Строящая «Мистрали» французская верфь получила крупный гражданский заказ от США
США заказали у руководства французской верфи STX в Сен-Назере, строящей вертолетоносцы типа «Мистраль» для России, гражданский лайнер, стоимость которого превышает контракт по «Мистралям», сообщил источник в корабельной отрасли.
«Когда у французов началась история с «передать-не передать» «Мистраль», американцы предложили им построить для себя большой лайнер, потому что эта верфь изначально специализируется на круизных судах. Стоимость этого заказа больше контракта на «Мистрали», поэтому вероятно, срыв договора с Россией теперь для французов не так критичен», — цитирует сообщение источника РИА «Новости». Он не уточнил конкретную сумму предполагаемого американского контракта с верфью STX.
pol_2008 писал(а) 18 сен 2015, 09:34:Водоизмещение - 164 500 р. т.
pol_2008 писал(а) 02 авг 2015, 20:21:(June 15, 2015, Сruise Сritic ) Carnival Corporation подписал контракт на строительство круизных лайнеров нового поколения. Они станут самыми большими по показателю пассажировместимости. Договор заключен с судостроительной верфью Meyer Werft, базирующейся в немецком городе Папенбург.
Известные характеристики: водоизмещение свыше 180 тыс. тонн, вместимость пассажиров составит до 6,6 тыс. человек. В качестве топлива на новых лайнерах впервые в истории круизной индустрии его разработчики собираются применить сжиженный природный газ (СПГ).
газета.ru писал(а):В 2018 году в свое первое плавание отправится «Титаник II» — точная реплика океанского лайнера, который был построен в 1912 году и затонул в своем первом плавании, столкнувшись с айсбергом. Эта трагедия стала сюжетом для многочисленных исследований, в которых последние часы «Титаника» разбирались едва ли не посекундно, и художественных произведений – в том числе для фильма Джеймса Кэмерона, собравшего в прокате $2,2 млрд (второй результат за все время кинопроката). Копию «Титаника» строит компания Blue Star Line, принадлежащая австралийскому политику и бизнесмену Клайву Палмеру, а в путь он отправится из Дубаи. «Титаник II» будет на 13 футов (около 4 м) шире оригинального судна, но его длина (885 футов – 265 м), высота (174 фута — 52 м) и вес (40 тыс. т) будет почти такими же. На новом лайнере будет установлена дизель-электрическая силовая установка (вместо паровых машин), у него будет цельносварной корпус и современные навигационные средства. Кроме того, на нем будет достаточно спасательных шлюпок (которых не хватило в апреле 1912 года), чтобы вместить 2435 пассажиров и 900 членов экипажа; для их размещения предусмотрено 840 кают трех классов, девять палуб, парадная лестница, курилка, кафе Parisien и небольшой бассейн. Стоимость этой реплики составит, по оценкам, от 300 млн до 400 млн фунтов стерлингов.
Swiss-based MSC Cruises has revealed major plans to build up to four new LNG-powered cruise ships exceeding more than 200,000 gross tons.
The announcement was made as the company, the largest privately-owned cruise line in the world, signed a letter of intent (LOI) for the construction of the ships with STX France at the company’s shipyard in Saint-Nazaire, France.
The four ships provided under the LOI include two firm orders and two options with delivery planned in 2022, 2024, 2025 and 2026. MSC Cruises confirmed that the new order would represent a nearly $4.5 billion investment, which would bring the company’s 10-year investment plan to an “unprecedented” $10.2 billion and eleven next-generation newbuilds by 2026.
haje писал(а) 08 апр 2016, 19:45:это не одно и тоже.
Как сообщает издание OurctFrance, это позволит обеспечить
inga-inga2 писал(а) 31 мар 2017, 01:54:Круизы появятся в продаже уже в ближайшие дни! Будем следить!)
GalaN писал(а) 16 авг 2016, 20:42:Седьмой и восьмой Mein Schiff будут носить номер 1 и 2.
i_crust писал(а) 16 авг 2016, 20:57:могли бы и 7-8 из уважения к старичкам.
pol_2008 писал(а) 31 мар 2017, 18:25:Поздно следить! Покупать надо (уже давно в продаже).
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту











