FunCruiseGirl писал(а) 27 июл 2015, 20:23:Вернулись из круиза на Summit.
Ну что сказать, кораблик немного показывает возраст, но удачный дизайн, потрясающие изюминки вроде
Thalassotherapy pool
Знаю об этой изюминке...
На удивление - сколько прочесал круизов за последние пару лет - какие-то сам проехал (вместе или соло), что-то друзьям выбирал (я типа турбюро) - ни с какого боку Селебрити не подходили.
Вот как отрезало - ни рыба, ни мясо.
Сказать, что скука - не совсем то слово, требует расшифровки (в круизах скучно не бывает).
Ну ладно там мне это клеймо пенсионерского дизайна на нервы действует плюс крикливая реклама (не люблю враньё на голубом глазу), но остальным "клиентам" - им бы маршрут и цену, да на приличном пароходе.
А тут вот как-то так и цены не те, и маршруты - даже не знаю как сказать - недоварено/недосолено.
Парадокс - практически весь круизный флот прошел за это время. Чего только в номинациях не было, вплоть до не к ночи будь чего-то помянутого.
А Селебрити - как будто не существует.
Бренд-то не последний в номинации, а вот нет... Переворачиваю страниц у и иду дальше.
Наверное, все-таки (объективно или мне так видится) сказывается то, что я отмечал раньше.
Бренд с потерянной идентификацией.
