Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Chubby писал(а) 16 янв 2012, 03:05:DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:Говорил с пассажирами, спасшимися с Косты. Учения не проводили. При посадке раздали информационные буклеты. Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!
Я так поняла, что в этом круизе было "три круиза" - часть пассажиров начинала из Рима, часть из Барселоны, часть из Палермо. Если через день делать такие дриллы, многим может не понравится, вот они и делали раз в неделю, кому-то попадало на последний день.
katy-shmaty писал(а) 16 янв 2012, 13:37:Если бы у меня был оплаченный круиз на этом лайнере, я бы просматривала все возможные варианты другого круиза, и из других портов тоже, даже с дополнительным перелетом. Ну это если финансы позволяют. Если же нет, то вероятнее всего рент кар и составление интересного маршрута по округе. Хотя не известно что будет дороже
Только что вела долгую переписку со своей авикомпанией ("Малев") по поводу переноса обратного вылета из Милана. Билеты, естественно, тоже не возвратные... В итоге, оказалось, что штраф за изменение даты больше, чем сам билет туда-обратно... Ищу новые билеты обратно, т.к. столько дней "просто" в Италии с дочкой, наверное, не потянем...
Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 08:16:[Чего то лайфньюз теряет профессионализм. Написали бы уж сразу, что в то время как несчастные пассажиры пытались самостоятельно спасти свои жизни, капитан с командой на мостике, демонически хохоча, служили черную мессу и приносили в жертву христианских младенцев.
Закона, что капитан уходит последним, нет. Есть мораль.
Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 15:11:О как интересно!
Пишет мой друг, картограф, начальник отдела электронных карт в одной широкоизвестной в узких кругах конторе:
В упрёк итальянским гидрографам могу сказать, что на крупномасштабной 1:5000 карте рядом с островами Isole Le Scole, на двадцатиметровой изобате есть изолированная опасность/отличительная глубина 9.8м, которая отсутствует на картах меньшего масштаба.
Moisalex писал(а) 15 янв 2012, 20:08:В новостях передали, что когда вырубило электричество заблокировало электрозамки кают.
Елена Д писал(а) 15 янв 2012, 20:24:Очередная глупость от журналистов.
Изнутри из каюты можно выйти в не зависимости от наличия/отсутствия электричества.
Вот войти в каюты - да, наверное, не получится
Этуаль писал(а) 15 янв 2012, 20:57:У нас в круизе с Маврикия на Косте Романтике в первый вечер перед ужином вырубило свет на полтора часа. Сидели в каюте, изнутри открывалась, картой снаружи нет,
IgorBasic2 писал(а) 15 янв 2012, 21:00:Вы думаете инженеры, которые проектировали лайнер - идиоты?
Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 06:55:Можно.... Но ведь не будет этого, важнее казино и бары, они прибыль приносят...
zdm писал(а) 15 янв 2012, 21:27:Нижние палубы судна разделены на 5 частей массивными переборками (клинкетами):
В случае внештатной ситуации их закрывают и пройти вдоль судна уже невозможно. Между переборками можно двигаться только вверх или вниз. Закрываются они медленно и управляются с капитанского мостика, то есть, если вы замешкались и попали под клинкет, то он уже не остановится и закроется, раздавив вас.
По технике безопасности эти двери всегда закрывают в порту, когда судно швартуется или отходит от причала:
Танцующая писал(а) 16 янв 2012, 14:13:Мимо вот таких каменных островков мы шли в полнейшем тумане
cremedecreme писал(а) 16 янв 2012, 15:10:Насчет оставления судна капитаном, это не традиция и не мораль, а давно уже правовая норма, повторенная в куче НПА.
Вам как большому морскому начальнику имеет смысл это знать.
mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:14:Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 15:11:О как интересно!
Пишет мой друг, картограф, начальник отдела электронных карт в одной широкоизвестной в узких кругах конторе:
В упрёк итальянским гидрографам могу сказать, что на крупномасштабной 1:5000 карте рядом с островами Isole Le Scole, на двадцатиметровой изобате есть изолированная опасность/отличительная глубина 9.8м, которая отсутствует на картах меньшего масштаба.
А осадка лайнера ? метров 8 вроде бы
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании