Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 19:11:Экономят в бизнесе все, просто есть вещи на которых нельзя экономить.В судостроении всегда эта грань была ниже, ведь оценить со стороны состояние и безопасность корабля трудно.
........................................................................................................................................................
А если брать регулярно тонущие паромы и всякие плоскодонки "Булгарии" по всему миру - ситуация вообще аховая.
Менять стандарты надо, но не будут.Прибыли важнее.
Расскажите, пожалуйста, на основании чего подобное утверждение. Что произошло с Конкордией, кроме человеческой ошибки?
Если на пути самолета будет гора, он тоже разобьется. И бьются ведь относительно часто.
Булгария и остальные 100-летние паромы просроченные не в счет. Расскажите как часто тонут современные суда, и какой процент жертв?
Со стандартами в круизной индустрии все в порядке.