Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #61

Сообщение Andrei32 » 26 сен 2012, 21:36

VeLa8 писал(а) 26 сен 2012, 18:41:... и там нам за пять минут всё сделали, присвоили номера, сделали новые карточки «Аквамарин»...

Но скидку (5% или сколько там) вам же не сделали?
Andrei32
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.06.2012
Город: Magdeburg
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #62

Сообщение LaSer61 » 27 сен 2012, 05:53

Постараюсь прояснить ситуацию.

Регистрация на сайте и регистрация в Коста-клубе - это не одно и то же. На сайте вы регистрируетесь, когда первый раз бронируете круиз. Причем эта регистрация ничего вам не дает, она привязана к номеру брони и ваши данные автоматически появляются в посадочном талоне при он-лайн регистрации. Причем только на той версии сайта, на которой делалось бронирование.

Зарегистрироваться в Коста-клубе можно только после первого круиза с этой компанией. Есть два способа.
1. Во время круиза на корабле взять на специальном стенде книжечку Costa-club (на русском языке нет) и заполнить форму для регистрации, после чего опустить ее в специальный ящик. По-моему, это же можно сделать в информационном "тотеме" (это такие компьютерные автоматы на корабле).
2. После круиза заполнить регистрационную форму на сайте через меню: CostaClub -> Как стать участником CostaClub.

Подождать примерно месяц (возможны отклонения в обе стороны).
Обычно на почту приходит письмо, в котором указан номер и статус вашей клубной карты. Но не всегда. Моей жене, например, не приходило.

Проверить наличие клубного статуса можно тоже двумя способами.
1. Войти на сайт Косты, введя свой логин (почту) и пароль. Вы попадете на страницу MyCosta и увидите примерно такое сообщение:
NN you're part of the Club: PEARL | Expiry date: 01.05.2015 | Total points: 6860
2. Попробовать сделать любое бронирование и указать в нем членство в клубе Коста и свои данные. Если система их "схавает", значит все нормально.

Подробно о категориях клуба и привилегиях его членов читайте на сайте Косты.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #63

Сообщение Форумные круизы » 27 сен 2012, 06:00

LaSer61 писал(а) 27 сен 2012, 05:53:1. Во время круиза на корабле взять на специальном стенде книжечку Costa-club (на русском языке нет) и заполнить форму для регистрации, после чего опустить ее в специальный ящик. По-моему, это же можно сделать в информационном "тотеме" (это такие компьютерные автоматы на корабле).

Я бы даже посоветовал делать это в информационном киоске с сенсорным экраном - такие по всему кораблю в разных местах расставлены. Тогда уж точно ничего не потеряется, и запрос попадёт в систему. Там нужно будет вставить свою карточку-ключ и указать способ связи: обычной почтой или по e-mail. Лучше указывать e-mail, конечно. Тогда через пару недель после круиза придёт электронное письмо о том, что регистрация в клубе прошла успешно - можно пользоваться привилегиями.

Но там нельзя поменять страну самому. Но её и менять мне не нужно, ибо сладкие цены выпадают на том же сайте, где первый круиз бронировался (у меня).
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #64

Сообщение LaSer61 » 27 сен 2012, 06:07

А скидки членам клуба (в отличие от ваучеров) работают на любом сайте.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #65

Сообщение VeLa8 » 27 сен 2012, 08:10

Andrei32 писал(а) 26 сен 2012, 21:36:Но скидку (5% или сколько там) вам же не сделали?

Скидку, конечно, не сделали, нам же во время круиза членство оформили.
VeLa8
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 17.08.2011
Город: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 62
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #66

Сообщение VeLa8 » 27 сен 2012, 08:12

LaSer61 писал(а) 27 сен 2012, 06:07:А скидки членам клуба (в отличие от ваучеров) работают на любом сайте.

А где работают ваучеры? Кто-нибудь ими воспользовался? Поделитесь опытом, в частности, меня интересует, можно ли использовать два ваучера при бронировании одной каюты?
VeLa8
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 17.08.2011
Город: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 62
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #67

Сообщение LaSer61 » 27 сен 2012, 08:30

Ваучеры работают на тех сайтах, где оплата в такой же валюте, какая указана в ваучере. Каждый ваучер работает на одного пассажира в одном круизе. То есть на каждого человека в каюте можно использовать по одному ваучеру.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #68

Сообщение LEN73 » 27 сен 2012, 20:06

..
Последний раз редактировалось LEN73 28 сен 2012, 10:29, всего редактировалось 2 раз(а).
LEN73
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 27.09.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #69

Сообщение domovenok » 27 сен 2012, 21:09

VeLa8 писал(а) 27 сен 2012, 08:12:
LaSer61 писал(а) 27 сен 2012, 06:07:А скидки членам клуба (в отличие от ваучеров) работают на любом сайте.

А где работают ваучеры? Кто-нибудь ими воспользовался? Поделитесь опытом, в частности, меня интересует, можно ли использовать два ваучера при бронировании одной каюты?

Мы воспользовались 2 ваучерами 2 дня назад. При покупке круиза муж использовал для себя именной ваучер,для меня подарочный. Каюта на 4,плывем в 3.Доступна была только внутренняя гарантированная,вчера присвоили каюту с окном.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #70

Сообщение Lastttochka » 27 сен 2012, 21:17

[отмодерировано]
Последний раз редактировалось Lastttochka 03 дек 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Аватара пользователя
Lastttochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 2358
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 57
Страны: 35
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #71

Сообщение LaSer61 » 28 сен 2012, 05:13

Раз уж вы написали письмо, они пробили вас по базе данных и оформили клубный статус вне очереди. Мужу тоже присвоят статус, но, видимо, в порядке общей очереди.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #72

Сообщение Калинка345 » 25 окт 2012, 22:44

Решила еще до круиза зарегистрироваться в Коста Клубе, на российской ветке. Но вдруг возник вопрос: вот сейчас я купила круиз на швейцарском сайте. А если я захочу купить и следующий там же, а в карте все про меня написано-и адрес и пр.
С этой российской регистрацией я могу покупать круизы на иностранных сайтах? И при этом с наглым видом писать адрес сами-знаете-какой-страны? Это как-то сопоставляется при продаже?
Калинка345
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 22.10.2012
Город: Дубна
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 60
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #73

Сообщение Форумные круизы » 26 окт 2012, 05:36

Так Вы попробуйте начать бронирование круиза на другом сайте. И посмотрите, что у Вас там спросят. Дойдите до оплаты, оплачивать не надо. Всё сразу станет понятно. Если не станет - пишите.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #74

Сообщение LaSer61 » 26 окт 2012, 05:39

На адрес никто внимания не обращает. Адрес при регистрации нужен для того, чтобы компания могла на него выслать бумажные круизные документы. Насколько я понимаю, это требуется по законодательству некоторых стран. Регистрация в Коста-клубе делается по фамилии и дате рождения. Никакой привязки к адресу нет. Опять же никто вам не мешает иметь недвижимость и, соответственно, адреса в десятке стран.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #75

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 16:35

Народ, поможите, чем можите, семь детей на вокзале...

У меня есть костаклубкард. Нужно сделать апгрейд. Как на сайте написано, что это происходит автоматически, так фигушки. В прошлый раз писала на мыло, посылала все данные, они сказали оки, и в круизе уже на кроватке лежала новая карта.
Сейчас вглухую не отвечают на мыло, здесь как-то читала, что реагируют только на сообщения от круизных компаний. Тогда на кой черт есть самостоятельное бронирование?
Пробовала звонить, пять минут слушала музыку занедорого, бросила.
Взбесилась .

Кто как решал сей вопрос?
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #76

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 19:09

Прошу помощи!

Пишу, звоню в компанию, чтобы апгрейдить мой статус. На сообщения никакой реакции с лета , на звонки - наберите 1, 2 и прочие цифры, а потом вечная музыка.

Куды бечь?
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #77

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:12

Танцующая писал(а) 07 ноя 2012, 19:09:Прошу помощи!

Пишу, звоню в компанию, чтобы апгрейдить мой статус. На сообщения никакой реакции с лета , на звонки - наберите 1, 2 и прочие цифры, а потом вечная музыка.

Куды бечь?

Апгрейд чего? Карточки члена Коста?
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #78

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 19:21

Уровня. Был Аквамарин, после круиза должен быть Перл. Автоматически, как они пишут на сайте, ничего не повысили, инфы об этом не прислали. Новый круиз уже забронировала не дожидаясь их ответа, хотя бы привилегиями воспользоваться!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #79

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:26

Если точно пункты набрали до сл. уровня, то зайдя в каюту увидите новую карточку. Привилегии все будут,не помню насчет посадки,есть приорити или нет, если есть,то просто напомните им на месте.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #80

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 19:32

Пункты точно набраны! 21 день круиза и до хрена денег на борту потрачено. Но и в прошлый раз так было, что автоматически уровень не повысили, пришлось им писАть (но тогда они оперативно отвечали), они запросили все данные о прошлом круизе, а также нужен был домашний адрес, номер прошлой карты и что-то еще, переписывались долго. И только потом меня поздравили с получением нового статуса .
Кстати, при бронировании с номером новой карты, цена с их скидкой в 5 процентов получалась дороже, бо скидка идет от полной цены, а не от любой, в том числе по спецухе.
Так что карта интересна в основном для привелегий на борту. Приоритетная посадка в этот раз неактуальна, успеть бы на борт в принципе .
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #81

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:34

На сайте написано :

Чтобы получить эти привилегии, во время выбора или бронирования необходимо ввести номер членской карты клуба CostaClub каждого участника. Порядок и дни предоставления привилегий на борту могут меняться в зависимости от продолжительности круиза и инфраструктуры лайнера. Скидки клуба CostaClub нельзя комбинировать с другими рекламными предложениями и привилегиями, в том числе со скидками на стоимость круиза ProntoPrice и предложения кают-люкс.
* Привилегия распространяется на члена клуба и одного из его соседей по каюте. Привилегии, не отмеченные звездочкой, распространяются только на членов клуба.
° В зависимости от требований по эксплуатации лайнера.
Скидки на покупки, совершенные с помощью карты клуба «Золотая жемчужина», будут вычитаться из счета.
** Привилегия доступна с 01.12.2009.
*** Исключая круизы, которые продолжаются менее 7 дней.

Клуб Аквамарин: для участников, набравших до 2000 бонусов.

Клуб Коралл: для участников, набравших от 2001 до 5000 бонусов.

Клуб Жемчужина: для участников, набравших 5001 бонусов и более.

Клуб Золотая жемчужина: предназначен для членов, набравших не менее 13 001 бонуса и совершивших три круиза за последние три года.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #82

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:37

Да, на многие круизы цена возрастает при использовании 5% скидки. Вы уже подсели на круизы, и так поедете
Просто смотрите маршруты с пометкой Pronto Price. Если вообще никаких пометок, то ваучеры, 5% скидка не применяется.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #83

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 19:38

Правила я читала, ессно!
Но номер членской карты можно ввести только зная его, а вот как получить сей ценный номер, в этом вопрос! Есть старый номер. Но бронирование уже произведено. Если только на шару забронировать что угодно и глянуть, какой статус они присвоят, или этого не будет видно?
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #84

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:44

Мы если честно, вообще никуда не писали. За 2 недели до отправления купили круиз, в каюте ждала новая карточка, всякие фрукты, коктейли с капитаном, приглашения на фото с капитаном для новобрачных и т.д.,все было. Ничего не напоминали. В сентябрьском круизе указали в анкете,что купили круиз из-за годовщины,так они нам ее предложили отпраздновать в октябрьском, хотя в октябре мы поехали праздновать мое др. Возможно в ноябрьском круизе,мне придет поздравительная открытка
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #85

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 19:48

Что делать, если я не помню своего номера участника в CostaClub и хочу забронировать круиз?
Вы можете написать нам по адресу электронной почты costaclub.int@costa.it, указав ваши личные данные, чтобы помочь в поиске вашего номера участника CostaClub в нашей базе данных. Во время вашего следующего круиза в вашей каюте будет находиться новая карта.


Что будет, если я перейду из клуба Аквамарин в клуб Коралл, или из клуба Коралл в клуб Жемчужина?
Во время вашего следующего круиза в вашей каюте будет находиться новая карта.

Как я могу воспользоваться возможностью привилегированной посадки на борт, если я получаю свою карту CostaClub только на борту лайнера?
Во-первых, привилегированная посадка распространяется только на членов клубов Коралл и Жемчужина. Убедитесь в том, что ваш номер участника и уровень вашего членства (С = Коралл, Р = Жемчужина) указаны на вашем круизном билете. Затем покажите ваш билет стюардессе на стойке обслуживания, чтобы воспользоваться правом приоритетной посадки. Следите за тем, чтобы ваш туроператор указывал ваш номер участника в CostaClub при бронировании. Во все ваши проездные документы, таким образом, будут внесены детали вашего членства в CostaClub, и вы сможете воспользоваться всеми привилегиями на борту, на которые имеете право.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #86

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 19:59

domovenok писал(а) 07 ноя 2012, 19:48:Вы можете написать нам по адресу электронной почты costaclub.int@costa.it, указав ваши личные данные, чтобы помочь в поиске вашего номера участника CostaClub в нашей базе данных. Во время вашего следующего круиза в вашей каюте будет находиться новая карта


Ага, то есть тупо отправить все возможные данные, ответа не ждать, надеясь что будет как указано в ФАКе.
Попробуем.
Поскольку бронирование было другим человеком, то моя фамилия только в статусе пассажира, они на нее никак не среагировали.

Пысы: зарегилась на сайте, как советовал уважаемый Лазер, в Май Коста меня вообще нет, ни баллов, ни старого статуса, ничего!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #87

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 20:01

Танцующая писал(а) 07 ноя 2012, 19:38:Правила я читала, ессно!
Но номер членской карты можно ввести только зная его, а вот как получить сей ценный номер, в этом вопрос! Есть старый номер. Но бронирование уже произведено. Если только на шару забронировать что угодно и глянуть, какой статус они присвоят, или этого не будет видно?


Не будет видно. Все привилегии получите на борту.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #88

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 20:13

Я зарегистрировалась на корабле,стала членом Коста. Муж зарегился на сайте Коста до круиза, но членом Коста не стал. Я написала письмо, через неделю пришел ответ, что мол ...все ОК, теперь может муж использовать 5% скидку, но оплаченный предстоящий круиз будет без 5% скидки. Не проблема. Сейчас делали бронь на бельгийском сайте Коста, на швейцарском сайте эта бронь не отображается, хотя при покупке нас идентифицировали, как членов Коста клуба.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #89

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 20:32

domovenok писал(а) 07 ноя 2012, 20:13:делали бронь на бельгийском сайте Коста



Дык, и мы там же! Но у человечка, который бронировал, нет статуса, а меня система в упор не видит, потому как я просто пассажир, а не плательщик.
При вводе номера брони видит только бронирующего, а мне не дает никакой инфы. В Май Коста требует номер брони, замкнутый круг!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #90

Сообщение Танцующая » 07 ноя 2012, 22:12

Пыталась во всех позах:

- зарегилась на русском сайте, пришло на почту подтверждение с адресом мыла и выбранным паролем
- при заходе на Май Коста просит ввести номер бронирования; при введении номера, отсылает на тот сайт, где сделано бронирование, то бишь на бельгийский, а при вводе адреса почты и пароля там, сразу перебрасывает на русскую Косту, круг замкнулся
- но мы не пальцем деланные, пробуем по-другому: захожу в костаклуб через "войти", там меня узнают, просят к уже внесенному адресу почты добавить пароль, добавляю, отправляю, пишет эррор с разными другими аглицкими буквами, типа вас тут нет, и вашу регистрацию мы вертели
- при попытке бронирования, не видит меня ни как члена, на как другие половые органы
- после написания об чем угодно на сам сайт Косты, либо на костаклуб, глухое молчание

Занавес...

Эти упражнения съели до фига времени при нулевом результате. В шоке!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #91

Сообщение domovenok » 07 ноя 2012, 22:45

У нас было также, муж пытался стать членом клуба, но сколько бы раз не делал регистрацию, все в пустую. Он плательщик,но не член клуба. Я член клуба с 5% скидкой,но мою банковскую карту не принимает сайт... короче говоря, просто купили без 5% скидки круиз. Ответили на мои 2 письма после покупки и соответственно оплаты круиза. Все исправили.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #92

Сообщение Форумные круизы » 08 ноя 2012, 05:09

domovenok писал(а) 07 ноя 2012, 22:45:Он плательщик,но не член клуба. Я член клуба с 5% скидкой,но мою банковскую карту не принимает сайт...

Товарищи!!! О чём вы!!! Ужас. Ну обсуждали же 500 тыщ раз!
1. При бронировании ставим птичку "в круизе будет член коста-клуба". Система спрашивает его имя, фамилию, дату рождения. Вводим данные члена коста-клуба. Система даёт скидку на каюту.
2. Перед оплатой берём белый (можно жёлтый, салатовый, но лишь бы светлый) лейкопластырь, вырезаем узкую (1см) полоску, заклеиваем ею имя-фамилию владельца на банковской карточке и пишем имя-фамилию члена коста-клуба. После этого платёж проходит, как по маслу. После платежа отклеиваем лейкопластырь, пальцем стираем с карточки остатки клея, отдаём карточку владельцу.

Вуаля! Это всё. That's all.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #93

Сообщение LaSer61 » 08 ноя 2012, 05:29

При изменении статуса члена клуба, номер карточки не меняется. Но и он никому нафиг не нужен. Система определяет членство в клубе по имени-фамилии и дате рождения. Новые баллы обычно начисляются через три-четыре месяца после окончания круиза. Этот процесс иногда можно ускорить, написав письмо. Но, как показывает революционная практика, на десять писем приходится один ответ. Если система вас упорно не признает, самый верный способ в круизе сразу обратиться на ресепшн. Они все выяснят по своим каналам, и вы получите новый статус и карточку. Все привилегии тоже будут. Что касается посадки, то привилегии имеют члены клуба любого статуса. Лучше всего показать карточку с предыдущего круиза. Про скидки вроде все обсудили - иногда без скидки покупать дешевле.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #94

Сообщение domovenok » 08 ноя 2012, 16:28

Какой лейкопластырь. Мне из банка 2 раза звонили, спрашивали, я ли пытаюсь сделать перевод. От Косты пришло столько писем с просьбой позвонить им(ваша карта не подходит к оплате), сколько раз я пыталась оплатить круиз. Итог, мне нужно поменять кредитку. Это давно решенный вопрос. Мужа они сами сделали членом клуба.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #95

Сообщение Форумные круизы » 08 ноя 2012, 16:51

Я к тому, что можно оплачивать круиз любой карточкой. Не обязательно, чтобы это была карточка того, кто едет. Только и всего
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #96

Сообщение Танцующая » 09 ноя 2012, 14:40

Спасибо всем.
Бум надеяться на то, что система работает в атоматическом режиме, узрев мою фамилию в новом бронировании она возликует, что я снова выбрала Косту, сгенерирует новую карту с новым статусом, каковая и будет ждать меня на белоснежной постели каюты, ессно, вместе с шампанским, фруктами, и что там еще положено ВИП и прочим буквам алфавита.
Аминь!

В противном случае придется муторно доказывать свои права на ресепшен, чего не хотелось бы совсем. Хочется зайти на борт и: "позабыто всё на свете, сердце замерло в груди, только небо, только ветер, только радость впереди!" (с) Ну, еще и море!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #97

Сообщение Форумные круизы » 09 ноя 2012, 16:03

Танцующая писал(а) 09 ноя 2012, 14:40:узрев мою фамилию в новом бронировании она возликует, что я снова выбрала Косту

Кстати, да. Скорей всего уже возликовала и уведомляет об этом в подтверждении бронирования (листик, где маршрут и фамилии) - там под фамилией написано 9999999999 REPEATER
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #98

Сообщение LaSer61 » 10 ноя 2012, 09:51

Танцующая писал(а) 09 ноя 2012, 14:40:В противном случае придется муторно доказывать свои права на ресепшен, чего не хотелось бы совсем.


У меня просто была ситуация, аналогичная вашей, когда после второго круиза система перестала признавать меня, как члена клуба. Помогло именно обращение на ресепшн в следующем круизе. Они там поковырялись в компьютере, и все стало на свои места.
Да и ничего муторного тут нет - они дико извинялись и выдали новую карточку. На все ушло минут десять.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #99

Сообщение Танцующая » 03 дек 2012, 14:15

Рассказываю продолжение своих боданий с Костой:
1. В подтверждении бронирования никакого статуса присвоено не было.
2. С собой в качестве доказательств были взяты найденные счета с прошлых двух раз, а вот Коралловскую карту как назло не смогла обнаружить.
3. На ресепшен мне помочь не смогли, отправили к ответственному за клуб, которая, внимание! в первый посадочный день не работала, а на следующий день принимала только один час во время стоянки в Барселоне. А я не готова была пожертвовать этим прекрасным городом ради борьбы за свои права. В системе меня как члена клуба не было . Причем ресепшеонистка ни за что не хотела звонить этой матрешке по клубу, мотивируя тем, что та ее пошлет, дескать есть приемные часы и аривидерчи. Обещала сходить к ней сама, написала записочку. (Как выяснилось позже, ничего бы она не сделала, так как другие просьбы также записывались и также, видимо, выбрасывались в мусорку.)
4. Поскольку круиз был всего 5 дней, было АБЫднА, что положенные привилегии не фунциклируют. Да и вообще, какого черта! Рассказала о своих траблах нашему представителю, кстати, замечательной девушке Виктории, которая тут же позвонила этой ответственной Татьяне и в течении полминуты всё прояснилось. У них была ошибка в дате моего рождения, всего одна цифра, по которой система меня и не распознавала . Тут же на ресепшен мне была выдана новая карта с новым статусом Перл.
5. Как только мой статут заработал, моментально принесли приглашения в ресторан, гритинг ботл Просеко, корзину фруктов, шоколадки, приглашение на капитанский коктейль для членов клуба с халявной фотографией с капитаном (правда, в этот раз капитана-то и не было , фото было коллажным), а потом и, не дожидаясь конца круиза, финальный презент - модель корабля.
Вся эта кутерьма скомкала первый день, но потом пошло как по маслу, и я опять очень довольна своим выбором Косты!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #100

Сообщение LaSer61 » 03 дек 2012, 14:43

Нет таких крепостей...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #101

Сообщение Танцующая » 03 дек 2012, 14:58

LaSer61 писал(а) 03 дек 2012, 14:43:Нет таких крепостей...


Так не хочется брать на абордаж никакие крепости на отдыхе! Лень доказывать, что ты не верблюд, или привелегированный верблюд .
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #102

Сообщение LaSer61 » 03 дек 2012, 15:20

Это оно конечно... Но опять же заслуженная награда. И ошибку исправили, то есть дальше уже не придется ничего доказывать.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #103

Сообщение Murisa » 24 дек 2012, 21:20

LaSer61 писал(а) 27 сен 2012, 06:07:А скидки членам клуба (в отличие от ваучеров) работают на любом сайте.

Оппа! Тут я разволновалась, т.к. несколько дней назад забронировала на cruisedirekt Косту 2-й раз, скрупулёзно указав "членский номер" и т.д., а скидка моя?! В итоге, перепись:
you: Hello! I've already booked a cruise on 04 Sept 2013 Costa Pacifica. The question: must be any discount during the booking on this cruise if I'm a member of Costa Club or not? My reservation number is ХХХХХХХХ.
Liz: Hi just one moment please while I locate your reservation.
you: I've notised the number during the booking... But I don't know if it was with the discount or no?
Liz: Thank you for waiting. I'll be with you in just a moment.
Liz: do you have your costa club number
you: yes
you: ХХХХХХХ.
Liz: thank you one moment
Liz: they do have your number and at this time you are booked on the lowest rate

Понравилась последняя фраза) "И так наинизшая цена!" Мне нравится иметь с ними дело
Аватара пользователя
Murisa
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 18.11.2011
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #104

Сообщение Танцующая » 25 дек 2012, 00:00

У меня был опыт покупки круиза через отечественную круизную компанию. Сначала мы постивили каюту на бронь без внесения номера карты. Круиз был по спеццене, которая меня устраивала. Но решили таки заминусовать еще положенные 5%. При попытке бронирования с картой, цена появилась, да с моей пятипроцентной скидкой, но от основной цены , что было раза в два дороже. Так что не всегда есть смысл козырять членством . Хотя иногда Коста дает скидку и от распродажной цены тоже!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #105

Сообщение LaSer61 » 25 дек 2012, 06:15

Танцующая писал(а) 25 дек 2012, 00:00:Так что не всегда есть смысл козырять членством


Я всегда при бронировании проверяю оба варианта. Бывает, что разницы нет, а иногда анонимно покупать дешевле.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #106

Сообщение Страна » 07 янв 2013, 21:38

LaSer61 писал(а) 09 мар 2012, 10:01:
Страна писал(а) 09 мар 2012, 09:21:У меня вопрос по карте КостаКлуба, мы были в круизе с Костой 2 раза, и после первого раза мне тоже прислали номер клиента на почту, а во втором круизе у меня была уже карточка другого цвета, со мной вместе в обоих круизах был муж и ребенок, я сама и муж зарегистрированы на сайте у Косты. Но не понимаю Почему? мужу не выслали такой номер клиента и карточка во втором круизе у него была обыкновенная, как будто он первый раз, и у ребенка тоже простая, ладно я понимаю ребенок едет бесплатно, но муж-то за деньги и второй раз, пишу им на сайте по этому поводу, не отвечают. Допустим он хочет поехать один без меня, как у него будет считаться???


А вы оба заполняли в первом круизе форму для вступления в Коста Клуб?


Разобрались в этой проблеме: оказывается у мужа не правильно была указана дата рождения у них в базе, сейчас все исправили, и у него тоже теперь есть свой номер и карта. У них похоже это часто бывает.
Страна
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 07.03.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #107

Сообщение Alisia » 20 янв 2013, 16:27

Не понимаю, я при бронировании указала, что хочу стать членом клуба Коста. Сейчас захожу на Моя Коста, нет там никакого клубного статуса! В круизе были, деньги там тратила, где членство? Или я не там смотрю? Никаких карточек не было, ни на е-майл, ни в каюту. Может им написать?
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4412
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #108

Сообщение LaSer61 » 20 янв 2013, 17:01

От круиза до получения статуса члена клуба может пройти до трех месяцев. Можно попытаться ускорить процесс, написав им письмо, но результат не гарантирован. Проще всего сделать это самостоятельно, обратившись на ресепшн в очередном круизе, но тогда при бронировании этого очередного круиза скидок не будет. Зато есть шанс получить все "плюшки", положенные члену клуба.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #109

Сообщение Alisia » 20 янв 2013, 19:46

LaSer61 писал(а) 20 янв 2013, 17:01:Проще всего сделать это самостоятельно, обратившись на ресепшн в очередном круизе, но тогда при бронировании этого очередного круиза скидок не будет. Зато есть шанс получить все "плюшки", положенные члену клуба.

Тогда стоит сохранить номер брони наверное? Насчет скидок - не важно, скидка же действует только на сайте самой Косты, а в нашем случае у агента цены были лучше.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4412
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Costa Club - программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #110

Сообщение LaSer61 » 21 янв 2013, 05:51

На всякий случай сохраните, хотя искать скорее всего будут по датам круиза и названию судна.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль