Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #441

Сообщение Tabaco » 15 янв 2012, 17:59

Прочитала сейчас - преподносят как упрек - что в момент аварии капитан сидел в ресторане за своим столиком и ужинал. За его столом сидела молодая женщина и стояла бутылка вина . Рассказывают две туристки из Казахстана .
Вот что плохо - большинство не были круизе и им все непонятно. А столик капитанский и ужин - это нормально. У меня вот фотка есть с ужина - там капитан и другие в форме сидят за столом , перед ними тарелки и вино на столе.
Еще пишут - видели капитана на суше за 2 часа до конца эвакуации. А пассажиров до сих пор с корабля снимают.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #442

Сообщение *Natali* » 15 янв 2012, 18:04

LirikaNP писал(а) 15 янв 2012, 15:16:По нелепому совпадению, числа 10 января муж сказал мне, что хотел бы поехать в круиз (впервые!). Я, на радостях, 13 января стала смотреть в инете про круизы и даже на форуме прочитала отчет одного форумчанина с Украины о его путешествии с заходом на Мадейру и т.д., а утром...Теперь страшновато, но мечта уже укрепилась в душе, к тому же тот отчет с прекрасными фото внес свою лепту. В общем, не знаю, как получится, может денег просто не хватит , но подскажите - какие каюты (и палубы) самые безопасные на лайнере? Стоит ли выбирать каюту с балконом?



.... и обязательно уточните (с документальным подтверждением) с какого раза Бутылка Шампанского разбилась об борт при спуске выбранного вами лайнера на воду:))....

п.с. интересно а как там люди которые уже/еще в кризах, нет ли паники....
Аватара пользователя
*Natali*
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 13.08.2011
Город: N.N.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #443

Сообщение nellyshah » 15 янв 2012, 18:12

Да, а мы тоже хотели в круиз, но теперь с Costa никогда
nellyshah
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 02.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #444

Сообщение permiak » 15 янв 2012, 18:19

NatVi писал(а) 15 янв 2012, 17:46:Неправда. я, к примеру, покупала напрямую на сайте http://www.costacruise.com. Просто потому что никогда не пользуюсь услугами тураператоров., если я правильно понимаю значение этого слова. Мне доставляет удовольствие сама подготовка к путешествию, поиск стыковок самолетов, бронировки нужных именно мне апартаментов и прочее.

Мне тоже именно перечисленное доставляет удовольствие. Что касается Косты, то мне тоже удобнее покупать круизы на их сайте, т.к. у меня там статус высокий, и терять его нецелесообразно. А других компаний покупал через cruisedirect, vacationstogo и, однажды, кажется, через e-bookers. Когда выбираете круиз, советую смотреть разных продавцов, ибо какой смысл терять предлагаемые ими скидки и бонусы?!! Выбор мест у них точно такой же, как на сайте круизной компании. Кстати, далеко не каждая круизная компания продает места на своих судах без участия посредников-продавцов!
permiak
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 07.08.2008
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 67
Страны: 25

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #445

Сообщение Moisalex » 15 янв 2012, 18:19

а паника по поводу чего? Что сейчас все лайнеру вдруг утонут? А вообще не понятно мне как такая махина стоит вертикально?! Ведь вверх она очень высокая, под водой намного меньше, так еще и сужается вниз... Но сам как ездил в круизы так и дальше буду. Уж оочень нравиться!
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #446

Сообщение Vlada_Z » 15 янв 2012, 18:20

Мальберг писал(а) 15 янв 2012, 15:50: надо ждать результатов расследования.


Результаты расследования трагедии "Коста Конкордия" станут известны не раньше, чем через полгода.
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... fled.shtml
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #447

Сообщение italalla » 15 янв 2012, 18:23

Я когда пришла на этот форум, то первый отчет о круизах (с чего и возродилась моя мечта сходить в круиз), который я читала, был вот этот
Семейный круиз: Costa Atlantica, май 2011, вокруг Европы
и когда я прочитала о Конкордии, сразу подумалось, что имя капитана я уже где-то видела. И точно, он и был в том отчете. И тогда создалось положительное впечатление от всего отчета и от описания экипажа, в т.ч. и капитана.

Будем ждать хоть какую-то официальную версию. А то и у нас когда происходили любые катастрофы, сильно муссировался человеческий фактор (куда же без него?) - от "бедный капитан - жертва обстоятельств" до " растяпа, непрофессионал, трус и т.п.". Поживем- увидим...
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10879
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #448

Сообщение mantula » 15 янв 2012, 18:25

По последним (непроверенным данным) расшифрован черный ящик. Там картинка кардинально отличается от турецкой с проходом между скалами

Кораблекрушение Costa Concordia

Видим, что никаких скал, но судно все-таки довольно близко от берега шло и вероятно налетело на подводные камни...на фото с пробоиной, кстати, виден огромный бульдуган,застрявший в борту судна.

Т.о. версия капитана лайнера о "неучтенной" скале имеет место быть. Также, как и версия о поднятии скалы из морских пучин из-за сейсмической активности. Напомню, что это место (Тирренское море) как раз и есть место тектонического разлома между Африкой и Европой и одно из самых вулканонасыщенных мест в мире.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #449

Сообщение семигор » 15 янв 2012, 18:35

Zeeman писал(а) 15 янв 2012, 15:03:невозможна эксплуатация судна, у которого подъём с нижних палуб должен происходить на лифтах...
...Пассажир, попав на борт, должен быть САМ заинтересован в собственной безопасности. Надо найти пути эвакуации (они обозначены специальными знаками и объяснены у вас в каюте), найти свою шлюпку и/или плот.
На учебной тревоге, которая проходит сразу с выходом, вам покажут и расскажут что и как. Надо только понимать: речь о вашей собственной безопасности.

Zeeman, Спасибо, за анализ.
Замечание о лифтах, как я догадываюсь, было вызвано моим постом; Не только круизники (который как бы остался "незамеченным" )
Однако, позволю себе ещё раз заметить, что, мало того, что учения на НЕкруизных паромах не проводятся в принципе, так ещё и моё заблуждение насчёт лифтов - это также, по сути, недоработка экипажа.
Потому, что я СПЕЦИАЛЬНО ИСКАЛ лестницы, чтобы подняться или спуститься по ним, а не по лифту, с учётом больших очередей к ним.
И НЕ НАШЁЛ.
В спокойной, а не аварийной ситуации - и не нашёл.
А что было бы в ситуации иной? (т-т-т!)
Кстати, далеко и не все лифты с верхних палуб шли на "нижний" этаж; большинство (!) лифтов шли, скажем, с 10 до 4 палубы, а "пересадочной" площадки/перехода не было. Так что пару раз, спускаясь, пришлось возвращаться на том же лифте наверх, чтобы найти лифт, который довезёт до нужного нижнего "этажа".
Вот такая конструкция...
Также, не услышал я и комментариев по поводу расположения пассажирских кают ниже ватерлинии (но это и не так важно), но главное - наличие автоматических водонепроницаемых переборок в стенах коридоров на пассажирских палубах.
Действительно ли эти переборки "имеют право" срабатывать, когда на борту находятся пассажиры?
Происходит ли это автоматически или всё-таки такое решение принимает экипаж?

По величине эти парому ничуть не уступают круизным, а в пути могут находиться больше суток.
НЕ вижу оснований для уменьшения уровня безопасности на них, по сравнению с "круизниками" (такое чувство после этой ветки, что все плавают исключительно на них и исключительно в круизы)
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #450

Сообщение Moisalex » 15 янв 2012, 18:41

семигор писал(а) 15 янв 2012, 18:35:но главное - наличие автоматических водонепроницаемых переборок в стенах коридоров на пассажирских палубах.
Действительно ли эти переборки "имеют право" срабатывать, когда на борту находятся пассажиры?

Я не моряк, бывал лишь в нескольких круизах, но логика подсказывает, что "имеют право" срабатывать, что бы все судно не ушло под воду из за небольшой пробоины...
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #451

Сообщение shemesh » 15 янв 2012, 18:52

Zeeman писал(а) 15 янв 2012, 15:03:Важное примечание: суда в море не ходят как попало. Даже в океане они идут по рекомендованным путям, а уж в прибрежной зоне интенсивного судоходства и подавно. Более того, движение в закрытых морях и на подходах к портам давным давно регламентировано и размечено навигационным оборудованием (буи и знаки), как автомобильная дорога.
(Именно этим и странно отклонение Конкордии от безопасного прохода в сторону острова Джильо. Именно поэтому у меня лично вызвала изумление информация, что Конкордия постоянно ходила через этот проход, там, где глубины были порядка 10 метров. По "голубому цвету на карте". Это самоубийство, имхо. )


вот это да...
Знаете, а если заранее просмотрев путь следования корабля, можно оценить приблизительно уровень его опасности, то не посвятить ли этому отдельную тему, где можно будет заранее подсчитать сколько опасных путей будет на пути следования?
shemesh
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 19.10.2011
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #452

Сообщение Evgeniy73 » 15 янв 2012, 18:54

27 украинцев, эвакуированных с судна Costa Concordia, сегодня прибудут в аэропорт Борисполь, сообщил пресс-секретарь МИД Украины Александр Дикусаров.

"Две группы украинцев насчитывают 27 человек. Они прибывают несколькими рейсами в аэропорт Борисполь, после чего отправятся в Одессу, Львов, Симферополь и Киев", - сообщил Дикусаров.

Он отметил, что при содействии посольства Украины в Италии 14 января все украинцы были размещены в гостинице и документированы свидетельствами на возвращение в Украину без взимания консульского сбора, а также обеспечены всем необходимым.

При этом Дикусаров отметил, что по состоянию на сегодняшний день подтверждена информация о 35 украинцах, которые были эвакуированы с судна Costa Concordia.

"По состоянию на вечер в гостинице оставались 32 гражданина Украины. Трое из 35 граждан Украины приняли решение остаться в Италии и продолжить свой отдых в другом месте. Остальные выявили желание вернуться в Украину", - подчеркнул пресс-секретарь МИД.

Дикусаров отметил, что по поручению министра иностранных дел Украины Константина Грищенко представительствам МИД Украины в аэропорту Борисполь, в городах Львов, Одесса и Симферополь поручено предоставлять максимальное содействие нашим гражданам, которые будут возвращаться домой.

"Поэтому сегодня именно в аэропорту Борисполь наших граждан будут встречать представители МИД Украины. Они будут предоставлять необходимое содействие, в том числе для транзитной пересадки на местные регулярные рейсы для отправки украинцев домой", - отметил пресс-секретарь МИД.

"Посольство Украины в Италии продолжает отслеживать ситуацию, находится на связи с местной властью для оперативного обмена информацией с целью уточнения окончательного количества граждан Украины, которые могли находиться на борту Costa Concordia", - заключил Дикусаров.

Глава МИД Украины Константин Грищенко написал на своей страничке в Twitter: "Сегодня в Киев вернутся первые 27 украинцев с Costa Concordia. Остальные - вскоре". Грищенко также пишет, что всем, кто обратился за помощью, посольство Украины "предоставило полное содействие, документы для возвращения в Украину оформили бесплатно".

Как сообщалось, граждан Украины нет среди пострадавших вследствие катастрофы круизного лайнера Costa Concordia.Согласно последним данным, на борту находилось около 45 граждан Украины.

что-то не понятно с математикой
Находилось 45,
35 эвакуировали- где 10 ?
в гостинице 32 - трое решили остатся в Италии и продолжить отдых, (есть возможность- это конечно хорошо)- здесь все сходится
В Украину прилетает 27- где еще 5 ?
Аватара пользователя
Evgeniy73
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 24.04.2010
Город: Киевская обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #453

Сообщение Ferrarifan » 15 янв 2012, 18:57

Какое-то благостное настроение в этой теме и капитан молодец и круизные лайнеры прекрасные и не тонут никогда (хотя они периодически раз в 3-5 лет терпят катастрофы.
Капитан, умудрившийся погубить от 3-х до 40 человек, в известном море, на известном маршруте, в 50 метрах от берега, - уже не молодец.Тем более, что он сбежал сразу.Герой просто.
Теперь по поводу "современного" и прекрасного лайнера - тут его чертежи http://www.costacruise.com/usa/costa_concordia.html смотрите сами.
Внизу и двигатели и генераторы, то есть при ударе снизу и пробоине - корабль вместе с пассажирами остаётся без света и двигателей.Думаю, не стоит объяснять что такое современный корабль без электричества.Неудивительно, что там паника в темноте началась.
Изучая чертежи многих современных лайнеров, невольно напрашивается вывод, что компании больше заботились о развлечениях чем о плавучести судна.
Балконы, огромные внутренние пустые пространства, бассейны и тп.
Costa Concordia умудрилась утонуть с 70 метровой дырой в одном месте в нижней части, размером примерно в 3-4 отсека.Будь на лайнере возможность блокировать отсеки и водонепронепроницаемые переборки - он бы не утонул в принципе с такой пробоиной в одном месте.
Вы все палубы посмотрите, если корабль перевернётся - утонет за минуту.Если будет пробоина даже насосы не спасут, переборок практически нет, а те что есть, только внизу в A и 0.

Сравнение с Титаником не в пользу Costa Concordia.1912 год открытый холодный океан и минимум средств спасения.100 метровая пробоина по всему борту корабля через 6 отсеков из 16 и насосы маломощные.Тонул корабль долго, 2 часа 40 минут. Свет на корабле был - спасибо водонепроницаемым отсекам с защитой.
Основная проблема Титаника была отсутствие шлюпок на всех - если бы изначально шлюпки были для всех и с запасом, то спасли бы почти всех.
Если бы Costa Concordia ночью протаранила айсберг - боюсь, что спаслось бы ещё меньше чем на Титанике, и основные спасённые были бы спасены на вертолётах.Просто возьмите и прочертите 100 метровую пробоину ниже ватерлинии от кормы к носу через весь корпус в нижних отсеках A и 0 и учтите что при затоплении А и 0 электричество и двигатели сразу выходят из строя.
Титаник по-сравнению с "современным" Costa Concordia просто вершина инженерного мастерства.
Катастрофа Титаника ничему компании не научила, корабли стали ещё опаснее и вся надежда теперь на б0льшую мощность насосов и спасателей.Только толку от насосов если электричества нет и двигатели не работают?
Надеюсь, в этот раз люди проголосуют своими деньгами и заставят компании хоть немного подумать о безопасности, построить нормальные корабли с полной защитой, даже в случае переворачивания и переборками через все уровни, а не только на нижних.Широкими коридорами (пусть и меньшим количеством кают-комнат).
До тех пор, я на круизы ни ногой.

Погибших и пострадавших очень жалко и горько, что они оказались пешками в этой игре на получение прибыли в которую играют все круизные компании.
Последний раз редактировалось Ferrarifan 15 янв 2012, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Ferrarifan
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 15.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #454

Сообщение mantula » 15 янв 2012, 18:57

Если судно тонет, то лифтами пользоваться нельзя. Да скорей всего их отключат. Поэтому ищите пути эвакуации , а для этого эти самые пути самостоятельно протопайте ножками вместе с семьей и друзьями. Станьте инициатором этого похода (с шутками,песнями..) также инициируйте надевание спас.жилетов , типа игры на скорость с призами. Пусть вас посчитают через чур трусливым, но гните свою линию.

Теперь новости, которые всё причудливее:
Потерпевший аварию близ острова Джильо у побережья Тосканы круизный лайнер Costa Concordia мог напороться на риф, на котором была установлена подводная статуя Иисуса Христа — покровителя глубин.
Такую версию высказал в воскресенье в интервью итальянскому телевидению Алессандро Томмази, президент местной Академии подводных погружений.

Судя по тому куску скалы, которая застряла в корпусе лайнера, он предположил, что Concordia напоролась на тот самый риф, где в юбилейном для христианства 2000 году была установлена подводная мраморная статуя Христа, освященная Папой Римским Иоанном Павлом II.

Если предположения Томмази подтвердятся в ходе расследования, это будет означать, что лайнер отклонился от курса и приблизился к берегу на опасное расстояние — всего около 200 метров.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #455

Сообщение Елена Д » 15 янв 2012, 19:35

Судя по тому куску скалы, которая застряла в корпусе лайнера, он предположил, что Concordia напоролась на тот самый риф...

Аргументация совсем несерьёзная - визуальный анализ куска скалы по фотографиям из средств массовой информации
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #456

Сообщение Starnight » 15 янв 2012, 19:47

В дополнение по шлюпкам.
На ютубе есть ролики (слайд-шоу из фото, по сути), где видно, что ночью, с тем самым креном на правый борт, когда Конкордия уже была на том месте, где позднее окончательно опрокинется, все шлюпки по правому борту на своих местах. И также есть фото, где шлюпок всего 3. Предполагаю, что судно дошло до самого берега, и только тогда начали спускать шлюпки с правого борта.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #457

Сообщение zdm » 15 янв 2012, 19:57

to Ferrarifan , MSC, кстати умнее. Дает Дек план только с пятой палубы.Что внизу покрыто мраком.
Вопрос дилетанта, а круизные суда получается дизель-электроходы?
zdm
активный участник
 
Сообщения: 602
Регистрация: 22.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #458

Сообщение Moisalex » 15 янв 2012, 20:08

В новостях передали, что когда вырубило электричество заблокировало электрозамки кают. Поэтому многим повезло что было время ужина и народ был не в каютах...
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #459

Сообщение avv » 15 янв 2012, 20:23

mantula писал(а) 15 янв 2012, 18:25:По последним (непроверенным данным) расшифрован черный ящик. Там картинка кардинально отличается от турецкой с проходом между скалами

это картинка с сайта marinetraffic.com. вот ссылка - http://www.marinetraffic.com/ais/defaul ... 02:00%20PM

к черным ящикам отношения не имеет, это информация с системы AIS. если зайдете по ссылке, то можно навести курсор на точки и увидеть курс, координаты, время и скорость. прямые линии - это не курс и не трек судна, они просто соединяют имеющиеся в системе точки положения судна. где было судно 16 минут около острова можно только гадать, или считать циркуляцию.
кстати, вы ведь профессиональный моряк? можно ли назвать нормальным скорость 15 узлов, курс 285 (прямо на остров), в менее 2 милях от берега?
avv
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 25.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #460

Сообщение Kayenne » 15 янв 2012, 20:24

Moisalex писал(а) 15 янв 2012, 20:08:В новостях передали, что когда вырубило электричество заблокировало электрозамки кают. Поэтому многим повезло что было время ужина и народ был не в каютах...


Неужели правда? Товарищи понимающие, подтвердите или опровергните. Этого я боюсь больше всего - быть запертой в каюте.
Kayenne
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль