Программы лояльности круизных компаний

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #61

Сообщение заноза » 26 май 2012, 12:51

Не всегда.
Моей жене, несколько круизов подряд, выдавали карту, более низкого уровня. Каждый раз ходили разбирались. Оказалось у нее два счета, на каком-то круизе, ей поставили другую дату рождения( разница в десять дней, вместо 11, поставили 01). В итоге, один круиз ставили по однму счету, другой по другому. Где-то на 3-4 разе, все-таки добились того, что один счет стерли и перевели все круизы на один счет. Каждый раз приносил паспорт круизов( у принцесс можно взять такую книжицу, куда наклеиваете марочку текущего круиза( они разные: средиземноморье, карибы, и т.д.), а под марочкой записывается дата круиза и номер маршрута). По этому паспорту легко искать пройденные круизы. Да и дома всегда можно посмотреть, в какие даты, где были.
заноза
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 63
Страны: 66
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #62

Сообщение romandavydov » 26 май 2012, 12:56

заноза писал(а) 26 май 2012, 12:51:Не всегда.
Моей жене, несколько круизов подряд, выдавали карту, более низкого уровня. Каждый раз ходили разбирались. Оказалось у нее два счета, на каком-то круизе, ей поставили другую дату рождения( разница в десять дней, вместо 11, поставили 01). В итоге, один круиз ставили по однму счету, другой по другому. Где-то на 3-4 разе, все-таки добились того, что один счет стерли и перевели все круизы на один счет.


Как раз ваш случай и подтверждает, что система CRM стоит у всех. Вашу супругу распознавали, но из-за наличия двух акаунтов, неверно идентифицировали. Об этом речь и шла, что если ваши персональные данные не меняются, тогда система вас распознает даже по части данных, а если в систему ранее были введены спорные данные, тогда она будет вас распознавать неверно. Логично, что имя и дата рождения два взаимосвязанных идентификатора, т.к. имя изменить-то можно, а вот дату рождения вряд ли. Т.к. в одном из круизов вашей супруге неверно ввели дату рождения, то для системы фактически их стало двое. Вы правильно сделали, что добились удаления неверных данных. Наверняка сейчас проблем с распознаванием не возникает.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #63

Сообщение FunCruiseGirl » 21 июн 2012, 17:11

Вот честно, положа руку на сердце, уже 10 лет почти бронируем круизы и никаких "хитростей" не нашли. Ищем лучшую цену, всякие бортовые кредиты зачастую означают, что сама по себе цена выше. Настоящие бенефиты будут если нам удастя плавать с одной компанией. Увы и ах пока что в среднем по 3-4 круиза на каждой.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #64

Сообщение romandavydov » 21 июн 2012, 17:12

Какое отношение бортовые кредиты имеют к программам лояльности?
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #65

Сообщение FunCruiseGirl » 21 июн 2012, 17:17

прагром, затронул эту тему.

Кстати, иногда имеют, приходят всякие оферы на это дело. У нас скидки через Рояловскую кредитку.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #66

Сообщение pragrom » 21 июн 2012, 17:38

romandavydov писал(а) 21 июн 2012, 17:12:Какое отношение бортовые кредиты имеют к программам лояльности?

конец сообщения прочитайте, плз. если я буду бронировать чз посредника в погоне за "бортовым кредитом" сохранится ли у меня возможность получить начисления в программе лояльности круизной компании
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #67

Сообщение romandavydov » 21 июн 2012, 17:41

pragrom писал(а) 21 июн 2012, 17:38:
romandavydov писал(а) 21 июн 2012, 17:12:Какое отношение бортовые кредиты имеют к программам лояльности?

конец сообщения прочитайте, плз. если я буду бронировать чз посредника в погоне за "бортовым кредитом" сохранится ли у меня возможность получить начисления в программе лояльности круизной компании


конечно сохранятся. у круизных компаний не так как в отелях. начисляются или очки или ночи вне зависимости от того, где вы купили. только тарифы для сотрудников и премиальные круизы не начисляются. по сути, те бортовые кредиты, которые вы перечислили - это часть агентского вознаграждения, которым с вами делится агент, чтобы вы купили у него. так что смело берите у того, кто не просит дороже чем на сайте и предлагает самый большой кредит при этом - это будет самая выгодная покупка.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #68

Сообщение Tabaco » 21 июн 2012, 19:11

romandavydov писал(а) 21 июн 2012, 17:41: это будет самая выгодная покупка.


именно на этот день. А завтра цена упадет в два раза - и тогда ваша вчерашняя покупка будет супер невыгодна даже с кредитом.
Сообщение 163 мало имеет отношение к программам лояльности. Это скорее вопрос - где и как выгоднее купить круиз?
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #69

Сообщение pragrom » 21 июн 2012, 22:36

Tabaco, Ваше мнение понятно. И если Вам не достатчно пояснения в посте 167, то дополнительно сообщаю следующее. Я искал ответа на вопрос, как выгодней приобрести круиз с точки зрения накопления привилегий в программах лояльности, изначально не ограничиваясь только программами лояльности круизных компаний, в которых пока не состою. Зато долгие годы я являюсь участником многих программ лояльности/бонусных программ авиакомпаний и отельных сетей, что дает возможность, время от времени, путешествовать относительно недорого и с комфортом. Надеюсь Вы меня понимаете. В своем посте 163 я перечислил всего лишь несколько способов заработка дополнительных поинтов в программы лояльности, в частности, сетей Hilton и IHG. Наверное есть и другие возможности. Ответа на форуме на свой вопрос я не нашел. Предложил свои скромные изыскания. Надеюсь, кому-то это пригодится. Куда еще я мог написать свой пост, если не в тему про "лояльность"? Ну я не настаиваю, если пост бесполезен и нерелевантен, пусть решит большой брат Павел Кусков;).
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #70

Сообщение FunCruiseGirl » 21 июн 2012, 23:01

Вы просто не очень понимаете, что программы лояльности (Капитанский клуб на Селебрити, Crown & Anchor Society у Рояла и так далее) никаким образом к не относятся к каким-то поинтам и скидкам

Кредитные карточки, которые есть у каждой линии, не относятся к программам лояльности, хотя ими и приятно пользоваться. Туда сразу кладется определенная сумма поинтов, плюс дабл поинты, когда тратишь деньги на борту и так далее... Хотя это все равно капля в море.15000 поинтов-потраченных долларов- 150 дол скидки.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #71

Сообщение romandavydov » 21 июн 2012, 23:04

Кстати, статусные поинты копятся только за реальные круизы. А поинты за использование кредитной карты просто дают возможность накопить на бесплатный круиз. Это по сути две параллельные программы. Программа лояльности круизной компании призвана поощрять вас на борту дополнительными привилегиями с ростом вашего статуса. Редко какая программа лояльности подразумевает бесплатные круизы - разве что для самых статусных и то, один раз, когда пол жизни проведешь в круизах этой компании.

А статус накапливается, не сгорает - там подарок покладут перед началом круиза, там халат махровый в пользование дадут, потом интернет бесплатный на пол часа, винца в лаундже нальют, могут дать скидку на дорогие каюты и т.п. И эти привилегии только нарастают с повышением статуса. Накопить поинты и потратить их куда-то, как в программах лояльности авикомпаний, здесь нельзя.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #72

Сообщение jullia » 19 июл 2012, 16:48

Не знаю в той ли я теме)). Может кто нибудь ходил несколько раз с Carnival. В этом случае скидки не полагаются?))
jullia
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 22.01.2011
Город: Оренбург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #73

Сообщение Lamp » 19 июл 2012, 16:56

jullia писал(а) 19 июл 2012, 16:48:Не знаю в той ли я теме)). Может кто нибудь ходил несколько раз с Carnival. В этом случае скидки не полагаются?))


Конечно полагаются.Для Карнивала вы уже Past Guest , после первого круиза с ними вы уже покупаете по более низким ценам все типы кают + в один из дней в море встреча в капитанским составом для таких гостей и на ней раздают бесплатные алкогольные и безалкоголные коктейли и закуски.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #74

Сообщение Nickos68 » 19 июл 2012, 17:37

VIFP
http://www.carnival.com/loyalty/overview.aspx
Новая программа для круизеров Карнивала
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #75

Сообщение FunCruiseGirl » 20 июл 2012, 03:24

Lamp писал(а) 19 июл 2012, 16:56:
jullia писал(а) 19 июл 2012, 16:48:Не знаю в той ли я теме)). Может кто нибудь ходил несколько раз с Carnival. В этом случае скидки не полагаются?))


Конечно полагаются.Для Карнивала вы уже Past Guest , после первого круиза с ними вы уже покупаете по более низким ценам все типы кают + в один из дней в море встреча в капитанским составом для таких гостей и на ней раздают бесплатные алкогольные и безалкоголные коктейли и закуски.


А Вы пробовали... у нас ничего особенно более низкого не вышло.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #76

Сообщение romandavydov » 20 июл 2012, 04:04

FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 03:24:у нас ничего особенно более низкого не вышло.


После одного круиза ничего заметного и не будет. На первом базовом статусе заметны скидок не сделают. Надо наплавать хотя бы третий статус, чтобы ощущать скидки. Паст-гест паст-гесту рознь - система все равно видит количество набранных вами очков и выдает ту скидку, которая соответствует этому уровню в программе. Надо реально подсесть на какую-то одну круизную програму, тогда и льготы со скидками начнут возрастать от раза к разу. Если же плавать раз в три года одной компанией, то не стоит ожидать ничего существенного. Программа-то и называется программой лояльности, и разработана для тех, кто привержен одной круизной компании, а не всем сразу.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #77

Сообщение FunCruiseGirl » 20 июл 2012, 05:11

Ну ладно, будем продолжать разнообразничать. (хотя статусы накапливаются да, вот на Принцессе через раз будем Платиновыми, ура бесплатный интернет!) На самом деле как нам показалось, нужно иметь лояльное агенство, у которого ты долгий или даже постоянный пассажир, тогда условия становятся действительно интересными.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #78

Сообщение romandavydov » 20 июл 2012, 05:13

FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 05:11:нужно иметь лояльное агенство, у которого ты долгий или даже постоянный пассажир, тогда условия становятся действительно интересными.


Это само собой ))) без лояльного агентства никуда, но в тоже время баллы в программе лояльности никак не зависят от цены уплаченой за круиз. покупка - это одно, а программа лояльности - это другое дело. нужно и агентство хорошее найти, чтобы круиз выгодно покупать, и во всех программах лояльности круизных компаний тоже участвовать - одно другому не мешает.

Кстати, вот вроде бы мелочь, а приятно, когда в Шанхае чекинились в круиз, то не стояли в многотысячной очереди китайцев, а прошли по пустому корридору для Diamond Members на отдельную стойку и через 10 минут уже зашли в каюту. Никогда не знаешь какая из "мелочей" по программе лояльности окажется самой необходимой и приятной в каждом конкретном круизе. В отличии от майской трансатлантики, в этом круизе из Шанхая не было ни сил ни времени посещать Diamond Lounge - выпил только два бокала вина, и на весь лайнер оказалось только 3 даймонда ))), т.к. китайцы все в первый раз плыли.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #79

Сообщение FunCruiseGirl » 20 июл 2012, 13:16

Да, без очереди приятно.

Кстати заметила одну подробность. Это хорошо работает в местах, где народ еще новичек круизов. Обратила внимание, что в последний раз в НЙ на NCL очередь из бывалых была больше очереди новичков. А что поделаешь .. народ годами плавает.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #80

Сообщение romandavydov » 20 июл 2012, 13:18

FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 13:16:Да, без очереди приятно.

Кстати заметила одну подробность. Это хорошо работает в местах, где народ еще новичек круизов. Обратила внимание, что в последний раз в НЙ на NCL очередь из бывалых была больше очереди новичков. А что поделаешь .. народ годами плавает.


Бывалых все больше и больше, тк. круизы всё популярней и популярней. Иногда бывает, что на вечеринке для Даймонд и выше собирается такая толпа, что аж страшно )))) Но это в основном на американских и европейских маршрутах, а в Азии пока что еще без очереди ))))
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #81

Сообщение littletown » 20 июл 2012, 23:36

Кто-нибудь знает, у Косты есть что-нибудь за привлечение круизеров. Я в этот раз забронировала 6 кают на себя и друзей, причем все проплатила со своей кредитки. Может быть кто-нибудь сталкивался?
littletown
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 28.11.2009
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #82

Сообщение FunCruiseGirl » 21 июл 2012, 03:22

По-моему, у всех, если бронируешь 8 кают, один человек едет бесплатно, или каюта, не помню.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #83

Сообщение Форумные круизы » 21 июл 2012, 03:40

Да, девятая каюта бесплатно. Но это относится к групповому бронированию круизов, а не к программе лояльности.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #84

Сообщение romandavydov » 21 июл 2012, 05:20

Я думаю имелась в виду часть программы лояльности под названием Members get Members или Bring your friend. У Роялов такая есть - за привлечение новых участников они платят по 25 долларов в виде онборд кредита. Я вот сейчас в круизе из Шанхая на Роялах получил 125 долларов на свою каюту и 50 долларов на другую каюту по этой программе, т.к. у нас в 7 каютах плыл минимум 1 новенький. Может и у других круизных компаний такое есть?
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #85

Сообщение FunCruiseGirl » 21 июл 2012, 05:41

У Принцесс есть. 25 долларов кредита получает привлекающий и 25 привлеченный.

https://book.princess.com/captaincircle ... ption.page

Я столько народа отправила в круизы с Принцессой, включая родителей... уже могла озолотиться.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #86

Сообщение VeLa8 » 21 июл 2012, 13:14

Может быть мне кто-нибудь что-нибудь подскажет? Я зарегистрировалась сдуру на русском сайте Costa, а круизы - и прошлый, и будущий покупала через американское агентство, т.е регистрация через амер.сайт.И теперь у меня никак не получается связать одно с другим. Или плюнуть?
VeLa8
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 17.08.2011
Город: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 62
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #87

Сообщение romandavydov » 21 июл 2012, 13:19

VeLa8 писал(а) 21 июл 2012, 13:14:Может быть мне кто-нибудь что-нибудь подскажет? Я зарегистрировалась сдуру на русском сайте Costa, а круизы - и прошлый, и будущий покупала через американское агентство, т.е регистрация через амер.сайт.И теперь у меня никак не получается связать одно с другим. Или плюнуть?


Что-то вы путаете понятия по-моему. То где вы покупали круизы никак не влияет на участие в программе лояльности. В крайнем случае можете еще раз зарегистрироваться на американской версии сайта. Но наверняка база данных одна, просто интерфейсы на разных языках.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #88

Сообщение Форумные круизы » 21 июл 2012, 13:45

Пока плюньте. Хотя при покупке круизов просто надо было свой номер указывать и всё.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #89

Сообщение VeLa8 » 21 июл 2012, 14:09

romandavydov писал(а) 21 июл 2012, 13:19: В крайнем случае можете еще раз зарегистрироваться на американской версии сайта. Но наверняка база данных одна, просто интерфейсы на разных языках.

Вот в том-то и дело, что второй раз регистрироваться не даёт, говорит, что такой пользователь уже есть в базе
А вот когда заказывала круиз, указала номер брони предыдущей, но никакой скидки не получила, настаивать не стала.
И ещё одно мне не очень понятно - регистрация на сайте Costa - это и есть регистрация в ClubCosta? Что-то у меня этот сайт так тормозит, что я каждый раз на каком-то этапе просто вылетаю. Может быть на корабле как-нибудь можно будет это исправить через живых сотрудников.
VeLa8
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 17.08.2011
Город: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 62
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #90

Сообщение romandavydov » 21 июл 2012, 14:18

VeLa8 писал(а) 21 июл 2012, 14:09:Может быть на корабле как-нибудь можно будет это исправить через живых сотрудников.


я именно так и делаю, если у меня возникают трудности с каким-то сервисом - подхожу на корабле к ответственному за программу лояльности и они мне всё делают как надо
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #91

Сообщение VeLa8 » 21 июл 2012, 14:21

Спасибо, значит не буду больше до круиза заморачиваться с этим
VeLa8
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 17.08.2011
Город: Краснодар
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 62
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #92

Сообщение Lamp » 21 июл 2012, 14:51

FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 03:24:
А Вы пробовали... у нас ничего особенно более низкого не вышло.


Конечно пробовал,свой второй и третий круиз на Карнивале цены у меня были ниже ,чем для тех кто первый раз. Но сразу уточню-это распостраняется не на все их корабли и не на все даты .Надо смотреть и выбирать.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #93

Сообщение Этуаль » 04 авг 2012, 00:15

Подскажите, кто в курсе: после круиза с Принцессой получили членскую карту Gold, а вот после круизов с Costa и МSC - через месяц( после напоминаний) e-mail с номером. При посадке на следующие круизы, когда мы спросили про приоритет, нас попросили предъявить карту, а без карты отправили в общую очередь. После круиза с HAL, кроме корабельной карточки, не осталось ничего. А как у других и что делать?
MSC( Orchestra(3), Fantasia); Princess (Crown, Island); Costa ( Diadema, Pacifica, Favolosa, Magica(2), Neoromantica(2),Fortuna(2), Deliziosa, Luminosa( 2), Classica), Mediteranea; HAL Eurodam;Cunard( Queen Elizabeth(2), Queen Mary2 (2)); Celebrity Summit; RC Majesty; Aida Prima
Этуаль
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.10.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 45
Страны: 103
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #94

Сообщение romandavydov » 04 авг 2012, 00:20

Этуаль писал(а) 04 авг 2012, 00:15:Подскажите, кто в курсе: после круиза с Принцессой получили членскую карту Gold, а вот после круизов с Costa и МSC - через месяц( после напоминаний) e-mail с номером. При посадке на следующие круизы, когда мы спросили про приоритет, нас попросили предъявить карту, а без карты отправили в общую очередь. После круиза с HAL, кроме корабельной карточки, не осталось ничего. А как у других и что делать?


Пишите им еще и говорите, что карточку так и не получили, а без нее не можете воспользоваться приоритетам и привилегиями. Указывайте номер членский при бронировании, тогда он будет у вас в круизных документах и вы сможете их предъявлять вместо карточки.

У Роял Карибеан, например, карточки отменили, и теперь всё определяется по номеру. В круизных документах пишется статус в программе, а потом когда выдают SeaPass (ключ от номера) - на нем выбит ваш статус (Голд, Платинум и т.д.). У остальных, там где карточки существуют физически - требуйте чтоб прислали. Но и адрес свой почтовый проверьте - может они высылали, а она не дошла или на почте валятеся. Индекс почтовый очень важно, чтобы был правильный, улица и номера дома и квартиры... Вобщем пишите им, пускай шлют.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #95

Сообщение LaSer61 » 06 авг 2012, 06:17

Этуаль писал(а) 04 авг 2012, 00:15:Подскажите, кто в курсе: после круиза с Принцессой получили членскую карту Gold, а вот после круизов с Costa и МSC - через месяц( после напоминаний) e-mail с номером. При посадке на следующие круизы, когда мы спросили про приоритет, нас попросили предъявить карту, а без карты отправили в общую очередь. После круиза с HAL, кроме корабельной карточки, не осталось ничего. А как у других и что делать?


А у Косты нет отдельной клубной карты. Вам присваивается номер, и этот номер проставляется в круизных документах (если при бронировании вы указали членство в клубе). А вот карточка, которую вы получите на корабле, будет отличаться от обычной. Там будет проставлен ваш клубный статус. Если получили обычную карточку, надо обратиться на "ресепшн". Они проверят по своим данным и выдадут клубную. Ее можно сохранить и предъявлять при посадке на следующий круиз.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #96

Сообщение Этуаль » 06 авг 2012, 15:12

То есть на следующий круиз просто брать карту( например, у нас корал) с прошлого круиза. Потому что в круизе бон усы мы получаем, а вот посадка в толпе
MSC( Orchestra(3), Fantasia); Princess (Crown, Island); Costa ( Diadema, Pacifica, Favolosa, Magica(2), Neoromantica(2),Fortuna(2), Deliziosa, Luminosa( 2), Classica), Mediteranea; HAL Eurodam;Cunard( Queen Elizabeth(2), Queen Mary2 (2)); Celebrity Summit; RC Majesty; Aida Prima
Этуаль
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.10.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 45
Страны: 103
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #97

Сообщение romandavydov » 06 авг 2012, 15:23

Этуаль писал(а) 06 авг 2012, 15:12:То есть на следующий круиз просто брать карту( например, у нас корал) с прошлого круиза. Потому что в круизе бон усы мы получаем, а вот посадка в толпе


Обычно карту членскую за собой носить не надо. Она нужна один раз, чтобы вбить номер в бронировку, а также в ситуациях когда нужно быстро выделиться из толпы, показав карту, например, во время регистрации в порту.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #98

Сообщение LaSer61 » 07 авг 2012, 05:38

Этуаль писал(а) 06 авг 2012, 15:12:То есть на следующий круиз просто брать карту( например, у нас корал) с прошлого круиза. Потому что в круизе бон усы мы получаем, а вот посадка в толпе

Я именно так и делаю.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #99

Сообщение Tabaco » 23 янв 2013, 12:16

А как связана полная оплата и регистрация на сайте? Льготы должны быть на всех в каюте.Регистрация и льготы никак не связаны, да и оплата тоже.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #100

Сообщение Tabaco » 23 янв 2013, 19:52

Столько круизеров плывут второй раз и им всем посадка без очереди? Слабо верится. Регистрацию делайте на американской страничке -по стране покупки.
Регистрацию можно делать много раз, попробуйте сейчас и посмотрите есть ли графа для номера члена клуба, может ее и нет.
Тогда на корабле в круизе на рецепции скажете о членстве для получения приятностей на борту.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #101

Сообщение tatra » 23 янв 2013, 20:05

Tabaco, спасибо. Даже если этот раз ничего не получим, попытка не пытка! Как-то я нигде в комментариях не увидела про несколько раз, поэтому и боялась регистрироваться. Попробую!
tatra
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 31.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #102

Сообщение LaSer61 » 24 янв 2013, 05:39

Tabaco писал(а) 23 янв 2013, 19:52:Столько круизеров плывут второй раз и им всем посадка без очереди?


Во-первых, далеко не все записываются в клуб. А во-вторых, для тех, кто без очереди, есть отдельная очередь.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #103

Сообщение Natem » 24 фев 2013, 14:54

А кто знает про программы лояльности на NCL? С ними ездили 5 лет назад, с тех пор у них поменялся сайт и тот старый мой аккаунт исчез. Регилась по новой. Как доказать, что мы с ними уже встречались, или это ничего не даст, кроме геморроя?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #104

Сообщение AlexIN » 24 фев 2013, 20:22

Natem писал(а) 24 фев 2013, 14:54:А кто знает про программы лояльности на NCL? С ними ездили 5 лет назад, с тех пор у них поменялся сайт и тот старый мой аккаунт исчез. Регилась по новой. Как доказать, что мы с ними уже встречались, или это ничего не даст, кроме геморроя?


Надо им написать с просьбой прислать данные Latitude участника, указав фамилию, имя, даты прошлого круиза и корабль.
Pearl, Concordia, Atlantica, Jade, Crown, Armonia, Costa Fortuna
Mediterranea, Majesty, Jade, Brilliance, Serena, Ruby
Sun, Jade, Spirit, Luminosa, Cunard QE
Celebrity Century, Fascinosa x2, Mediterranea, Divina x2, Orchestra
Magica, C Pacifica
Аватара пользователя
AlexIN
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 08.09.2011
Город: Женева, Швейцария
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 54
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #105

Сообщение Natem » 12 мар 2013, 08:09

Написала им 20 февраля. Ни ответа, ни привета. Правда, мелкими буковками на сайте была приписка, что ответ придет через 6-8 недель... Интересно, это у Норвегов такая практика людей мариновать или стоит попытаться еще раз о себе напомнить?

Да и вообще, не разобралась, а имеем и мы какие-то привилегии, если были с Норвегами всего 1 раз и то 5 лет назад? Кто подскажет, стоит ли заморачиваться своим напоминанием о прошлом круизе или бог с ним?

Кстати когда заполняешь там форму, есть вопрос: в каких круизах других круизных компаний вы бывали ранее? Так вот, там при перечислении компаний нет ни MSC, но Costa. Только американские компании. Ну это так, к сведению, вдруг кому интересно будет.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #106

Сообщение Natem » 11 апр 2013, 11:31

Ответили вчера-таки сотрудники NCL! Написали, что нашли наш старый круиз 5-летней давности и присвоили нам бронзовый статус по программе лояльности.

Теперь возник вопрос: а что с этим делать? Как воспользоваться привилегиями, там несмотря на то, что уровень невысок, есть интересные плюшки типа priority check-in и еще кое-что интересное.

Как нам показать при посадке, что у нас есть этот статус? Кроме как в личном кабинете бронзовая рыбка, больше нигде ничего не имеем...
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #107

Сообщение FunCruiseGirl » 11 апр 2013, 19:32

Бронзовый статус ничего особого не дает. Он у многих есть. С серебряного начинаются шоколадки на подушке. . Я однажды ошиблась, и сказала, что у нас gold, потому что это начальный статус у многих компаний. Нас провели в приоритетную лонж для ускоренной посадки.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #108

Сообщение Этуаль » 11 апр 2013, 21:47

Может, кому- то пригодится. World club Cunard, как было у нас. Приехав на второй круиз, нигде и никуда до этого не вступая, получили при чекине серую( silver) карту, но никаких бонусов не заметили.
А вот в третьем круизе, получив желтую( gold) карту, получили приглашение на коктейль с капитаном- капитан действительно был, встречал на входе, без проблем фотографировался с нами на наш фотоаппарат. Кроме этого, нам полагался пакет с 120 минутами интернета на человека на круиз. Еще подарили членские значки в мешочке. Вроде бы все.
Sparking wine при заезде и шоколадки на подушке достаются всем
MSC( Orchestra(3), Fantasia); Princess (Crown, Island); Costa ( Diadema, Pacifica, Favolosa, Magica(2), Neoromantica(2),Fortuna(2), Deliziosa, Luminosa( 2), Classica), Mediteranea; HAL Eurodam;Cunard( Queen Elizabeth(2), Queen Mary2 (2)); Celebrity Summit; RC Majesty; Aida Prima
Этуаль
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.10.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 45
Страны: 103
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #109

Сообщение Natem » 11 апр 2013, 23:19

FunCruiseGirl писал(а) 11 апр 2013, 19:32:Бронзовый статус ничего особого не дает. Он у многих есть. С серебряного начинаются шоколадки на подушке. . Я однажды ошиблась, и сказала, что у нас gold, потому что это начальный статус у многих компаний. Нас провели в приоритетную лонж для ускоренной посадки.

А где и кому это говорить и что показывать в доказательство своих слов?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #110

Сообщение Natem » 11 апр 2013, 23:21

Этуаль писал(а) 11 апр 2013, 21:47:Может, кому- то пригодится. World club Cunard, как было у нас. Приехав на второй круиз, нигде и никуда до этого не вступая, получили при чекине серую( silver) карту, но никаких бонусов не заметили.
А вот в третьем круизе, получив желтую( gold) карту, получили приглашение на коктейль с капитаном- капитан действительно был, встречал на входе, без проблем фотографировался с нами на наш фотоаппарат. Кроме этого, нам полагался пакет с 120 минутами интернета на человека на круиз. Еще подарили членские значки в мешочке. Вроде бы все.
Sparking wine при заезде и шоколадки на подушке достаются всем
на MSC приглашают на коктейль с капитаном уже на втором уровне, самом низшем, т.е. Начиная со второго круиза.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль