSC Cruises обзаведется двумя новыми лайнерами класса Seaside.
For those of you who have not heard yet, there has been some information unofficially released on Carnival's new 2016 ship. Here we go...
1. There will be no large Atrium - only 3 decks stopping at deck 5:
2. Deck 4 will have the Casino from the existing conference room to the Blush Dining Room as exists on Breeze;
3. Ship will be approximately 21 feet longer at bow and 30 feet at aft;
4. It will be the same width as the Dream Class;
5. There will be 3 pools (with a 1/2 in 1/2 out pool where the current Limelight Lounge is on the Breeze);
6. More cabins with a capacity of 5,100 persons (an increase of 400 persons from existing Breeze);
7. Cabins will be in existing empty space above deck 5 of Breeze Atrium;
8. Deck 5 will have a number of "specialty" restaurants (paid) with a variety of themes;
9. There will be a "Crew Serenity" area at bow of ship with same style chairs, hammocks etc. (no spa) like the existing Serenity areas on board Carnival ships;
10. It will be around 5,000 tons heavier than existing Dream Class (130,000)
pol_2008 писал(а) 31 июл 2014, 21:10:Вот о Carnival Vista с одного из форумов Cruise Critic.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту
