заноза писал(а) 26 май 2012, 12:51:Не всегда.
Моей жене, несколько круизов подряд, выдавали карту, более низкого уровня. Каждый раз ходили разбирались. Оказалось у нее два счета, на каком-то круизе, ей поставили другую дату рождения( разница в десять дней, вместо 11, поставили 01). В итоге, один круиз ставили по однму счету, другой по другому. Где-то на 3-4 разе, все-таки добились того, что один счет стерли и перевели все круизы на один счет.
romandavydov писал(а) 21 июн 2012, 17:12:Какое отношение бортовые кредиты имеют к программам лояльности?
pragrom писал(а) 21 июн 2012, 17:38:romandavydov писал(а) 21 июн 2012, 17:12:Какое отношение бортовые кредиты имеют к программам лояльности?
конец сообщения прочитайте, плз. если я буду бронировать чз посредника в погоне за "бортовым кредитом" сохранится ли у меня возможность получить начисления в программе лояльности круизной компании
romandavydov писал(а) 21 июн 2012, 17:41: это будет самая выгодная покупка.
jullia писал(а) 19 июл 2012, 16:48:Не знаю в той ли я теме)). Может кто нибудь ходил несколько раз с Carnival. В этом случае скидки не полагаются?))
Lamp писал(а) 19 июл 2012, 16:56:jullia писал(а) 19 июл 2012, 16:48:Не знаю в той ли я теме)). Может кто нибудь ходил несколько раз с Carnival. В этом случае скидки не полагаются?))
Конечно полагаются.Для Карнивала вы уже Past Guest , после первого круиза с ними вы уже покупаете по более низким ценам все типы кают + в один из дней в море встреча в капитанским составом для таких гостей и на ней раздают бесплатные алкогольные и безалкоголные коктейли и закуски.
FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 03:24:у нас ничего особенно более низкого не вышло.
FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 05:11:нужно иметь лояльное агенство, у которого ты долгий или даже постоянный пассажир, тогда условия становятся действительно интересными.
FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 13:16:Да, без очереди приятно.
Кстати заметила одну подробность. Это хорошо работает в местах, где народ еще новичек круизов. Обратила внимание, что в последний раз в НЙ на NCL очередь из бывалых была больше очереди новичков. А что поделаешь .. народ годами плавает.
VeLa8 писал(а) 21 июл 2012, 13:14:Может быть мне кто-нибудь что-нибудь подскажет? Я зарегистрировалась сдуру на русском сайте Costa, а круизы - и прошлый, и будущий покупала через американское агентство, т.е регистрация через амер.сайт.И теперь у меня никак не получается связать одно с другим. Или плюнуть?
romandavydov писал(а) 21 июл 2012, 13:19: В крайнем случае можете еще раз зарегистрироваться на американской версии сайта. Но наверняка база данных одна, просто интерфейсы на разных языках.
VeLa8 писал(а) 21 июл 2012, 14:09:Может быть на корабле как-нибудь можно будет это исправить через живых сотрудников.
FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 03:24:
А Вы пробовали... у нас ничего особенно более низкого не вышло.
Этуаль писал(а) 04 авг 2012, 00:15:Подскажите, кто в курсе: после круиза с Принцессой получили членскую карту Gold, а вот после круизов с Costa и МSC - через месяц( после напоминаний) e-mail с номером. При посадке на следующие круизы, когда мы спросили про приоритет, нас попросили предъявить карту, а без карты отправили в общую очередь. После круиза с HAL, кроме корабельной карточки, не осталось ничего. А как у других и что делать?
Этуаль писал(а) 04 авг 2012, 00:15:Подскажите, кто в курсе: после круиза с Принцессой получили членскую карту Gold, а вот после круизов с Costa и МSC - через месяц( после напоминаний) e-mail с номером. При посадке на следующие круизы, когда мы спросили про приоритет, нас попросили предъявить карту, а без карты отправили в общую очередь. После круиза с HAL, кроме корабельной карточки, не осталось ничего. А как у других и что делать?
Этуаль писал(а) 06 авг 2012, 15:12:То есть на следующий круиз просто брать карту( например, у нас корал) с прошлого круиза. Потому что в круизе бон усы мы получаем, а вот посадка в толпе
Этуаль писал(а) 06 авг 2012, 15:12:То есть на следующий круиз просто брать карту( например, у нас корал) с прошлого круиза. Потому что в круизе бон усы мы получаем, а вот посадка в толпе
Tabaco писал(а) 23 янв 2013, 19:52:Столько круизеров плывут второй раз и им всем посадка без очереди?
Natem писал(а) 24 фев 2013, 14:54:А кто знает про программы лояльности на NCL? С ними ездили 5 лет назад, с тех пор у них поменялся сайт и тот старый мой аккаунт исчез. Регилась по новой. Как доказать, что мы с ними уже встречались, или это ничего не даст, кроме геморроя?
FunCruiseGirl писал(а) 11 апр 2013, 19:32:Бронзовый статус ничего особого не дает. Он у многих есть. С серебряного начинаются шоколадки на подушке. . Я однажды ошиблась, и сказала, что у нас gold, потому что это начальный статус у многих компаний. Нас провели в приоритетную лонж для ускоренной посадки.
на MSC приглашают на коктейль с капитаном уже на втором уровне, самом низшем, т.е. Начиная со второго круиза.Этуаль писал(а) 11 апр 2013, 21:47:Может, кому- то пригодится. World club Cunard, как было у нас. Приехав на второй круиз, нигде и никуда до этого не вступая, получили при чекине серую( silver) карту, но никаких бонусов не заметили.
А вот в третьем круизе, получив желтую( gold) карту, получили приглашение на коктейль с капитаном- капитан действительно был, встречал на входе, без проблем фотографировался с нами на наш фотоаппарат. Кроме этого, нам полагался пакет с 120 минутами интернета на человека на круиз. Еще подарили членские значки в мешочке. Вроде бы все.
Sparking wine при заезде и шоколадки на подушке достаются всем
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту